В отличие от других логотипов, у детских логотипов есть две задачи: обращаться как к детям, так и к родителям. Успешный логотип привлечет внимание к любопытному, красочному и энергичному характеру ребенка, а также к обязанностям взрослого, совершившего покупку.
Независимо от того, нужны ли вашему бизнесу игрушки для малышей, поделки для детей или одеяла для детей, вам нужен творческий и профессиональный дизайн логотипа, чтобы построить здоровые и прямые отношения с клиентами. Недостаточно сосредоточиться на «веселом» аспекте наличия детского бренда без учета всех других деталей, которые входят в создание вашего логотипа.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании детских логотипов.
Чтобы создать детский логотип, сначала нужно понять реалии отрасли. В то время как те, кто использует ваш бренд, будут детьми или младенцами, те, кто в конечном итоге выберут ваш бренд для детей, будут взрослыми. Дети ищут что-то забавное и игривое, а взрослые ищут марку, которой они могут доверять.
Ваш логотип должен нравиться детям, будучи молодым и энергичным. Но это не значит, что это должно быть снисходительно или просто! Детские логотипы требуют уровня продуманной утонченности, как и любой другой бренд. Расставьте приоритеты в привлекательных визуальных эффектах: цвета, символы, шрифт.
Ваш бренд также может рассказывать историю или включать приключения — и это может означать включение персонажа в ваш логотип. Подумайте обо всех марках зерновых, которые имеют талисманы. Эти талисманы являются друзьями, которых дети встречают каждый день на завтрак. И не забывайте, что люди всех возрастов любят милых персонажей.
Ваш логотип должен отображать ваш бренд на одном изображении. Это способ для взрослых осознать, что у вашего бренда есть особые черты, которые они ищут. Например, если ваши игрушки созданы для того, чтобы пробудить творческий потенциал у детей, подчеркните это с помощью вдохновляющих цветовых сочетаний, волшебно выглядящих животных и других уникальных комбинаций. Если ваша закусочная полезна для здоровья и не содержит сахара, используйте изображения фруктов и натуральных цветов.
Наконец, при разработке логотипа для детей, эмпатия является ключевым. Поставь себя на ум ребенка. Помните, когда вы были ребенком, вы всегда выбирали одну и ту же марку шоколада и смотрели ваш любимый фильм снова и снова. И подумайте, что значит быть новым родителем и пытаться выбрать лучшее для своего ребенка. Продуманный дизайн логотипа поможет устранить все эти импульсы и многое другое. Приглашение вашего продукта в повседневную жизнь семьи — задача не из легких, поэтому сделайте свое решение проще, уделив особое внимание разработке вашего логотипа.
Удивительные идеи для детских и детских логотипов —
Симпатичные логотипы персонажей
Логотип персонажа идеально подходит для подчеркивания привлекательных, детских аспектов вашего бренда.
Очаровательные, иногда персонифицированные животные — отличный способ показать, что ваш бренд заботится о творческом и образном образе жизни. Кто не предпочел бы животных, проиллюстрированных мягкими линиями, улыбающимися лицами и нежными цветами, чем чем-то скучным? Логотипы персонажей также говорят о том, что взрослые также ассоциируют с детьми.
Сосредоточив внимание на изображении, эти логотипы, как правило, имеют четкий, разборчивый шрифт с минимальным текстом.