Использование целевых страниц в вашей маркетинговой стратегии значительно увеличивает конверсию, а какой бизнес к этому не стремится!
На самом деле, около 54% маркетологов хотят увеличить количество продаж, а 49% повысить привлечение клиентов.
Далее в списке идет увеличение вовлеченности клиентов на 43% и повышение узнаваемости бренда на 38%.
Однако не все целевые страницы одинаковы. Итак, что же делает целевую страницу привлекательной и какие методы вам следует использовать или, наоборот, исключить?
От оптимизации целевой страницы до панелей навигации, визуальных эффектов и тестирования — давайте взглянем на некоторые последние статистические данные, которые показывают, что нужно (или нельзя) делать!
Содержание статьи
Общая статистика целевых страниц
- 4 из 10 кликов, сгенерированных компаниями B2B, направляют потребителей на домашнюю страницу вместо целевой.
- 52% объявлений PPC указывают на домашнюю страницу вместо целевой.
- Создание 30 или более целевых страниц может привлечь в 7 раз больше потенциальных клиентов, чем те, у кого их менее 10.
- Специалисты по маркетингу обнаружили, что компании наблюдают увеличение числа потенциальных клиентов на 55%, когда увеличивают количество целевых страниц с 10 до 15.
Целевые страницы с переходом по ссылкам лучше всего работают в большинстве отраслей, однако около 62,6% целевых страниц используют формы.
- По мнению 46% маркетологов B2B, макет формы оказывает огромное влияние на конверсии.
- Хороший коэффициент конверсии целевой страницы составляет от 2,6% до 6,1%. Средний показатель составляет 4,02%.
- Более 20% компаний, использующих целевые страницы, признают, что у них нет надежной стратегии тестирования целевых страниц.
- Исследование слежения за движением взгляда показывает, что глазам пользователя требуется 2,6 секунды, чтобы остановиться на той части вашего сайта, которая оставит впечатление.
- Средний показатель отказов на целевой странице составляет примерно 40,5%. Конечно, чем ниже показатель отказов, тем лучше работает ваша целевая страница.
- Задержка загрузки от одной до десяти секунд увеличивает вероятность отказа посетителя на 123%.
- До 70% веб-трафика поступает с мобильных устройств, поэтому вполне логично, что 86% наиболее успешных целевых страниц оптимизированы для мобильных устройств.
Многочисленные предложения убивают конверсии, что слишком ясно показывает предыдущая статистика, однако только 48% маркетологов следуют золотому правилу: «Одна целевая страница, одно предложение».
- Что касается каналов, то электронная почта конвертируется лучше всего — 13,0%.
- Приложения и устройства имеют самый высокий коэффициент конверсии в категории (6,2%).
- 48% лучших целевых страниц, ранжируются в Google Maps и результатах обычного поискового запроса.
- Четверть онлайн-покупателей переходят на страницы с подробной информацией о товаре.
- 92% людей читают онлайн-обзоры перед покупкой, а 88% из этих людей доверяют отзывам экспертов больше, чем сообщениям, спонсируемым брендом.
- 88% потребителей доверяют онлайн-обзорам так же сильно, как личным рекомендациям.
Целевые страницы с социальным доказательством в тексте конвертируются в среднем на 12,5%.
- В исследовании под названием «Влияние цвета на маркетинг» было обнаружено, что до 90% потребительских решений о конкретных товарах основаны на цвете.
- Целевые страницы, которые содержат изображения людей вместо объектов, получают более высокий CTR, в то время как изображения с текстом имеют на 52% более высокий CTR, чем изображения без текста.
- Целевые страницы, на которых указана цена, могут удвоить лидогенерацию — если цена не отображается, потенциальные клиенты автоматически предполагают, что продукт дорогой.
- По сравнению с интерактивными колесами фортуны, всплывающими окнами и формами регистрации целевые страницы имеют самые высокие показатели конверсии.
- Время загрузки 78% целевых страниц составляет 5 секунд или меньше.
2803 — это среднее количество обратных ссылок на топовые целевые страницы. Высококачественные целевые страницы обеспечивают большее количество обратных ссылок. Это улучшает SEO и узнаваемость бренда.
- 43% людей заявили, что специальная целевая страница очень эффективна, если вы хотите повысить коэффициент конверсии.
- 52% специалистов по маркетингу повторно используют целевые страницы для своих кампаний.
Статистика лучших практик создания целевых страниц
- Целевые страницы длинной формы могут генерировать на 220% больше потенциальных клиентов, чем страницы с кратным призывом к действию (CTA).
- Большинство посетителей веб-сайта начинают прокручивать страницу ниже. На самом деле, они часто тратят более 66% своего времени на прокрутку, чтобы увидеть, что находится внизу.
- Регулярная публикация эффективных целевых страниц привлечет к вам больше потенциальных клиентов. Опубликуйте более 40 страниц, и это может сгенерировать в 12 раз больше потенциальных клиентов.
- Среднее количество полей в формах лидогенерации составляет 11.
При создании формы помните, почему вы запрашиваете конкретную информацию. Сосредоточившись на конечной цели, вы сохраните форму актуальной: вы же не хотите запрашивать номер телефона, когда пользователь заполняет форму для загрузки электронной книги.
- Компании, использующие инструмент оптимизации коэффициента конверсии (CRO), в среднем увеличивают рентабельность инвестиций на 223%.
- Если вы используете автоматизацию маркетинга для привлечения потенциальных клиентов, это может привести к увеличению числа квалифицированных потенциальных клиентов на 451%.
- Использование правильных типов таргетинга и тестов может увеличить конверсию вашей целевой страницы до 300%.
- Сплит-тестирование A/B считается лучшим методом повышения конверсий, а 60% компаний считают этот метод «очень ценным».
- Поскольку заголовок — это первое, что видят пользователи, попадая на вашу страницу, и только 20% пользователей станут читать дальше, это самое эффективное место для A/B-тестирования.
Обувная компания Clarks провела базовый A/B-тест, в ходе которого они заменили карусельный слайдер на статичный баннер. Результатом стало увеличение конверсий на 17,5%. В то же время показатель отказов снизился на 16%!
- 9 из 10 клиентов доверяют отзывам на целевых страницах.
- Если вы решите использовать формы, количество полей с наибольшей конверсией будет равно 3, а средний коэффициент конверсии составит 10%.
- Наиболее популярными комбинациями полей формы являются е-мейл и имя (7%), а также е-мейл и дата рождения (5,7%).
- Включение контактных данных на ваши целевые страницы увеличивает количество регистраций на 14,8%.
- Около 82,2% целевых страниц нуждаются в оптимизации, а именно в сжатии изображений.
- 86% лучших целевых страниц оптимизированы для мобильных устройств.
- Google определяет хорошую скорость загрузки страницы как 2-3 секунды.
78% топовых целевых страниц имеют свое местоположение в теге title. Добавление местоположения в заголовок помогает улучшить конверсию для локальных страниц. 55% топовых страниц также содержат название своей компании в заголовке. В то же время 11% целевых страниц включили ключевые слова в свой H1.
Статистика конверсий целевых страниц
Основная цель большинства целевых страниц — сбор контактной информации от посетителей, чтобы иметь возможность превратить их в лидов и в конечном итоге в постоянных клиентов.
- Конверсии могут быть увеличены на 300% и более, если внедрен правильный таргетинг и тестирование.
- Средний коэффициент конверсии для целевых страниц составляет примерно 2,35%.
- У 25% лучших веб-сайтов коэффициент конверсии составляет не менее 5,31%, в то время как 10% страниц имеют коэффициент конверсии не менее 11,45%.
- Отрасль с самым низким средним коэффициентом конверсии — высшее образование (2,6%), в то время как отрасль с самым высоким коэффициентом конверсии — профессиональное образование и профессиональная подготовка (6,1%).
- Средний коэффициент конверсии для индустрии туризма составляет 5%, в то время как в сфере кредитования — 5,6%.
- Целевые страницы с формами регистрации, запрашивающими личную информацию, такую как имя, пол или дата рождения, имеют наихудший коэффициент конверсии — около 5-6%.
Целевые страницы имеют на 160% более высокий коэффициент конверсии по сравнению с другими типами форм регистрации.
- Маркетологи отмечают снижение коэффициента конверсии на 4,42% за каждую секунду загрузки страницы.
- Средний показатель отказов на целевой странице составляет примерно 40,5%. Конечно, чем ниже показатель отказов, тем лучше работает ваша целевая страница.
- Персонализированные CTA конвертируют на 202% лучше, чем версии по умолчанию.
- Исследование онлайн-клиентов показало, что добавление в текст слов, вызывающих чувство предвкушения и радости, привело к увеличению конверсий.
- Страницы с одним четким призывом к действию (или ссылкой) конвертировали 13,5%, в то время как страницы с 2-4 ссылками или CTA конвертировали только 11,9% посетителей.
Целевые страницы, на которых указан номер телефона, повышают доверие и конверсию: показатель регистрации составляет 54% по сравнению с 46% на целевых страницах, на которых этого не было.
- Социальное доказательство конвертирует на 1,1% лучше, чем целевые страницы без него.
- Целевые страницы, использующие UGC (пользовательский контент), привлекают больше посетителей, чем страницы без него.
- Запрос возраста человека приводит к снижению коэффициента конверсии.
- Из всех компаний, в которых за последние двенадцать месяцев показатели конверсии улучшились, в среднем 50% провели больше тестов, включая использование программного обеспечения для сплит-тестирования.
Статистика дизайна целевой страницы
Прежде чем создавать свою целевую страницу, вам нужно точно знать, что именно вы хотите предложить. Отсутствие четкой цели может привести к беспорядку или неясности, что, в свою очередь, повлияет на ваши конверсии.
Знаете ли вы, что изображения, видео и графика могут привлечь ваших посетителей и эмоционально побудить их к действию? Причина в том, что 40% людей лучше реагируют на визуальный контент, чем на текст. Это создает положительный пользовательский опыт.
- Зрители на 80% чаще читают контент с красочными визуальными эффектами.
- 58% компаний используют интерактивную графику.
- Количество переходов по изображениям без текста на 52% выше, чем по изображениям с текстом.
- Более половины целевых страниц SaaS имеют зеленую кнопку призыва к действию (CTA).
- Размещение сразу нескольких предложений на вашей целевой странице может снизить конверсию до 266%.
Использование видео на целевых страницах может повысить конверсию на 86%, но при этом 52,8% людей говорят, что отказались бы от видеоконтента, если бы страница быстрее загружалась на их мобильном устройстве.
- Интерактивный контент повышает эффективность передачи вашего сообщения на 79% и на 81% увеличивает вероятность привлечения внимания посетителя.
- 77% целевых страниц позиционируются как домашняя страница.
- Большинство целевых страниц с формами для захвата лидов включали 5 или более полей формы, но наибольшее количество полей с максимальной конверсией — 3.
- 86% наиболее успешных целевых страниц оптимизированы для мобильных устройств.
- Устранение опасений покупателей на целевых страницах может увеличить коэффициент конверсии на 80%.
65% топовых целевых страниц содержат название своей компании в теге title.
- Только 2 из 10 человек читают целевую страницу целиком, при этом 8 из 10 человек читают заголовок.
- Читаемость увеличивается примерно на 11,8% в зависимости от длины текста — делайте текст целевой страницы коротким — скажем, 250-300 слов, если только вы не продаете программное обеспечение, которое является более сложным продуктом, таким как продукт SaaS.
- Почти 30% целевых страниц содержат слишком много текста — исследование показало, что целевые страницы бизнес-сектора, содержащие менее 100 слов, конвертируются на 50% лучше, чем страницы, содержащие 500 слов и более.
- Исследование показало, если сделать текст более ориентированным на действие, то на 93% больше людей перейдут по ссылке.
Использование двухэтапной формы в стиле «хлебных крошек» для сбора информации о клиентах оказалось на 30% эффективнее, чем использование традиционной одноэтапной формы. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что вы можете собрать больше информации, не перегружая пользователей длинной формой с более чем 5 полями.
Вывод
Если вы не включаете целевые страницы в свою маркетинговую стратегию, самое время начать!
Имея четкую цель, используя лучшие практики и регулярно проводя тестирование, компании могут значительно увеличить свои конверсии и доходы.
Всем успешной работы и творчества!
Источник