Обновленный внешний вид включает новую типографику и цветовые палитры и призван обеспечить комфортное существование бренда как в Интернете, так и за его пределами.
Studio Output раскрыла обновленный фирменный стиль Campaign Against Living Miserable (CALM), цель которого — поддерживать организацию во всех ее аспектах в Интернете и в реальной жизни.
CALM — это английская благотворительная организация, основанная в 2006 году, которая предлагает поддержку людям, борющимся с суицидальными мыслями. У организации есть бесплатная конфиденциальная телефонная линия помощи и веб-чат для людей, находящихся в кризисной ситуации, а также проводятся информационно-пропагандистские мероприятия, в том числе сбор средств на комедию против несчастной жизни с участием телекомпании Дэйв.
Содержание статьи
«Следующая версия всеми любимого бренда»
Studio Output изначально начала работать с CALM в прошлом году над разработкой и созданием новой цифровой платформы. По словам креативного директора и партнера Джоанны Древе, в ходе проекта команда также получила задание по развитию фирменного стиля, и это было начато в марте.
Хотя предыдущий бренд был «любим», она говорит, что изначально он создавался для печати, а затем применялся к цифровым форматам. Обновление дало команде возможность «разработать основную идентичность со строгостью онлайн, офлайн и за ее пределами», — говорит она.
Хотя кое-что требовало обновления, Дрю говорит, что целью была «естественная эволюция». «[We wanted it to be] следующая версия всеми любимого бренда, а не что-то совершенно новое», — говорит она.
«Большой вес и ширина»
Новый логотип с речевым пузырем CALM стал основной отправной точкой для работы, — говорит Древе. Предыдущий логотип имел вид плаката протеста, в то время как новый использует жирный выдавленный типографский стиль.
Стиль текста логотипа экстраполирован на окружающий графический язык. Номер телефона доверия, URL-адрес веб-сайта и другие устройства для создания рамок отображаются в том же стиле.
Типографский подход помог CALM продолжать выполнять свою разнообразную работу под одним брендом. «Бренд должен делать так много разных вещей, от поддержки до активизма, но он всегда должен чувствовать СПОСОБНОСТЬ», — говорит она.
По этой причине система проектирования разнообразна. Заголовки и подзаголовки заданы, очевидно, шрифтом Adobe, созданным OhnoType Co. Древе говорит, что команда смешала «много толщины и ширины».
Кроме того, для брендов контента CALM, таких как комедийные клубы, система добавляет еще больше шрифтов, чтобы «усилить сообщение и создать что-то еще более выразительное», — говорит она.
«Непочтительный, оптимистичный и чуткий»
«Отличительный голос» CALM лежит в основе всей идентичности, — говорит Дрю. Словесная идентичность была разработана Reed Words. Она описывает этот голос как «непочтительный к условностям, настроенный против ограничений и чуткий в действии».
Это описание фактически дает название трем цветовым палитрам. «Непочтительные цвета — яркие, смелые и яркие, демонстрируя то, как CALM встряхивает сектор благотворительности — они действительно лидируют во всем бренде», — говорит Древе. «« Бычий »- это просто черно-белый, который создает якорь, а« чуткие »цвета более приглушены и расслаблены, чтобы поощрять разговор и чувство безопасности»
Определенные цвета используются в разных контекстах, и это имеет исторический прецедент внутри бренда. Например, черный и белый сочетается с оранжевым для сбора средств, а ярко-желтый используется для волонтерства.
Цветовой подход в целом разработан, чтобы «добавить нюансов», — говорит Дрю, и в то же время позволяет CALM выделяться среди других благотворительных организаций.
Что вы думаете об обновленном бренде CALM? Дайте нам знать в комментариях ниже…