Новая платформа обещает конец кошмарным трусам — если не кошмарным клиентам.
Клиент. Агент. Freelancer. Это три части Святой Троицы любого творческого резюме, и тот, который приходит с его справедливой долей беспорядка и избыточного багажа. В конце концов, более 70% агентств заявляют, что их клиенты не предоставляют четких инструкций по назначению, и это накладывает ужас на фрилансеров, оказавшихся посередине.
Вступление в решение — это новая платформа для агентств, фрилансеров и маркетологов Volve, которые создают и обмениваются инструкциями, когда они работают над творческими проектами. Он умело организует всю информацию в одном месте, предоставляя дом для деталей, таких как цели, целевая аудитория, бюджет, список результатов и многое другое.
Фрилансерам понравится упрощенная процедура нового краткого изложения, изложенная тремя простыми шагами, начиная с создания краткого шаблона со всеми вопросами, на которые вам ответил ваш клиент.
Затем ваш клиент заполняет краткое изложение, задает свои вопросы и предоставляет всю информацию, необходимую для творчества, прежде чем вы затем прокомментируете, разрешите и приступите к созданию совершенно фантастически иллюстрированного брендинга.
Это приятное решение для пост-Trello, цель которого — помочь лучше продвигать проекты, быстрее — и, надеюсь, уберет часть боли в следующий раз, когда ваш клиент сделает 360 или выдает какое-то мужественное руководство, говорящее в краткой форме.
Вы можете подписаться на Volve бесплатно на своем официальном сайте.
Читать дальше: Постеры Serial Kolor суммируют худшие высказывания кошмарных клиентов