Работа GIF от DeeKay Kwon над дизайнерами и клиентами недавно взяла штурмом Instagram — но сколько хлопот у дизайнера движений у клиентов за эти годы?
Бэтмен против Супермена. Али против Фрейзера. Mac против ПК. В наше время было много легендарной борьбы, но одна из самых длительных — это борьба между дизайнером и клиентом, что хорошо знает кинодизайнер DeeKay Kwon.
Его недавняя серия мучительно правдоподобных анимаций в Instagram недавно вызвала большую реакцию со стороны коллег-креативщиков, которые слишком хорошо знают боль общения с клиентурой, у которой нет глаз на хороший дизайн — ни какой идеи, какого черта они хотят.
« Я сталкивался с множеством неловких и негативных ситуаций при работе с клиентами, но я всегда думаю о нем как о чем-то, с чем вам нужно справиться», — говорит нам DeeKay, дизайнер и аниматор из Южной Кореи. который сейчас живет в Нью-Йорке.
«Вы не можете просто быть хорошими в проектировании или анимации. Вы также должны научиться оставаться позитивными и иметь дело с клиентом. Это было то, чего мне не хватало, и постепенно я учусь и совершенствуюсь». [
Сериал пришел от DeeKay, который просто хотел сделать «крутой дизайн и анимацию. Это то, чем я занимался всю свою жизнь».
«Меня просто случайно поразило, что будет еще лучше, если я смогу написать небольшую историю, с которой может связываться каждый артист», — продолжает он. «Хороший дизайн + хорошая анимация = отлично. Хороший дизайн + хорошая анимация + хорошая история = отлично».
Хорошее уравнение, и оно получило замечательную обратную связь с художником.
«По-прежнему ошеломляет, как много внимания я уделяю этой серии», — говорит он, пораженный. «Моя работа никогда не была такой вирусной раньше.
«Это была просто случайная загрузка в Instagram, и я не ожидал многого — но каким-то образом я получил гораздо больше лайков и подписчиков через этот первый пост.
«Это удивительно, но я тоже немного волнуюсь, потому что я все еще заставляю клиентов выглядеть плохо. Это не всегда так, поскольку у меня были некоторые большие опыт работы с некоторыми из моих прошлых клиентов тоже.
«Это может быть и наоборот, как хороший клиент с плохим дизайнером. В конце концов, нам, дизайнерам, нужны клиенты так же, как мы».
Хорошая мысль, Ди, но давай — расскажи нам свою худшую историю ужасов о клиентах на сегодняшний день.
" Был один клиент, который всегда оставался позади меня, буквально наблюдая за каждым моим движением", — рассказывает он. «На создание анимации уходит так много времени, и он сразу же давал отзывы, пока я работал.
«Если бы обратная связь была несколько управляемой, я бы приложил все усилия, чтобы сделать это, но это было что-то совершенно необычное. Он просто продолжал изменить историю без остановки. Это была катастрофа.
«Анимация, когда у уха дизайнера начинает кровоточить (внизу), пока клиент постоянно говорит за ними, буквально моя история».
В похожей заметке анимации Ди напоминают нам об этом похожем сериале из сеульской студии Superfiction, в которой показано безжалостное обращение с симпатичными персонификациями творчества. идеи клиентов.
Поймайте всю серию DeeKay (с добавленным звуком) в этом сборнике в его Instagram.
Читать далее: Как справляться с клиентами Nightmare ]