Искусство и музыка имеют много прекрасных общих черт. Оба этих творческих выражения настолько универсальны, что без слов они могут передавать чувства или рассказывать истории, преодолевая языковые барьеры. Поэтому, когда появилась возможность исследовать эти два аспекта одновременно, мы не могли сказать «да» достаточно быстро.

Ведущий Хришикеш Хирвей, Song Exploder — это подкаст и серия Netflix, в которых музыканты разбирают некоторые из своих песен по частям, чтобы рассказать историю их создания.
От Норы Джонс до Metallica и от Gorillaz до Fleetwood Mac, если у вас есть любимый музыкант, скорее всего, Хриши сел с ними, чтобы обсудить процессы и идеи, лежащие в основе некоторых из их самых знаковых треков.
В нашей команде было много музыкантов, поэтому мы были счастливы работать в партнерстве с Vistaprint и Song Exploder над серией «туристических плакатов» ограниченным тиражом.
Содержание статьи
Проект
—
Краткое изложение проекта было простым: создать потрясающее и уникальное визуальное представление, которое воплощает в жизнь самую суть шоу Song Exploder.
Помня об этой теме, Хриши выбрал трех графических дизайнеров из нашего глобального дизайнерского сообщества: Элизу Осмо, Скиллин и Джен Се. Связанные только с цветовой схемой Song Exploder, каждый дизайнер привнес в задание свой собственный стиль и чутье. С помощью трех уникальных концепций им удалось визуализировать идею разделения песни на множество компонентов.

Так же, как Хриши со своими музыкальными гостями, мы решили пойти за кулисы с тремя дизайнерами, чтобы выяснить, какие творческие процессы лежат в основе каждой из их потрясающих иллюстраций.
Дружественная психоделия Элизы Осмо
—
Элиза выросла в очень музыкальной семье, имея в качестве отчима профессионального джазового саксофониста в качестве отчима. Сама опытная певица, Элиза работала певицей в джазовом биг-бэнде и ресторане, прежде чем решила вывести свою карьеру изобразительного искусства на новый уровень.
Элиза, будучи увлеченным музыкантом, уже была знакома с Song Exploder и была взволнована возможностью «наконец объединить два моих увлечения: музыку и искусство».
Интерпретируя бриф в своем фирменном «дружеском психоделическом» стиле, Элиза ответила двумя разными концепциями.
«Этот проект был для меня довольно сложным, потому что я хотел убедиться, что уловил« суть »этого прекрасного шоу за ограниченный промежуток времени. Я сделал около 10 черновых набросков, а затем взял элементы, которые, по моему мнению, подходят лучше всего ».


«Первым ключевым словом, которое я преобразовал в иллюстративный элемент, была концепция« ДНК-растения », которая какое-то время витала в моей голове. Следующей была «Виниловая пластинка», потому что всем нравится теплое звучание вашего любимого винила! »
Взволнованный этими начальными набросками и их интерпретацией брифа, Хриши решил объединить замысловатую концепцию Элизы «живое-растение-ДНК-гитара» с виниловыми элементами. После доработки она остановилась на контрастной цветовой гамме желтого и синего в логотипе Song Exploder.

Когда дело доходит до интерпретации Вкратце, Элиза считает «сочувствие» наиболее важным элементом достижения наилучших результатов.
«Я всегда начинаю свою дизайнерскую работу с попытки вывести свою эмпатию на новый уровень — я хочу знать, что за человек находится за экраном. Сочувствие — залог любого сотрудничества! Оттуда я собираю референсы, делаю первые наброски, разделяю элементы, которые считаю наиболее подходящими, и перехожу к «окончательным наброскам». А потом правки, новые правки и бессонные ночи, пока мы не доберемся до последней части, ха-ха ».
Надеемся, не слишком много бессонных ночей, Элиза!
Динамический монолайн от Skilline
—
Хотя этот бриф немного отличался от их обычных проектов по брендингу и упаковке, фирменный монолиниевый стиль дизайна Skilline привнес по-настоящему динамичный оттенок в концепцию плакатов Song Exploder.
Слово «взрыватель» было стержнем последней иллюстрации Скиллина, где ракета, запускаемая в космос, была идеальной метафорой для обозначения музыки как способа творческого исследования и самовыражения, объединяющего плакат и концепцию.
Окруженный такими элементами, как трубы, микрофоны, клавишные и музыкальные ноты, в результате получается завораживающее визуальное представление о том, как звук может переместить вас и перенести в другой мир.


«Я просто представил себе« взрывчатку »и подумал о чем-то, что может взорваться далеко в космос».
Чтобы разработать концепцию, Skilline глубоко копала в Instagram и Pinterest, чтобы найти вдохновение для дизайна плакатов и то, как они могли бы включить музыкальные элементы в свое видение. Затем Скиллин набросал дизайн в цифровом виде с помощью Photoshop, прежде чем преобразовать его в более совершенный вектор процесса.

Основная проблема для них заключалась в том, как они могли связать все это идеальной цветовой схемой. «Мне очень понравился процесс! Я любил играть с новыми идеями и новыми элементами в этом проекте ».
Гуманизированная иллюстрация Джен Се
—
Как человек, который «не может рисовать без музыки», этот бриф стал идеальным сочетанием двух творческих выходов для иллюстратора Джен Се. От Enya до The Smiths, громких хитов с 60-х по 80-е, у нее есть любимый музыкант на все случаи жизни.
Джен Се, настоящее имя которой Джана Сердаревич, применила другой подход к концепции плаката, буквально погружаясь в сознание человека, когда он слушает песню.
На плакате изображен человек в наушниках, и мы можем видеть, что происходит в его голове, пока он слушает — гитара, клавишный инструмент, барабан и цветок, растущий среди них.
Джана, во многих своих иллюстрациях, включая людей, естественно привлекается к тому влиянию, которое музыка оказывает на нас эмоционально и творчески.


Но даже со всей музыкой в ее жизни самой большой проблемой для Джен Се было то, как лучше всего представить простую, но заставляющую задуматься природу концепции Song Exploder. «В задании не требовались цветы в вазе или люди, обедающие вместе, задание было более глубоким, и мне нужно было потрудиться, чтобы придумать лучшую концепцию»

Однажды она приземлилась на концепция, все части сочетаются друг с другом создавая легкий, очаровательный плакат, излучающий безмятежную атмосферу, которая переносит вас в сознание меломана.
Музыка и дизайн: идеальное сочетание
—
Музыка и дизайн идут рука об руку. Хотя эти два средства творчества разные, они по своей сути понимают друг друга. Как для художников, так и для музыкантов их мастерство и стиль часто определяются их опытом. И результаты этого сотрудничества показывают, насколько мощно и красиво, когда эти два мира сталкиваются.