NB Studio создала бренд-систему для театра, включающую 25 разработанных гостями шрифтов, каждый из которых представляет отдельный спектакль или жанр.
NB Studio провела ребрендинг театра Vineyard Theater в Нью-Йорке, придав ему гибкую типографическую идентичность, которая демонстрирует независимых дизайнеров и местных литейщиков шрифтов.
Несколько лет назад студия провела ребрендинг Театра Алмейда в Ислингтоне, Лондон, и ей предложили представить свой подход к Театру Виноградник после того, как ее порекомендовал знакомый из Алмейды. Основатель и креативный директор NB Ник Финни говорит, что это, должно быть, была «дикая карта из Великобритании», но в итоге она создала выигрышную подачу.
Новая стратегия Vineyard Theatre воплощает в себе концепцию «Бесстрашно сделанного в Нью-Йорке», говорит директор по стратегии NB Дэн Рэдли, добавляя, что она стремится «сместить акцент на Vineyard как на место, где культивируется смелое искусство». Еще одна причина ребрендинга – празднование 40-летия театра.
В начале процесса проектирования старший дизайнер NB Рубен Алгали говорит, что команда студии задавалась вопросом, как можно охарактеризовать театр, представления которого «не могут быть обозначены одним шрифтом или логотипом». Ответ заключался в том, чтобы использовать широкий спектр различных шрифтов для айдентики. В то время как слово «Виноградник» остается одинаковым для всех логотипов, слово «Театр» меняет шрифт, чтобы представлять разные постановки и жанры.
Каждый из 25 шрифтов в системе бренда был создан нью-йоркским дизайнером или литейщиком шрифтов, «выбранным, чтобы удивлять и восхищать», — говорит Алгали. Он добавляет, что, хотя идея сотрудничества с нью-йоркскими дизайнерами и типографами «выросла естественным образом» из новой стратегической направленности театра, убедить команду Vineyard Theater принять «такой бросающий вызов условностям подход» было непросто.
Новый банк логотипов Vineyard Theatre включает шрифты Sharp Type, p22, General Type Studio, Tobias Frere-Jones, Brandon Nickerson, Simon Type, Nick Sherman, XYZ Type и сделанные на заказ театральные шрифты членами команды Vineyard, которые сотрудничали с Pentagram. Партнер из Нью-Йорка Эдди Опара. В ближайшие месяцы NB надеется на дальнейшее сотрудничество с нью-йоркскими дизайнерами и дизайнерами. и приглашает всех, кто заинтересован, связаться с нами для расширения этой коллекции..
Цветовая палитра — еще один аспект брендинга, обеспечивающий гибкость. Алгали говорит, что цвета, используемые в бренде, взяты из «основного искусства» театральных постановок. Это согласуется со стратегией, которая предполагает, что «каждое шоу посвящено создателям и созданию каждого выступления, а не самому Винограднику», объясняет он.
Новая айдентика была официально представлена на 40-м гала-концерте Vineyard Theatre в начале этого месяца. NB по-прежнему открыт для заявок от нью-йоркских дизайнеров, поскольку бренд театра продолжает развиваться в течение всего нового сезона.