По мере того, как ИИ начинает менять методы работы дизайнеров, исполнительный директор группы Design Bridge and Partners Том Гилберт рассказывает о том, как будет выглядеть консультирование по дизайну в ближайшем будущем.
Если дизайнерские консультанты хотят приспособиться к скорости изменений, которые предлагает ИИ, им нужно будет научиться работать с ним, чтобы не остаться позади, и если они хотят делать это хорошо, они могут учиться на исторических примерах перехода с помощью технологий.
Использование новых технологий поможет быстрее решать проблемы
Мы находимся в разгаре революции ИИ, и поэтому никто не уверен на 100%, что произойдет, но, как и во все времена перемен, мы смотрим на примеры из прошлого, времена, когда мы сталкивались с трансформацией и принимали ее. В конце концов, креативной индустрии не в первый раз приходится адаптироваться к новым технологиям. Точно так же, как музыкальная индустрия адаптировалась к онлайн-загрузке и потоковой передаче, индустрия дизайна приняла автоматизированное проектирование (САПР), теперь мы должны использовать ИИ и другие технологические достижения в качестве инструментов для повышения качества нашей работы и более быстрого решения проблем. В то время как некоторые всегда предпочитают придерживаться традиционных методов, мы рассматриваем сочетание технологий и мастерства как прогресс, который обеспечит продвижение нашей работы вперед. В результате будет развиваться не только работа, но и мы — как дизайнеры, как предприятия и как отрасль.
Перестройка нашего восприятия «студий»
Хотя пандемия способствовала хорошо задокументированной изоляции, она также ускорила освоение новых способов общения и сотрудничества за пределами границ и часовых поясов. Сеть междисциплинарных и разнообразных талантов, работающих совместно по всему миру, есть и будет оставаться лучшим способом разработки и решения проблем. Есть несколько факторов, которые могут способствовать дальнейшему развитию виртуально подключенных студий.
Стратегия дизайна: по мере того, как люди, сообщества, потребители и культуры продолжают развиваться, будут развиваться и их потребности. Дизайн всегда будет играть роль в выполнении этих требований, а стратегическое мышление останется ключевым фактором для выявления и определения того, как бренд или организация будут соответствовать им. Дизайн-мышление также поможет нам постоянно развивать наш подход к решению проблем.
Оригинальные идеи: С ИИ, способным учиться на существующих работах, дизайнерам придется научиться не только владеть, но и распознавать, критиковать, контролировать и, в конечном итоге, как превзойти его. Чтобы наши команды оставались творческими и любознательными, мы должны продолжать тренировать и развивать свой ум с помощью упражнений на творческое мышление, путешествий и событий, которые нас вдохновляют. Подача интересных подсказок в движки ИИ приведет к более благоприятным результатам; дизайнерам придется научиться избегать творческой лени и слишком сильно полагаться на ИИ.
Креативные технические группы: всем агентствам потребуется креативная техническая команда, чтобы преодолеть разрыв между дизайном и технологиями, соединить творческое сердце и мозг. Этим командам придется научиться создавать собственные инструменты, которые смогут использовать возможности ИИ и решить одну из самых серьезных проблем — как сделать его уникальным, доступным и управляемым, когда он открыт для всех и каждого, кто может вводить текстовые подсказки.
Кодировщики и разработчики смогут воплощать идеи в жизнь и автоматизировать трудоемкие задачи, что позволит больше времени уделять задачам, создающим дополнительную ценность. Креативные технические дизайнеры, которые могут связать неудовлетворенные потребности и технологии, будут становиться все более ценными.
Идеи, которые случаются: ИИ делает дизайн более доступным для всего мира, но воплощать концепции в жизнь в физическом или виртуальном мире по-прежнему сложно. Это может привести к увеличению спроса на дизайнеров, обладающих техническими и практическими навыками для воплощения идей в жизнь. Дизайнеры понимают, что есть много этапов от концепции до реализации, и важность этих навыков, используемых наряду с отношениями с надежными партнерами, станет неоценимой.
Измерение нашего влияния: измерение успеха дизайна должно быть простым, поскольку наш результат осязаем. Коммуникационные отрасли лучше улавливают результаты своих усилий, но как дизайнеры в целом мы также должны измерять нашу эффективность и следить за тем, чтобы она была зафиксирована. Решая проблемы с помощью дизайна, мы меняем не только наших клиентов, но и общество и мир. По этой причине важно измерять и понимать влияние нашей работы, а также использовать эту информацию для постоянного улучшения наших процессов и повышения эффективности. Как часть нашего способа измерения воздействия, мы также должны знать о предвзятости.
В чем мы можем быть уверены, так это в том, что индустрия дизайна постоянно развивается, и наша работа как дизайнеров — оставаться на шаг впереди. Применяя технологии, реструктурируя наше восприятие студии, сосредотачиваясь на стратегии и оригинальных идеях, поощряя творческие технические команды и измеряя наше влияние, мы можем гарантировать, что индустрия дизайна останется на переднем крае и продолжит оказывать положительное влияние на мир.