В новом оформлении представлен динамический пользовательский шрифт CSM Shifts, который был разработан для отражения прошлого, настоящего и будущего учреждения.
В рамках продолжающегося проекта ребрендинга Central Saint Martins (CSM) представила новую визуальную идентификацию, которая будет работать через коммуникации колледжа.
С 2018 года консалтинговая компания по дизайну Boyle & Perks возглавляет проект, который стремится определить колледж как свою собственную организацию, оставаясь при этом под эгидой Университета искусств. Сейчас он представил свой последний проект: сделанный на заказ динамический шрифт и более смелую цветовую палитру.
CSM Shifts была разработана совместно с Colophon Foundry и предназначена для того, чтобы отметить прошлое, настоящее и будущее учреждения. Таким образом, гарнитура на самом деле представляет собой комбинацию трех разных стилей — один вдохновлен историей, один современный и один футуристический — который рандомизирует и изменяет на основе закодированного алгоритма.
«Нашей первой мыслью было на самом деле, что создание шрифта не было шагом вперед, — говорит Элейн Перкс, соучредитель Boyle & Perks, — но чем больше мы попали в проект, тем больше понимали, что это лучшее, что мы могли сделать .»
Перкс говорит, что найти визуальную идентификацию для всего колледжа было проблемой. Курсы CSM варьируются от дизайна одежды и искусства до актерского мастерства и маркетинга, поэтому создание индивидуального шрифта стало лучшим способом адекватно представлять все учреждение.
«Колледж делает так много разных вещей с точки зрения курсов, выставок и мероприятий, и мы не хотим ограничивать его креативность», — говорит Перкс. «Все дело в том, чтобы оставить место для экспериментов».
Чтобы создать три начальных шрифта, дизайнеры отправились в архив колледжа. «Архивы Центрального Сен-Мартена просто потрясающие, — говорит Перкс, — поэтому мы действительно смогли попасть в эту зону, когда дело дошло до изучения прошлого и заглядывания в будущее».
В конце концов дизайнеры остановились на архивной работе Эдварда Джонстона, влиятельного дизайнера и преподавателя CSM с начала 20 века, чтобы сформировать основу «прошлого» шрифта. Для «настоящего», шрифт без засечек был выбран для представления тенденций современного шрифта. Столкнувшись с трудностями, пытаясь предсказать будущее, команда остановилась на обновленной версии шрифта «прошлое».
После запуска в начале учебного года, новый облик будет распространен на все коммуникации колледжа.