Внутренняя команда дизайнеров ITV курировала годичный проект, в рамках которого разные художники, дизайнеры и фотографы по-новому интерпретируют брендинг телеканала.
ITV запустил годичную творческую инициативу, которая позволит 52 художникам создать анимированные версии своего логотипа, которые будут отображаться на его главном телеканале в виде идентификаторов.
Проект под названием ITV Creates увидит, что целый ряд творческих людей, включая графических дизайнеров, иллюстраторов, фотографов и художников, переосмысливают логотип ITV в физической форме. Затем они будут анимированы ITV Creative, собственным агентством канала, и каждый из них будет работать по телевидению в течение недели в течение 2019 года.
Он был организован ITV Creative вместе с независимым художественным руководителем Чарли Левайном, который совместно поставил 52 художника, которые примут участие в проекте.
Содержание статьи
Иденты, которые «живут в реальном мире»
Тони Пайпс, исполнительный креативный директор ITV Creative, говорит, что задание, данное художникам, было «довольно открытым», единственными ограничениями были что их художественные работы должны быть сделаны из физических объектов, прежде чем они будут анимированы, и что они должны быть основаны на типографском логотипе ITV.
По словам Пайпса, творческий проект продолжительностью 52 недели направлен на то, чтобы выразить новое фирменное послание канала «больше, чем телевидение».
«Произведения должны быть в состоянии жить в реальном мире, за пределами их эфирного присутствия, и по-разному затрагивать аудиторию», — добавляет он.
Художники работают в разных дисциплинах изобразительного искусства и имеют «различный опыт», говорит ITV, включая как начинающих, так и известных креативщиков.
«Творческие организации часто могут быть изолированными, поэтому мы хотели открыть дверь и выглянуть наружу, чтобы сделать нашу палитру более насыщенной, а приключения — более захватывающими», — говорит Пайпс. «Мы хотели, чтобы это отражало то, как ITV открывает двери для разных авторов, режиссеров и исполнителей».
Идентификаторы изготавливаются в течение 2019 г. В настоящее время изготовлены первые восемь идентификаторов, которые будут работать в течение января и февраля.
Проект запускается с фотографом Рави Дипрес
Первый опознаватель происходит от художника, фотографа и режиссера Рави Дипреса, который использовал неподвижные и движущиеся фотографии пейзажей и городских пейзажей для наложения на Логотип ITV.
Еще два художника, которые должны появиться в первые восемь недель, включают в себя Марка Титчнера и Джеймса Бранта. Титчнер использовал звук и вибрацию для реинтерпретации логотипа, в то время как Брант использовал натуральный материал, который он собирал в лесах, а затем возвращал, чтобы сообщить формы и цвета своего логотипа.
Проект также будет посвящен месяцу, посвященному студентам-художникам, в рамках которого ITV Creative будет работать с университетами по всей Великобритании для поиска талантов в попытке предоставить молодым художникам «возможности», говорит ITV.
Постоянно меняющийся вид в эфире
Пайпс говорит, что годовой проект направлен на то, чтобы бросить вызов идее, что телевизионные кадры должны оставаться согласованными в течение длительного времени.
«Идентики традиционно использовались в качестве маркеров, движущихся обоев, которые остаются неизменными в течение многих лет», — говорит он. «Мы хотели сломать эту форму и создать то, что постоянно меняется. Мы подумали — почему бы не использовать эфирное время как возможность продемонстрировать талант творческого сообщества? »
ITV Creative также доработал свой логотип трансляции, работая с дизайнерской студией DBLG. Слово такое же, но теперь оно имеет вырез из трех цветных слоев, что делает его более физическим.
Творческий проект ITV следует примеру других вещательных компаний, которые в последние годы обновляют свой экранный бренд и идентификаторы. Это включает в себя Channel 4, который в 2015 году запустил деконструированную версию своего классического логотипа, разработанного Lambie-Nairn, и завершил его собственной командой 4Creative вместе с DBLG. Более свежим примером является BBC Two, который запустил свой первый ребрендинг за 20 лет в 2018 году вместе с новым набором анимированных идентификаторов, который также выбрал более тактильный, физический вид.
ITV Creates теперь запущен с работами Рави Дипреса. Каждый идентификатор будет транслироваться в течение одной недели на главном канале ITV.