Дизайн персонажей может быть непростым делом. Вы можете знать, как рисовать динамических персонажей, но разработка собственного персонажа с нуля требует много творческого мышления. Хотя многие классические персонажи, знакомые нам по мультикам, фильмам и рекламе, выглядят простыми, эта простота обычно опровергает многие часы работы, потраченные на их разработку.
Из знаменитых трехпалых рук Микки Мауса — Созданный для того, чтобы сэкономить время производства, когда он был впервые разработан для анимации в 1920-х годах — к изящной простоте Гомера Симпсона, дизайн персонажей всегда был для того, чтобы он был простым.
Но кроме чистых линий и легко читабельные функции, что еще нужно знать о дизайне персонажей и иллюстрации? Там есть знание, что преувеличивать и что преуменьшать, что добавлять, чтобы дать намек на фон и глубину, и что делать, чтобы развивать личность.
Начало работы может быть самой сложной частью любого проекта по созданию персонажей, но как только у вас появятся некоторые идеи, эти советы помогут вам вдохнуть жизнь в свое творение.
Содержание статьи
- 1 01. Решите, на кого направлен ваш дизайн персонажа
- 2 02. Решите, где появится ваш персонаж
- 3 03. Исследуйте другие дизайны
- 4 04. Постарайтесь работать быстро
- 5 05. Сделайте свой характер отличительным
- 6 06. Создание четких силуэтов
- 7 07. Разработать линию действий
- 8 08. Используйте качества линий для описания вашего персонажа
- 9 09. Преувеличивайте их характеристики
- 10 10. Будьте проще
- 11 11. Тщательно выбирайте цвета
- 12 12. Подробнее о волосах
- 13 13. Добавить аксессуары
- 14 14. Подумайте, лучше ли 2D или 3D
- 15 15. Придайте индивидуальность своему персонажу
01. Решите, на кого направлен ваш дизайн персонажа
Подумайте о своей аудитории. Например, дизайны персонажей, предназначенные для детей младшего возраста, обычно основаны на основных формах и ярких цветах. Если вы работаете на клиента, целевая аудитория персонажа обычно предопределена, как объясняет австралийский художник Натан Юревичюс.
«Заказные персонажи обычно более ограничены, но не менее креативны. У клиентов есть особые потребности, но они хотят мне делать свое «дело». Обычно я ломаю основные черты и индивидуальность ».
« Например, если глаза важны, я сосредоточу весь дизайн вокруг лица, делая это ключевая особенность, которая выделяется. "
02. Решите, где появится ваш персонаж
Где будет виден дизайн персонажа и на каком носителе? Это будет иметь прямое отношение к тому, как вы будете разрабатывать свой характер. Например, если это экран телефона, нет смысла проектировать его так, чтобы он содержал много сложных деталей и функций.
Юревичюс говорит, что независимо от формата: «Процесс придумывания концепций всегда начинается одинаково : бумага, карандаш, зеленый чай … много эскизов, письменных идей, царапин и набросков над эскизами. "
Если вам не хватает инструментов, то не пропустите наш пост о лучших карандашах для черчение, раскраска и рисунок.
03. Исследуйте другие дизайны
Может быть полезно попытаться понять, почему определенные дизайны персонажей работают, а некоторые нет. Там нет недостатка в исследовательских материалах, которые можно найти, с иллюстрированными персонажами, появляющимися повсюду: в телевизионных рекламных роликах, коробках с хлопьями, вывесках магазинов, наклейках на фруктах, анимации на мобильных телефонах и многом другом.
Изучите эти конструкции персонажей и подумайте о том, что делает некоторых успешными и что вам особенно нравится в них.
«Когда вы работаете с персонажами, вам нужно вдохновляться», — советует аниматор и иллюстратор Пернил. Ørum, «и вы можете сделать это с помощью исследований. Вы представляете себе визуальную библиотеку, которую вы можете заполнить. Постарайтесь заметить окружающих вас людей — как они ходят, как их жесты, как они одеваются — и использовать это в своем дизайне.
«Фотографии, найденные в Интернете, в журналах или сделанные вами самими, могут стать источником оригинального вдохновения. Например, реклама 1950-х годов имела отличную ограниченную цветовую палитру, которая может быть большим вдохновением ».
04. Постарайтесь работать быстро
«Начав с дизайна своего персонажа, не увлекайтесь деталями, — говорит Эрум. — Решите, что вы» пытаясь общаться, а затем создавать свободные наброски с движением, игрой и потоком. "
" Как только вы начнете подтягивать чертеж, вы автоматически потеряете часть динамики, поэтому важно иметь как можно больше жизни на ранних стадиях. Движение почти невозможно добавить позже, поэтому убедитесь, что оно в первоначальном наброске. Работайте быстро и сделайте несколько рисунков, чтобы проверить свою идею. "
05. Сделайте свой характер отличительным
Независимо от того, создаете ли вы обезьяну, робота или монстра, вы можете гарантировать, что там будет сотня других подобных созданий. Ваш дизайн персонажа должен быть сильным и интересно в визуальном смысле привлечь внимание людей.
При разработке «Симпсонов» Мэтт Грёнинг знал, что должен предлагать зрителям что-то другое. Он считал, что когда зрители просматривают телеканалы и сталкиваются с шоу, необычно ярко-желтый цвет кожи персонажа привлек бы их внимание.
06. Создание четких силуэтов
Еще один хороший способ выделить своего персонажа и улучшить его позу, говорит Эрум, превратить его в силуэт. «Тогда вы можете увидеть, как персонаж« читает », и если вам нужно сделать этот жест более четким. Понимаете ли вы эмоции персонажа и видите направление действия? Можно ли все упростить? Постарайтесь не перекрывать все и сохранить конечности отделяются. "
07. Разработать линию действий
«Ключевой инструмент «В дизайне персонажей есть линия действия», — говорит Эрум. «Это когда вы впервые фиксируете позу и раскрываете направление дизайна. Линия действия может помочь создать эффективный рассказ и передать движение. Постарайтесь вывести линию действия до конца».
«Балерина — хороший пример: они подчеркивают линию от кончиков пальцев ног до кончиков пальцев. Линия действия также легче увидеть у существ с меньшим количеством конечностей, поэтому русалки являются идеальный предмет для развития сильной линии действий. "
08. Используйте качества линий для описания вашего персонажа
нарисованные линии, из которых состоит ваш дизайн персонажа, могут помочь описать его. Толстые, ровные, мягкие и круглые линии могут указывать на доступный, милый персонаж, тогда как острые, колючие и неровные линии могут указывать на неловкий и неустойчивый характер.
Персонажи Сьюн Элерс смелые и, кажется, танцуют на странице , что перекликается с его подходом к их рисованию. Он объясняет: «Рисование каракуля о решающем маневрировании пером. Для меня сильная линия зависит от силы и ритма».
Эрум рекомендует балансировать прямые и изогнутые линии. «Прямые линии и изгибы дают вашему персонажу ритм. Прямая линия (или простая линия) быстро ведет глаз, в то время как изогнутая (или детальная линия) замедляет глаз».
«Хороший дизайн достигается приятный баланс между сжатием и растяжением — сложным и простым — при добавлении жизни и движения, даже в дизайне. Даже нейтральная поза может привести в движение глаз, применяя эти два подхода, в результате чего получается эффективный дизайн персонажа. "
09. Преувеличивайте их характеристики
Преувеличивание определяющих особенностей дизайна вашего персонажа поможет ему выглядеть больше, чем жизнь. Преувеличенные функции также помогут зрителям определить ключевые качества персонажа.
Преувеличение является ключевым в карикатурах мультфильмов и помогает подчеркнуть определенные черты личности. Если ваш персонаж сильный, не просто дайте ему выпуклые руки нормального размера, выложите им супы так, чтобы они были в пять раз больше, чем должны быть.
10. Будьте проще
а также знать, когда преувеличивать Ørum также стремится подчеркнуть важность простоты. «Я всегда стараюсь донести дизайн до наименьшего количества возможных строк. Это не значит, что работа по созданию объема, размещения и дизайна персонажа не была проделана, но я стараюсь максимально упростить и только поставить вниз по линиям и цветам, которые передают необходимую информацию. "
" Это легко увидеть в моем стиле, подобном анимации, но это также применимо, если вы делаете художественные работы с высокой степенью визуализации. Попробуйте упростить свою работу и определить, что Вы хотите, чтобы зритель увидел. "
11. Тщательно выбирайте цвета
Цвета могут помочь раскрыть личность персонажа. Как правило, темные цвета, такие как черный, пурпурный и серый, изображают злодеев со злыми намерениями.
Светлые цвета, такие как белый, синий, розовый и желтый, выражают невинность, доброту и чистоту. Красные, желтые и синие цвета комиксов могут помочь придать героям качеств персонажей.
«Чтобы выбрать эффективные цвета, важно понимать основные правила цвета», объясняет Эрум. «Познакомьтесь с основными, вторичными и третичными цветами, а также с монохроматическими и дополнительными цветами. Один из способов создания эффективной цветовой палитры состоит в выборе двух дополнительных цветов и работе с ними в монохроматической цветовой схеме».
"Вы создадите баланс, потому что дополнительные цвета создают динамизм, в то время как монохромные цвета вызывают чувство спокойствия. Вы также можете попробовать третичную цветовую схему, которая добавляет третий цвет (например, фиолетовый, оранжевый и зеленый), а затем работать с монохроматические версии этих цветов, но для того, чтобы они хорошо работали, требуется больше планирования и навыков. Если вы новичок в цвете, постарайтесь сохранить их простыми. "
Чтобы узнать больше об этом, см. наш пост на теория цвета.
12. Подробнее о волосах
"Несколько лет назад" Я перешел от ненависти к рисованию волос, чтобы полюбить их: «Орум. «Раньше я рассматривал обработку всех деталей и направлений волос как утомительное усилие. Теперь я думаю о нем больше как о крупной, органической форме, которая, как флаг на ветру, указывает и подчеркивает движение персонажа. или его окружение. "
" Начните с создания большой фигуры и разделите ее на более короткие секции, думая о том, где волосы разделены и где линия волоса. Каждая линия должна помочь определить объем, форму и Направление волос. "
13. Добавить аксессуары
Подставки и одежда могут помочь подчеркнуть характерные черты характера и их фон. Например, грязная одежда может быть использована для плохих персонажей, а множество бриллиантов и шик — для безвкусных богатых.
Аксессуары также могут быть более буквальными расширениями личности вашего персонажа, такими как попугай на плече пирата или личинка в черепе гуля.
14. Подумайте, лучше ли 2D или 3D
В зависимости от того, что вы запланировали для дизайна своего персонажа, вам может потребоваться решить, как он будет выглядеть со всех сторон. Казалось бы, плоский персонаж может принять совершенно новую личность, если смотреть со стороны, если, например, у него массивный пивной животик.
Если ваш персонаж будет существовать в трехмерном мире, как анимация или даже игрушка, важно определить его рост, вес и физическую форму.
15. Придайте индивидуальность своему персонажу
Интересные взгляды сами по себе не обязательно создают хороший дизайн персонажа; его личность также является ключевой. Личность персонажа может быть раскрыта через комиксы и анимацию, где мы видим, как он реагирует на определенные ситуации.
Личность вашего персонажа не должна быть особенно приятной, но она должна быть интересной (если ваши персонажи не умышленно унылы). Личность также может быть выражена просто в том, как нарисован персонаж.
Следующая страница: еще 10 главных советов по дизайну персонажей …