В отличие от других логотипов, у детских логотипов есть две задачи: обращаться как к детям, так и к родителям. Успешный логотип привлечет внимание к любопытному, красочному и энергичному характеру ребенка, а также к обязанностям взрослого, совершившего покупку.
Независимо от того, нужны ли вашему бизнесу игрушки для малышей, поделки для детей или одеяла для детей, вам нужен творческий и профессиональный дизайн логотипа, чтобы построить здоровые и прямые отношения с клиентами. Недостаточно сосредоточиться на «веселом» аспекте наличия детского бренда без учета всех других деталей, которые входят в создание вашего логотипа.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании детских логотипов.
Содержание статьи
Что делает хороший детский логотип?
—
Чтобы создать детский логотип, сначала нужно понять реалии отрасли. В то время как те, кто использует ваш бренд, будут детьми или младенцами, те, кто в конечном итоге выберут ваш бренд для детей, будут взрослыми. Дети ищут что-то забавное и игривое, а взрослые ищут марку, которой они могут доверять.
Ваш логотип должен нравиться детям, будучи молодым и энергичным. Но это не значит, что это должно быть снисходительно или просто! Детские логотипы требуют уровня продуманной утонченности, как и любой другой бренд. Расставьте приоритеты в привлекательных визуальных эффектах: цвета, символы, шрифт.
Ваш бренд также может рассказывать историю или включать приключения — и это может означать включение персонажа в ваш логотип. Подумайте обо всех марках зерновых, которые имеют талисманы. Эти талисманы являются друзьями, которых дети встречают каждый день на завтрак. И не забывайте, что люди всех возрастов любят милых персонажей.
Ваш логотип должен отображать ваш бренд на одном изображении. Это способ для взрослых осознать, что у вашего бренда есть особые черты, которые они ищут. Например, если ваши игрушки созданы для того, чтобы пробудить творческий потенциал у детей, подчеркните это с помощью вдохновляющих цветовых сочетаний, волшебно выглядящих животных и других уникальных комбинаций. Если ваша закусочная полезна для здоровья и не содержит сахара, используйте изображения фруктов и натуральных цветов.
Наконец, при разработке логотипа для детей, эмпатия является ключевым. Поставь себя на ум ребенка. Помните, когда вы были ребенком, вы всегда выбирали одну и ту же марку шоколада и смотрели ваш любимый фильм снова и снова. И подумайте, что значит быть новым родителем и пытаться выбрать лучшее для своего ребенка. Продуманный дизайн логотипа поможет устранить все эти импульсы и многое другое. Приглашение вашего продукта в повседневную жизнь семьи — задача не из легких, поэтому сделайте свое решение проще, уделив особое внимание разработке вашего логотипа.
Удивительные идеи для детских и детских логотипов
—
Симпатичные логотипы персонажей
Логотип персонажа идеально подходит для подчеркивания привлекательных, детских аспектов вашего бренда.
Очаровательные, иногда персонифицированные животные — отличный способ показать, что ваш бренд заботится о творческом и образном образе жизни. Кто не предпочел бы животных, проиллюстрированных мягкими линиями, улыбающимися лицами и нежными цветами, чем чем-то скучным? Логотипы персонажей также говорят о том, что взрослые также ассоциируют с детьми.
Сосредоточив внимание на изображении, эти логотипы, как правило, имеют четкий, разборчивый шрифт с минимальным текстом.

Эти винтажные детские логотипы, как правило, говорят больше взрослым, чем детям. Цель состоит в том, чтобы вернуть чувства того времени, когда они были детьми и были в восторге от перспективы мороженого, деревянных блоков и книг.
Рисованные иллюстрации — это всегда отличный способ передать вечные традиции. Эти логотипы имеют тенденцию быть поверх более светлых фонов с акварельными или нарисованными эффектами. Они широко используют пустое пространство и подчеркивают привычное.
Для гарнитуры пара без засечек с засечками или курсивом с современными чистыми линиями для полного винтажного ощущения и удобочитаемости.
Современные логотипы для современных родителей
Современные детские логотипы, как правило, минималистичны. Чистые линии и выбор ярких цветов видны в этих не переполненных проектах. Тонкость, а не очевидность — путь.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд был стильным и современным, эти логотипы — лучший способ. Эти логотипы отлично подходят для детской одежды, мебели, игрушек и игр.
Динамичные и смелые детские логотипы
Если вы хотите сообщить, что ваш бизнес яркий, смелый и энергичный, ваш логотип может легко это отразить. Эти логотипы напоминают конфеты и игры с приливом энергии.
Выразительные и смелые шрифты, контрастные яркие цвета привлекают внимание и приглашают зрителей присоединиться с таким же энтузиазмом. Игривое, асимметричное выравнивание текста прекрасно работает и с этими логотипами.
Динамические логотипы отлично подходят для предприятий, которые обслуживают детские вечеринки, игровые компании, развлекательные заведения и другие в этом духе. Они также отлично работают в таких местах, как стоматологи и педиатры, потому что им нужно веселое повышение, чтобы уравновесить их серьезную репутацию.
Серьезные (но все же веселые) детские логотипы
Не все играют и не работают, когда дело доходит до детских товаров. Если ваш бренд работает с развивающими игрушками, играми и классами, сочетайте веселье с серьезным в вашем логотипе.
Для гарнитуры хорошо использовать жирный шрифт без засечек, подчеркивающий вашу марку. Асимметричное выравнивание текста — это отличный способ придать некоторый оттенок простому тексту. Сделайте ваши цвета более игривыми, сложив их вместе, как легос. Используйте центральное изображение, чтобы связать все это вместе, как животное или детская игрушка.
Это может показаться простым, но этот тип логотипа очень нюансированный. Ваш логотип не может выглядеть как все остальные, и вам нужно подчеркнуть, что отличает вас. Взгляните на некоторые примеры ниже для вдохновения.
Основы дизайна логотипа
—
Если это ваш первый дизайн логотипа, помните, что запугивать — это нормально! Дизайн логотипа сложен и специализирован. Создание дизайна для бизнеса, связанного с детьми, очень отличается от создания дизайна для компании по доставке экологически чистых продуктов для горожан. Но прежде чем углубляться в особенности, давайте в общих чертах рассмотрим основы дизайна логотипа.
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы даем более полное представление о ремесле в нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип но здесь мы суммируем некоторые ключевые моменты, чтобы дать немного фона.
Дизайн для вашего бренда. Простой поиск «лучшего типа логотипа» приведет к неудовлетворительным результатам — вам нужно подумать об идентичности вашего бренда, чтобы определить лучший логотип для вашего бренда. Если ваша компания организует детские вечеринки, вам понадобится совсем другой логотип, чем компания, которая делает учебные книги.
Итак, прежде чем начинать с логотипа, вы должны тщательно продумать, каким брендом вы хотите стать — своей «индивидуальностью». Вы динамичный бренд или безмятежный бренд? Вы стремитесь учить или развлекать или оба? Это поможет вам выбрать дизайн, в частности цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы. Каждый отдельный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с контрастными, яркими цветами передают уверенность, логотипы с множеством кружков кажутся более дружелюбными и т. Д. Аналогично, это касается выбора шрифта, такого как формальные засечки или обычные без засечек. Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Как получить детский логотип
—
Как мы подробно рассмотрели в нашем руководстве Как создать логотип: Сравнивая лучшие способы создания логотипа у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте кратко рассмотрим их сейчас:
- Создание логотипа (сделай сам). Создайте свой логотип с нуля, используя создатель логотипов или другое программное обеспечение начального уровня.
- Наймите дизайнерское агентство. Передайте все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству и его специалистам. Этот вариант, как правило, дорогостоящий.
- Работа с фрилансером. Найдите независимого дизайнера, который разработает ваш логотип для вас. Это дает вам профессиональный вариант по более низкой цене, чем посещение агентства.
- Заказ конкурса проектов. Объясните, что вы хотите на брифинге, включая визуальные предпочтения и бизнес-цели. Дизайнеры со всего мира представят образцы на основе вашего инструктажа. Все, что осталось после этого, это выбрать тот, который вам больше нравится, и начать ревизии. Вы платите только за один выбранный вами образец.
Ваш логотип настолько важен для успеха вашего бренда, что производители DIY и логотипов рекомендуются только в экстремальных условиях. Учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может страдать от ошибок, которых можно было бы избежать.
Остальные параметры зависят от ваших предпочтений. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа для более подробных различий.
Причина, по которой конкурсы дизайна являются отличным способом для этого — и причина, по которой они так популярны, заключается в том, что они одновременно представляют креативность нескольких дизайнеров и предоставляют вам множество привлекательных вариантов. Если вы до сих пор не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать: вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких дизайнеров.
Если вы знаете, какой стиль и внешний вид вы хотите, фрилансер может подойти вам. Вы можете просматривать портфолио, чтобы найти его со стилем, который соответствует вашему стилю, а затем работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы получить удивительный детский логотип?
—
Как вы поймете из этого руководства, ваш логотип — ваш самый первый посол бренда. Очень важно работать с профессионалом, который знает, как сделать идеальное выражение для вашего бренда. Убедитесь, что вы уделяете необходимое внимание созданию логотипа, отражающего ваш потрясающий бренд.