Наше краткое изложение лучших проектов графического дизайна и брендинга этого года связано с телевизионным дизайном, пропагандой Северной Кореи и перспективным миром упаковки для каннабиса.
В этом году графический дизайн поразил нас во многих необычных местах. Мы видели это на фоне популярных телевизионных шоу, на переднем плане полок супермаркетов и повсеместно запускаемых приложений на наших телефонах. Но какие были лучшие, самые необычные и совершенно забавные проекты, которые мы представили в этом году на Digital Arts ? И как они будут вдохновлять вашу собственную работу?
Ответы здесь, и какой это разнообразный диапазон — от северокорейского агитпропа до уникальных иллюстраторов, рекламирующих торговые зоны, и включающих в себя работу GIF, привередливые цветовые наборы инструментов и даже целевую упаковку каннабиса для женщин.
Без лишних слов, мы представляем лучшие истории графического дизайна и брендинга этого года на сайте.
Содержание статьи
- 1 Бренд "Бузи" для любителей питья
- 2 Цвет Pantone на 2019 год: живой коралл
- 3 Графический дизайн в Северной Корее
- 4 Ужасное рекламное объявление о графическом дизайне City of LA, которое действительно блестяще
- 5 Британские универмаги обновляют свои логотипы
- 6 Художественный талант маркирует их окрестности для Coal Drops Yard
- 7 Женский бренд каннабиса под брендом Blok Design
- 8 Проекты Музея дизайна года
- 9 Прекрасная анимация Лифта Гийома Куркджяна
- 10 Как дизайнеры создали мир хитовой драмы Телохранитель
- 11 Студия свеклы
- 12 Сколько лет на улицах Сохо сообщалось о некоторых изумительных новых шрифтах
Бренд "Бузи" для любителей питья
В этом году мы, конечно, продолжили нашу коллекцию лучших дизайнов этикеток для крафтового пива и отметили, как такие дизайны влияют на мир брендинга современных спиртных напитков, но знаете ли вы, что алкоголя мало, а количество алкогольного пива растет, что дополняется столь же восхитительный брендинг?
Мы исследовали, как агентства недавно рекламируют такие сорта пива на рынке безалкогольных напитков, но почему бы не сначала посмотреть на различные ярлыки трезвого алкоголя, которые привлекли наше внимание?
Посмотрите на ярлыки здесь.
Цвет Pantone на 2019 год: живой коралл
Нам удалось назвать Живого Коралла одним из вероятных кандидатов на Цвет Года в Пантоне, и какой это тоже цвет.
Оранжевому оттенку удалось победить конкурентов, таких как Gen-Z Yellow и Jester Red, чтобы захватить титул. Хотите посмотреть, как выглядят эти цвета, и как лучше использовать Living Coral в своей работе? Вы знаете, где нажать.
См. Полный цвет здесь.
Графический дизайн в Северной Корее
В этом году Северная Корея была повсюду, от новостей до захватывающих документальных фильмов о Майкле Пейлине (менее захватывающих документальных фильмов от менее талантливых Theroux). Это было также по всей лондонской галерее House of Illustration, и в нашей статье ниже мы рассмотрели красочные и старинные графические работы из КНДР.
Смотрите наше слайд-шоу графических конструкций Северной Кореи здесь.
Ужасное рекламное объявление о графическом дизайне City of LA, которое действительно блестяще
В этом году город Лос-Анджелес объявил о начале новой роли графического дизайнера, используя бесстыдно плохую рекламу. Все, что касается изображения, — это идеально рассчитанная глазная пеленка — детская рука, надписи, использование печально известного шрифта Comic Sans (wince) и интригующий набор разноцветных рамок в левом углу.
После получения бесчисленных лайков и ретвитов, можно с уверенностью сказать, что объявление о работе достигло желаемого. Кто получил работу, тем не менее, мы не уверены, но они, без сомнения, делают вещи гораздо более со вкусом.
Подробнее об этом объявлении здесь.
Британские универмаги обновляют свои логотипы
Приближается Рождество, а это значит, что британские главные улицы снова будут уничтожены онлайн-ритейлерами. В наши дни это знакомая история, но некоторые из гигантов розничной торговли сопротивляются, и ребрендинг является их основным оружием.
Показательный пример — новые логотипы от таких компаний, как Debenhams и John Lewis, которые мы более подробно рассмотрели в этом году. Нас также интересовало изменение известных слоганов, некоторые из которых были такими же старыми, как и сами магазины.
Подробнее о ребрендинге универмагов можно прочитать здесь.
Художественный талант маркирует их окрестности для Coal Drops Yard
Множество торговых точек освещали запуск модного нового лондонского торгового района Coal Drops Yard, но то, что было потеряно в фанфарах и клевете, заключалось в том, что талант студента клеймил район вместе с такими звездными именами, как Джек Сакс.
Мы поговорили с некоторыми из этих восходящих новых звезд за их мысли о проекте, одном из самых визуально уникальных в последнее время.
Ознакомьтесь с кампанией Coal Drops Yard и ее различными создателями здесь.
Женский бренд каннабиса под брендом Blok Design
Настойки каннабиса теперь (своего рода) законно продавать в некоторых местах; откровение одно. Второе откровение — уже есть вливания, предназначенные для женщин-пользователей, таков разнообразный потенциал этого начинающего рынка. Но как вы создаете совершенно новый рубеж в маркетинге продуктов? У Blok Design были некоторые ответы для нас летом, и нам понравилась их работа для канадского бренда 48North.
Подробнее о работе Blok Design можно узнать здесь.
Проекты Музея дизайна года
В то время как прошлогодние кандидаты носили отчетливо политическую тему, записи для Дизайнов Музея дизайна в 2018 году, казалось, были одной ногой в прошлом, а другой в будущем, возможно, в ответ на быстро меняющийся мир, который требует от нас немного затормозить.
Ретро-модели, привлекающие внимание, включали в себя рекламу с цифровой подписью для Гуччи, пропитанную изображениями прерафаэлитов, на «осязаемую» экранную графику Territory Studio для прошлогоднего Blade Runner 2049 как показано на длинных телевизионных мониторах прошлых лет.
Проверьте всех кандидатов здесь.
Прекрасная анимация Лифта Гийома Куркджяна
Бренд редко полностью доверяет создателю совершенно новую кампанию, но именно это и произошло, когда транспортное приложение Lyft обратилось к французу Гийому Куркджяну чтобы заполнить свою домашнюю страницу брендом. новые анимации.
Результатом стала серия очаровательных, блестяще анимированных GIF-файлов, которые оживляют жизнь и возвращают привлекательность в переполненный мир городов и транспорта.
Смотрите все замечательные гифки Гийома здесь.
Как дизайнеры создали мир хитовой драмы Телохранитель
Возможно, как и вы, в этом году вы были приклеены к британской драме Телохранитель рассказу из шести частей о политике и ее сотруднике по безопасности, когда они пытаются выжить на фоне терроризма и заговора.
Реализм этого шоу произошел от некоторой замечательной закулисной работы, любезно предоставленной графическим дизайнером Мэтью Кларком, который обратил внимание на твиты, подробно описывающие кропотливую работу, которая привела к оживлению мира шоу. Мэтью дал нам несколько интересных деталей и отличных крупных планов графики, которые мелькали и показывались в шоу.
Посмотрите на все работы, которые легли в основу хита.
Студия свеклы
Одна из самых впечатляющих творческих студий, которая бросилась в глаза в этом году, была Beetroot. Студия, базирующаяся в Греции и Лондоне, пробовала свои силы в театральных постановках, плакатах предвыборной агитации, скульптурах Минотавра и даже в собственных инструментах нестандартного типа для InDesign. Это наряд, который делает больше, чем брендинг и случайный шрифт — Beetroot постоянно развивается, с небольшим подразделением, работающим над проектами шрифтов, и даже с готовящимся магазином, продающим свои нестандартные изделия.
Digital Arts обратились к группе для более глубокого изучения их проектов и истории Beetroot с момента ее создания в 2000 году.
Посмотрите работу Битрута здесь.
Сколько лет на улицах Сохо сообщалось о некоторых изумительных новых шрифтах
Дом Св. Варнавы, основанный в Сохо, является клубом для членов, а благотворительная бездомная объединена в одну, и его самая интересная кампания 2018 года была такой же уникальной, как и она сама.
Lost and Foundry, разработанная M & C Saatchi London и Fontsmith, увидела, что осыпающиеся шрифты Soho были обнаружены для продажи через Интернет в виде коллекции шрифтов, помогая финансировать жизненно важную работу предприятий с лондонскими бездомными. Мы продемонстрировали процесс до и после создания уникальных шрифтов, используя фотографии оригинальных уличных знаков из старого лондонского города.
Посмотрите, как здесь были созданы шрифты.