Мы говорим с Кристиной Коэн о том, как эффективно работает команда из 2000 дизайнеров, и о проблемах разработки повсеместных продуктов массового потребления для широкого круга пользователей.
Дизайнеру Кристине Коэн не нужно беспокоиться о том, сколько людей увидят ее работы. В качестве главного директора по дизайну в Microsoft и креативного директора по Windows 11 ее работа насчитывает один миллиард пользователей по всему миру.
Ранее в этом месяце после пяти лет разработки была выпущена Windows 11. Это был последний и самый крупный из проектов, в которых Кен участвовала за 12 лет работы в компании. Другие проекты включают работу над Bing, поисковой системой Microsoft, приложениями для Windows 8 и Windows Store.
Содержание статьи
Как работает команда?
По характеру команды Кона работа никогда не бывает линейной, — говорит она. В роли креативного директора Windows 11 она управляет командой из 12 человек, но, по ее словам, часто работает с программным и аппаратным обеспечением — с UX и промышленными дизайнерами.
Коэн описывает рабочий процесс как «органический». Одна из особенностей этого метода работы — то, что сводки приходят отовсюду. «Один может исходить из мнения клиента, от наших инженерных групп, другого члена команды или руководства», — говорит она.
Всего в Microsoft работает около 2000 дизайнеров, и многие разные команды взаимодействуют друг с другом. В частности, что касается разработки под Windows, команда Кона работает над «всем продуктом», в то время как другие могут рассматривать конкретный элемент.
В частности, ее команда задает внешний вид продукта с помощью таких вещей, как обои, темы, звуки и иконки. «Это элементы, которые помогают придать индивидуальность опыту», — говорит Коэн.
На что похож этот процесс?
Когда около пяти лет назад началась работа над Windows 11, Кон говорит, что одним из первых шагов для команды было определение и установление ряда принципов проектирования. Они помогают направлять работу.
Принципы включают такие качества, как «легкий», «спокойный», «личный» и «последовательный» — они влияют не только на пользовательский опыт, но и на внешний вид продукта. Например, определение «спокойствия» как принципа было попыткой уменьшить беспокойство пользователей новой операционной системы. Чтобы помочь, команда скруглила углы графических элементов Windows и смягчила цвета. Это небольшое изменение, но, как объясняет Коэн, «сумма этих решений» помогает улучшить опыт во всех отношениях.
Другой принцип, «личный», относится к тому, как система должна быть способна адаптироваться к тому, как пользователи работают со своим устройством. Это особенно влияет на такие вещи, как доступность, к чему, по словам Коэн, она относится очень серьезно. «Одна из проблем, связанных с проектированием для такого большого количества людей, как мы, — это не сосредотачиваться на« дефолте », — говорит она. «Не у всех одинаковые требования, и мы должны понимать эти нюансы, если хотим сделать технологию доступной для всех».
Коэн говорит, что ей пришлось завоевать доверие своей команды к руководящим принципам и исследованиям, которые их подтверждают. Тем не менее, там, где это необходимо, команда по-прежнему действует вне этих принципов, принимая на себя просчитанные риски, по словам Кёна, который добавляет: «Мы должны сделать это, чтобы по-настоящему понять, как люди используют нашу работу и как меняются вычисления»
.
Что за конструкторы?
Промышленные дизайнеры и UX-дизайнеры иногда работают вместе над новым проектом, но иногда работают целенаправленно и разрозненно. Эти команды поддерживаются теми, кто работает над всем, от исследования пользователей до разработки и брендинга, где это необходимо. Совместное проектирование с другими отделами является важной частью процесса, и Коэн признает, что это оказалось проблемой во время пандемии из-за увеличения числа удаленных рабочих мест.
«В студии нам нравится, когда оборудование отображается на экране, чтобы мы всегда могли видеть, как наша работа будет соответствовать финальному результату», — говорит она. «Все дело во внешнем виде продукта». По этой причине, по ее словам, в команде даже есть преданные своему делу люди, которые просто работают над цветом и текстурами.
Каковы основные моменты и проблемы?
Работа в таком большом количестве дизайнерских дисциплин является основным моментом в работе, — говорит Коэн. Эс работает со своей основной командой и знает, что готовая продукция доступна такому количеству людей.
«Иногда трудно представить себе масштаб этой работы», — говорит она. «Мы запустили в начале этого месяца, и уже очень много людей видели, что мы сделали».
Однако у этого есть свои недостатки. Коэн говорит, что работая над проектом, который увидят буквально миллиард человек, нужно понимать, что некоторые люди не оценят то, что вы делаете. Хотя их работа основана на исследованиях и понимании клиентов, необходимо также учитывать баланс инноваций с наследием и функциональностью Microsoft.
«Моя 73-летняя мать и многие другие люди знают, как использовать Windows определенным образом, и мы не можем менять элементы ради этого», — говорит она. Коэн говорит, что команда называет это «не перемещать сыр». Этот баланс ссылается на еще один принцип, установленный командой на начальном этапе проектирования: знакомство.
Что дальше у команды?
Хотя команда только что выпустила Windows 11, работа еще далека от завершения. Фактически, говорит Коэн, «дизайн никогда не заканчивается». «Это путешествие, и мы используем это время, чтобы выслушать клиентов и поддержать процесс проектирования», — говорит она.
В следующие несколько недель и месяцев следует ожидать небольших корректировок. Кроме того, она говорит, что команде потребуется время, чтобы посмотреть, как конкретные группы пользователей используют продукт. Например, изучение того, как такие группы, как учащиеся и учителя, используют Windows 11, может дать представление, которое будет ценно для пользовательской базы в целом.
«Иногда потребность конкретной группы в конечном итоге оказывается полезной для всех», — говорит Коэн.
Чтобы узнать больше о внутренних командах, в том числе о тех, кто работает в таких компаниях, как Duolingo, Facebook, BBC, Penguin и TfL, посетите наш посвященный страница .