Проведение времени в саду означает мягкую почву под нашими ногами и яркие запахи цветущих цветов, когда колокольчики поют на ветру. Как бренд, который создает и поддерживает красивые дворы и сады, ваш ландшафтный логотип должен говорить о любви человечества к природе и гордости за маленькие кусочки природы, которые мы называем своими.
Существует множество уникальных способов отображения вашего зеленого большого пальца. Когда у вас появилось множество идей в области логотипов, и вы не уверены, что выращивать, а какие обрезать, взгляните на удивительные дизайны логотипов в области садоводства и ландшафтного дизайна от наших дизайнеров, чтобы прорасти ваше воображение.
Содержание статьи
Что делает логотип отличным садом или ландшафтным дизайном?
—
Великолепный логотип для сада или ландшафтного дизайна — это тот, который показывает мир, в котором у вас есть зеленый большой палец. Независимо от того, являетесь ли вы магазином садовых принадлежностей, коммерческим ландшафтным дизайнером, изготовителем нестандартных прудов и патио или независимым садовником, ваш логотип должен четко указывать на то, что вы пользуетесь популярностью среди красивых открытых пространств.
Традиционные способы сделать это — использовать листья, садовые инструменты и / или растения. Но это то, что делают большинство садоводческих и ландшафтных компаний … Итак, как вы можете отделить себя от фруктовых садов с зелеными логотипами и высокопрочных лейок?
1. Будьте умнее со своими образами
Поэкспериментируйте с типичной палитрой зелени и перчаток для сада и ландшафта, используя их так, как вы никогда раньше не видели. В пространстве, где преобладают деревенские образы и безмятежная зелень, возможно, ваш бренд выделяется смелыми апельсинами и красными цветами, напоминающими тигровые лилии и азалии. Или же вы можете посмотреть на сильные стороны вашего бренда, чтобы понять, как использовать образы бренда по-новому. Например, если ваша смесь микробов выращивает растения больше, вы можете сообщить об этом с помощью томатов в виде куклы на своем логотипе.
2. Будьте верны себе
Другая составляющая дизайна отличного логотипа для садоводства или ландшафтного дизайна — это верность вашему бренду. Это должно быть что-то, что привлекает внимание, но это внимание не станет продажей, если вы не подключитесь к правильной демографии. Современному, инновационному бренду нужен другой логотип, чем традиционному бренду. Ландшафтный дизайнер, который создает собственные аквапонные системы для пруда кои, может сообщить своему бренду минималистский взгляд на рыбу кои, обернутую вокруг затопленных корней. Но пользовательский установщик сарая может подчеркнуть свое уникальное пространство причудливым логотипом сказочной двери.
Удивительные идеи для озеленения и озеленения логотипов
—
Садовые логотипы, которые становятся зелеными
Вы знали, что это будет одна из категорий, прежде чем вы даже нажали на название этого поста, не так ли? Зеленый является очевидным выбором цвета для садоводства и озеленения логотипов, потому что ваша работа заключается в том, чтобы либо работать с зелеными растениями, либо вырастить растения обратно в здоровый зеленый.
В мире садоводства и озеленения зеленый — это хорошо. Вы не ошибетесь с зеленым. Если у вас есть логотип, который явно не выкрикивает «ландшафтный дизайн», например, словесный знак или абстрактный логотип, то сделать его зеленым — это способ мгновенно его «огородить»
.
Зеленый может сделать больше, чем просто показать, в каком поле вы находитесь. Он также может показать миру, что вы можете сделать. Если вы садовник или ландшафтный дизайнер, который специализируется на возрождении умирающих газонов и садов, используйте градиент от мшистого оливково-зеленого до яркого изумрудного оттенка, чтобы сообщить, что ваша компания делает растения и сады красивыми и здоровыми.
Ландшафтные логотипы, которые показывают, что вы выращиваете
Другим очевидным выбором логотипа для садоводства или ландшафтного дизайна является логотип, который работает в растительных образах. Если ваш бренд ориентирован на определенный тип растений, таких как огороды или газоны, поместите этот тип растений в центр своего логотипа. Не думайте, что вам нужно конкретизировать тип растения, которое вы указали в своем логотипе, хотя иногда лист, цветок или дерево правильного вида — лучший выбор, например, когда вы не сфокусированы на конкретном виде или Категория растений.
Ваш логотип на растении не обязательно должен быть зеленым. Возможно, подходящим растением для представления вашего бренда является огненная тигровая лилия или белоснежный кизил. Если зеленый цвет действительно не подходит для вашего бренда, то использование логотипа с не зеленым растением может стать эффективным способом привнести ваш бренд в свою нишу.
Логотипы, глоток свежего воздуха
Превращение наружного пространства из заросшего травой в ухоженное, комфортное жилое пространство — это искусство. Если это ваше дело, расскажите миру с логотипом, который буквально показывает, что вы делаете для клиентов. Покажите им, как вы можете превратить их дворы в расслабляющие, веселые места на свежем воздухе с вашим логотипом.
Другой подход к такому виду логотипа показывает, сколько потенциальных клиентов могут получить удовольствие, находясь снаружи, и когда ваша компания вписывается в свой досуг. Логотипы, несущие простое удовольствие от работы на улице, отлично подходят для брендов садовой мебели, брендов садового освещения и декора, а также компаний, занимающихся садоводством.
Садовые логотипы, которые празднуют природу
Помимо листвы, каждый сад и задний двор кишат жизнью. С логотипом, который распознает всю жизнь в саду, ваш бренд сообщает, что он соответствует природе и заботится о том, чтобы не нарушить местную экосистему. Логотипы с изображением животных и взаимоотношениями между животными, растениями и людьми являются отличным выбором для компаний, которые используют экологически чистые продукты и уделяют приоритетное внимание сохранению.
И подобные логотипы также являются отличным выбором для брендов, которые хотят сообщить, что они веселые и дружелюбные с симпатичными мультипликационными животными … или, если вы так склонны, с другими обитателями сада. Как гномы.
Основы дизайна логотипа
—
Если вы никогда не разрабатывали логотип раньше, мысль о создании идеального логотипа для вашего бизнеса может быть пугающей. Мы сделаем это менее пугающим для вас благодаря ускоренному курсу по дизайну логотипов.
Дизайн логотипа — это особый тип графического дизайна, который сочетает в себе брендинг и маркетинг, теорию цвета, эстетику, композицию, типографику и художественные навыки для создания логотипов. В нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип мы углубимся во все компоненты отличного логотипа, но сейчас мы подведем итоги наиболее важных моментов.
Придайте корню свой дизайн фирменному стилю. Другими словами, ваш бренд определяет, какой логотип вам больше подходит. Не существует одного конкретного «лучшего» логотипа; есть только логотипы, которые соответствуют вашему бренду, и логотипы, которые не соответствуют.
Подумайте о ярком контрастном красно-белом логотипе Coca Cola или смелом логотипе Fanta с верхом из листьев. Они обе газированные напитки, они оба из одной компании, но у них очень разные бренды.
Если вы не на 100% уверены в идентичности своего бренда, вам необходимо выяснить это, прежде чем вы будете готовы к логотипу. Мы можем помочь. Посмотрите наше руководство по идентификации бренда и спросите себя, кем был бы ваш бренд, если бы это был человек. Вы игривый или серьезный? Сложный или немного грубый по краям? Важно точно знать, кто вы, потому что именно это определяет ваш выбор дизайна, например шрифты, цвета и формы вашего логотипа.
Формы, цвета и шрифты. Каждый цвет и каждая форма вызывает определенные эмоции у зрителей. Например, красный может чувствовать себя сильным, движимым, страстным и даже злым, а черный — роскошным и утонченным. Круги чувствуют себя дружелюбнее, чем квадраты, а квадраты чувствуют себя защищенными Это распространяется на шрифты: попробуйте ввести одно и то же предложение дважды; один раз в комиксе, а потом снова в курьере. Видите, как меняется тон? Каждое дизайнерское решение, которое вы принимаете, формирует ваш бренд, поэтому не допускайте искажения своего бренда, пропуская ключевые варианты дизайна в вашем логотипе.
Как получить логотип для сада или ландшафтного дизайна
—
Как мы объясняли в предыдущем руководстве, Как создать логотип: Сравнение лучших способов создания логотипа позволяет выделить четыре основных способа получения логотипа. Это:
- Изготовители логотипов (DIY). Используя создатель логотипов или другое программное обеспечение начального уровня, вы можете создать свой собственный логотип с нуля
- Дизайнерские агентства. В отличие от создателей логотипов в области дизайна, дизайнерское агентство занимается всеми аспектами создания логотипа, от идеи до последних штрихов
- Внештатные дизайнеры. Чтобы получить профессионально разработанный логотип без затрат агентства, работайте напрямую с внештатным дизайнером
- Конкурсы дизайна. В конкурсе дизайна вы объясняете свои визуальные предпочтения и бизнес-цели для вашего логотипа на брифинге. Затем несколько дизайнеров со всего мира представляют образцы на основе вашего инструктажа, давая вам возможность выбрать, усовершенствовать и оплатить только тот, который вам больше нравится.
Мы советуем производителям и производителям логотипов только в тяжелых ситуациях, например, в бюджете практически ничего нет. Ваш логотип является одним из самых важных активов вашего бренда, и даже самые простые логотипы реализуются в результате сложного процесса проектирования. Как правило, логотип DIY не так эффективен, как профессиональный дизайн.
Если вы знаете, что будете работать с профессионалом, то как вы получите свой логотип, зависит от вашего бюджета и личных предпочтений. Посмотрите наше руководство по стоимости дизайна логотипа, чтобы понять, сколько будут стоить различные варианты дизайна логотипа.
Конкурсы на разработку логотипа популярны, потому что они имеют одно огромное преимущество перед другими: они дают вам множество вариантов на выбор. Если вы не уверены, какой стиль логотипа лучше всего подходит для вашего бренда, примите участие в конкурсе дизайнеров, чтобы увидеть, как различные дизайнеры принимают участие в вашем брифинге.
Но если вы уже внедрили идею и вам просто нужно найти подходящего дизайнера, чтобы прорастить ее, ваш самый быстрый и наименее сложный вариант — работать непосредственно с дизайнером логотипа. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы увидеть, чей стиль подходит вам лучше всего, чтобы найти идеального дизайнера для вашего логотипа.
Готовы ли вы получить ландшафтный логотип, который оживит ваш бренд?
—
Создание фирменного логотипа для вашего садоводческого или ландшафтного бизнеса с соответствующим эффективным логотипом сделает ваш бренд более заметным и увеличит ваши продажи. Не соглашайтесь на скучный, простой логотип. И не думайте, что вы можете превратить базовый логотип в нечто, что работает, просто сделав его зеленым. Поработайте с дизайнером, у которого есть навыки, чтобы создать логотип, идеально подходящий для вашего бренда на открытом воздухе.