Убедитесь, что вы не шлифуйте весь шарм своих персонажей [Image: Laurie Rowan]
Многие дизайнеры персонажей начинают свой проект с эскиза. И большинство дизайнеров согласны с тем, что именно в этом часто заключается суть персонажа. захвачен. Так что, когда вы работаете над своим дизайном, убедитесь, что вы не потеряете эту магию.
"Я пытаюсь Мне очень нравится мой первоначальный стиль рисования, потому что инстинкт состоит в том, чтобы попытаться очистить его », — говорит Лори Роуэн. «Мне не нравится думать, что я создал персонажей; мне нравится чувствовать, что я как бы только что столкнулся с ними».
«Когда вы начинаете создавать свой персонаж, не понимайте вдогонку в детали ", — говорит Пернилле Орум. "Решите, что вы пытаетесь передать, а затем создавайте свободные наброски с движением, действием и потоком. Как только вы начнете сжимать рисунок, вы автоматически потеряете часть динамики, поэтому важно иметь как можно больше жизни. на ранних стадиях, насколько это возможно. Движение практически невозможно добавить позже, поэтому убедитесь, что оно есть на начальном эскизе. "
02. Отойдите от справочного материала
Хотя вдохновение должно откуда-то исходить, цель — создать что-то оригинальное. Поэтому Роберт Уоллес, известный как «Параллельные зубы», предлагает не держать справочный материал прямо перед собой во время работы.
«Если вы смотрите на что-то, а затем пытаетесь смутно вспомнить это в уме, тогда вы в конечном итоге создаете что-то новое, а не подделку чего-то», — говорит он. Выше вы можете увидеть новый взгляд Уоллеса на хорошо известные праздничные фигурки, созданный для универмага Гонконга.
03. Изучите других персонажей
В качестве руководства может быть полезно попытаться разобрать, почему определенные дизайны персонажей работают, а некоторые — нет. Нет недостатка в исследовательских материалах: иллюстрированные персонажи появляются повсюду: в телевизионных рекламных роликах, коробках с хлопьями, вывесках магазинов, наклейках на фруктах, анимации на мобильных телефонах и многом другом. Изучите эти дизайны персонажей и подумайте, что делает некоторых из них успешными и что вам особенно нравится в них.
«Когда вы работаете с персонажами, вам нужно вдохновляться, — советует Орам, — и вы можете сделать это с помощью исследования. . Ваш разум — это визуальная библиотека, которую вы можете заполнить. Постарайтесь замечать людей вокруг вас — как они ходят, их жесты, как они одеваются — и используйте это в своем дизайне ».
04. … но также ищите в другом месте
Также неплохо выйти за рамки дизайна персонажей в поисках вдохновения. «Мне очень нравятся ритуалы спаривания птиц», — смеется Роуэн. Странные движения могут вызвать уникальное поведение персонажа.
«Когда я начинаю проект, я часто начинаю с того чувства, которое хочу вызвать», — добавляет он. Процесс начинается с того, что дизайнер снимает себя на видео в качестве образца, пытаясь запечатлеть что-то из движений или позы персонажа.
Другие источники вдохновения включают керамику — органическая текстура и приглушенная цветовая палитра делают его работу слишком клинической — и народные костюмы.
05. Не упускайте из виду исходную идею
Sea of Solitude — новая игра от студии Jo-Mei [Image: Jo-Mei]
Легко подсознательно позволить нашим любимым проектам влиять на нас. Корнелия Гепперт, генеральный директор студии инди-игр Jo -Мэй, большой поклонник The Last Guardian с его уникальной эстетикой и великолепным дизайном персонажей видеоигр.
At one p oint одному из членов ее команды пришлось сказать ей, что их дизайн «Море одиночества» слишком похож на «Последнего стража». Она оглянулась на свои первоначальные работы, и это вернуло чувство, которое она испытывала при их создании.
06. Преувеличивайте
Преувеличение определяющих черт вашего персонажа поможет ему казаться больше, чем жизнь. Преувеличенные черты также помогут зрителям определить ключевые качества персонажа. Преувеличение является ключевым элементом карикатур из мультфильмов и помогает подчеркнуть определенные черты личности. Если ваш персонаж силен, не давайте ему просто выпуклые руки нормального размера, а увеличивайте их в пять раз больше, чем должны быть.
Техника преувеличения может применяться к характеристикам , тоже. В веселом фильме Анны Манцарис «Достаточно» (вверху) показаны повседневные персонажи в обыденных ситуациях, делающие то, что мы все мечтали сделать в плохой день. «Я думаю, что с анимацией весело, что можно продвигать вещи дальше, и люди все равно будут воспринимать это как реальное», — говорит она. «С живым действием это выглядело бы абсурдно. Вы также можете усилить эмоции».
07. Решите, на кого нацелен ваш дизайн персонажа
«Страшная девушка» Юревичуса изображена в играх и графическом романе [Image: Nathan Jurevicius]
Подумайте о своей аудитории. Например, дизайны персонажей, предназначенные для маленьких детей, обычно создаются на основе основных форм и ярких цветов. Если вы работаете на клиента, целевая аудитория персонажа обычно предопределена. ред, как объясняет австралийский художник Натан Юревичус.
«Заказные дизайны персонажей обычно более строгие, но не менее креативные. У клиентов есть особые потребности, но они также хотят, чтобы я занимался своим «делом». Обычно я разбиваю основные черты и личность. Например, если глаза важны, я сфокусирую весь рисунок вокруг лица, сделав это ключевой особенностью, которая выделяется. "
08. Сделайте своего персонажа отличительным
]
) Мэтт Гроунинг использовал желтый цвет, чтобы выделить Симпсонов 194590 из толпы. ]
Создаете ли вы обезьяну, робота или монстра, вы можете гарантия, что там будет сотня других подобных творений. Дизайн вашего персонажа должен быть сильным и интересным в визуальном смысле, чтобы привлечь внимание людей.
Создавая «Симпсонов», Мэтт Гренинг знал, что должен предложить зрителям нечто иное. Он считал, что, когда зрители листают телеканалы и наталкиваются на шоу, их внимание привлекает необычно яркий желтый цвет кожи персонажей.
09. Создание четких силуэтов
Силуэт помогает вам понимать жест персонажа [image: Pernille Ørum]
Еще один хороший способ выделить вашего персонажа и улучшить его позу, говорит Орум, — это превратить его в силуэт. «Тогда вы можете увидеть, как персонаж «читает» и если нужно сделать жест более четким. Вы понимаете эмоции персонажа и видите линию действий? Можно ли упростить? Старайтесь не накладываться друг на друга и держите конечности раздельными ».
07. Разработайте линию действий
Линия действия является основой рисунка персонажа [Image: Pernille Ørum]
Один из ключевых аспектов учтите при создании дизайна персонажа линию действий. Это то, что определяет направление вашего персонажа, а также является полезным инструментом повествования и вызывает ощущение движения.
«Попытайтесь довести линию действия до крайности», — говорит Орум. «Балерина — хороший пример: они подчеркивают линию от кончиков пальцев ног до кончиков пальцев. Линию действия также легче увидеть у существ с меньшим количеством конечностей, поэтому русалки — идеальный объект для съемки. выработать твердую линию действий ».
08. Сделайте это личным
Видеоигра Гепперт «Море одиночества» — это исследование ее опыта одиночества. Несмотря на то, что это может быть очень личная игра, она вызвала отклик у зрителей, когда ее анонсировали на E3 в начале года, потому что она имеет дело с опытом, который настолько универсален, но все еще странно табуирован.
«Лучшее искусство основано на личном опыте. Люди могут лучше относиться к делу, если оно основано на правде», — говорит Гепперт. «Это не выдуманная история, хотя она основана в фантастическом сеттинге».
09. Сначала найдите позу
Поза может сказать много о персонаже [Image: Félicie Haymoz/Wes Anderson]
Фелиси Хеймоз работала с Уэсом Андерсоном над обоими его анимационными фильмами: «Фантастический мистер Фокс» и «Остров собак». Приступая к разработке нового дизайна персонажа, Хаймоз любит начинать с определения позы человека. Этот элемент может дать толчок всему ощущению личность. «Я пытаюсь запечатлеть позу персонажа. Они сгорбились или сидят прямо и гордо?» Она также отмечает, что лицо важно сделать правильно.
Дополнительные советы Хеймоза по персонажам фильма можно найти здесь.
10. Учитывайте качество линий
Прямо и изогнутые линии читаются вашими глазами с разной скоростью [image: Pernille Ørum]
Нарисованные линии, из которых состоит ваш персонаж, могут в некоторой степени описывать его. Толстые, ровные, мягкие и круглые линии могут указывать на доступного, милого персонажа, в то время как резкие, колючие и неровные линии могут указывать на неровный асимметричный и беспорядочный характер.
Орум рекомендует балансировать прямые и изогнутые линии. «Прямые линии и изгибы придают дизайну вашего персонажа ритм. Прямая линия (или простая линия) быстро приводит взгляд, в то время как изогнутая (или детализированная линия) замедляет взгляд».
Это также стоит учитывать баланс между растяжением и сжатием. «Даже нейтральная поза может привлечь внимание, применив эти два подхода, что приведет к эффективному дизайну персонажа», — говорит Орум.
11. Используйте структуру шутки
Роуэн заработал себе имя, делясь юмористическими роликами о своих персонажах в Instagram, и продолжил работать над проектами для Disney, BBC и MTV, заработав при этом премию BAFTA и номинацию. Тем не менее, его менее успешные годы, когда он снимался в стендап-комедиях, послужили источником вдохновения для его фирменных анимаций персонажей.
«Именно благодаря стендапу я научился краткости. Это своего рода шутливая структура », — объясняет он. Знание того, как кадрировать клип, основано на прошлых неудачах и успехах на сцене:« Вы очень быстро научитесь достигать определенных точек », — смеется он.
12. Сохраняйте это просто
Помимо того, что Орум знает, когда следует преувеличивать, он также стремится подчеркнуть важность простоты. «Я всегда стараюсь передать дизайн как можно меньшим количеством линий. Это не означает, что работа не была проделана для создания объема, размещения и дизайна персонажа, но я стараюсь максимально упростить и обозначить только линии и цвета, которые передают необходимую информацию »
13. Рассмотрите все углы
Хильде нужно было работать со всех сторон, чтобы появиться в комиксе [Image: Luke Pearson/Flying Eye Books]
В зависимости от того, что вы запланировали для дизайна своего персонажа, вам может потребоваться решить, как он будет выглядеть со всех сторон. На первый взгляд плоский персонаж может стать совершенно новым, если смотреть со стороны, если, например, у него огромный пивной живот.
На семинаре по ускоренному курсу дизайна персонажей на Pictoplasma 2019 Юревичиус и Рилла Александер спросили участники должны рисовать свои персонажи в позах других участников, стиль рисования жизни.
И если вы собираетесь превратить его в комикс, а-ля Хильда Люка Пирсона, он должен будет не только иметь смысл со всех сторон, но и хорошо выглядеть.
«Как нарисовать Хильду сзади, чтобы волосы не заглушали ее силуэт», как нарисовать берет сверху; долгая и затяжная битва за то, как должен выглядеть ее нос … все это были проблемы, с которыми Пирсону приходилось иметь дело при создании своего персонажа. Все проблемы в конечном итоге привели к дизайнерским решениям.
14. Создайте его в 3D
Если ваш персонаж будет существовать в трехмерном мире, как анимация или даже как игрушка, очень важно определить его рост, вес и физическую форму. Либо сделайте еще один шаг и создайте модель.
«Даже если вы не из тех, кто работает в 3D, вы можете многому научиться, преобразовав своего персонажа в трех измерениях», — говорит Александр. Это ключевая часть процесса, которому следуют студенты в Академии Pictoplasma.
15. Тщательно выбирайте цвета
Дополнительные цвета создать приятный баланс [image: Pernille Ørum]
Цвета могут помочь передать индивидуальность персонажа. Обычно темные цвета, такие как черный, фиолетовый и серый, изображают злодеев со злыми намерениями.
Светлые цвета, такие как белый, синий, розовый и желтый, выражают невинность и пу. рити. Красные, желтые и синие цвета из комиксов могут в какой-то мере придать героическим качествам дизайн персонажа.
«Чтобы выбрать эффективные цвета, важно понимать основные правила цвета», — объясняет Орум. «Ознакомьтесь с основными, второстепенными и третичными цветами, а также с монохроматическими и дополнительными цветами. Один из методов создания эффективной цветовой палитры — выбрать два дополнительных цвета и работать с ними в монохроматической цветовой схеме».
"Вы создадите баланс, потому что дополнительные цвета создают динамизм, в то время как монохромные цвета вызывают чувство спокойствия. Вы также можете попробовать третичную цветовую схему, которая добавляет третий цвет (например, фиолетовый, оранжевый и зеленый), а затем работать с монохромные версии этих цветов, но это требует большего планирования и навыков, чтобы это работало хорошо. Если вы новичок в цвете, постарайтесь, чтобы это было просто ».
Чтобы узнать больше об этом, см. наш пост на теория цвета
16. Не забудьте волосы
17. Добавьте аксессуары
Реквизит и одежда могут помочь подчеркнуть черты характера и их происхождение. Например, для бедных персонажей можно использовать потрепанную одежду, а для безвкусных богатых — много бриллиантов и шик. Аксессуары также могут быть более буквальным продолжением личности вашего персонажа, например, попугай на плече пирата или личинка в черепе вурдалака.
Следующая страница: Дополнительные советы по дизайну персонажей …
18. Сосредоточьтесь на выражении лица
Выражение лица является ключом к личность персонажа, как демонстрирует Друпи Текса Эйвери
Выражения, показывающие диапазон эмоций персонажа и изображающие его взлеты и падения, еще больше конкретизируют вашего персонажа. В зависимости от его личности эмоции фигуры могут быть приглушенным и кривым или взрывным и дико е xaggerated.
«Когда вы знаете основы рисования лица, поиграйте с выражением персонажа», — говорит Орум. «Воспользуйтесь зеркалом, чтобы прочитать собственное лицо и заметить тонкие изменения. Сдвигайте и подтягивайте брови, чтобы показать эмоции. Не придайте лицу симметрии. Рот всегда будет иметь одну сторону, и это оживит рисунок. И придайте голове вид. наклоните, чтобы добавить нюанса ».
Классические примеры преувеличенных выражений лица можно найти в работе легендарного Текса Эйвери: глаза его персонажа Дикого Волка часто вылезают из его головы, когда он возбужден. Еще один пример того, как выражения передают движения, — невозмутимый Друпи, который практически не улавливает какие-либо эмоции.
19. Ставьте перед своим персонажем цели
Движущей силой личности персонажа является то, чего он хочет достичь. Это упущенное «что-то» — будь то богатство, девушка или разгадка тайны — может помочь создать драматический импульс историям и приключениям вашего персонажа. Часто неполнота или недостатки в дизайне персонажей делают его интересным.
20. Создайте предысторию
21. Помните, что дело не только в лице
Юкай Ду использует руки, чтобы скрыть эмоции [image: Yukai Du]
Юкай Ду — не то, что вы бы назвали типичным дизайнером персонажей: на ее работе нет лиц. выбор — руки. Обнаружив, что она не умеет улавливать определенные эмоции с помощью выражения лица, она поворачивается к другой части тела: рукам. «Руки очень выразительны. Руками можно рассказывать множество историй, и делать это очень тонко», — говорит она. Руки стали ее способом рассказывать истории.
22. Сделайте дизайн вашего персонажа гибким
Наличие приличного программного обеспечения и материалов для работы полезно, но не обязательно, когда дело доходит до воплощения вашего персонажа в жизнь. Много удивительных персонажей были успешно созданы много лет назад, когда ни у кого не было персональных компьютеров, а Photoshop CC был просто мечтой.
Если ваш персонаж действительно силен, вы сможете запечатлеть его с помощью ручки и бумаги. . Или, как выразилась Суне Элерс: «Персонаж все еще должен уметь работать с палкой, смоченной в грязи и нарисованной на асфальте».
23. Получите отзывы от других
Покажите людям свои творения и спросите их, что они думают. Не спрашивайте, нравятся они им или нет. Вместо этого посмотрите, смогут ли они уловить личности и черты ваших персонажей. Найдите тех, кого вы считаете подходящей или идеальной аудиторией для вашей работы, и получите от них отзывы о ней.
24. Сделайте это честно
Недавно создал Джон Бонд сборник рассказов, основанный на его персонаже «Мини-кролик» [Image: John Bond]
«Большая часть моих коммерческих проектов является результатом моей личной работы. Вот почему я стараюсь делать свою личную работу настолько честной по отношению к тому, что мне нравится. Я думаю, зритель доходит до того, что я не просто ставлю галочки », — говорит Джон Бонд. Недавно иллюстратор выпустил свою дебютную книжку с картинками NOT LOST, основанную на дизайне его персонажа Mini Rabbit.
25. Создайте правильную среду
Точно так же, как вы создаете историю для своего персонажа, вам необходимо создать среду, которая поможет укрепить правдоподобность вашего творения. Мир, в котором персонаж живет и взаимодействует, должен in some way make sense to who the character is and what it gets up to.
Question each element of your creation, especially things such as its facial features . The slightest alteration can have a great effect on how your character is perceived.
Illustrator Neil McFarland advises: "Think about the meaning of the word 'character'. You're supposed to breathe life into these things, make them appealing and give them the magic that will allow people to imagine what they're like to meet and how they might move."
27. Don't be afraid to make changes
Hilda in 2012 (left) and 2016 (right) [Images: Luke Pearson/Flying Eye Books]
Hilda has changed over the years, from book to book, but Pearson explains that no one has pulled him up on it. "I like to think it means the design is strong enough to withstand being pulled in all these different directions," he says.
This article contains content that was originally published in Computer Arts and ImagineFX magazine. Subscribe to IFX here .
Read more:
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top