И вот тогда мы представили это предварительное видео, которое мы иногда называем «Акт первый» или «Комната для брифингов». Это буквально гигантский монитор, на который вы смотрите, когда входите, и он говорит вам две вещи: вот история и вот что вы собираетесь делать. Мы называем это критической мыслью и действительно углубляемся в людей. Я думаю, что мы, возможно, немного исправили в Тайны Империи — «ПОЙДИТЕ ЭТО КРАЙТ!» — но когда люди вышли, они могли описать всю историю, частью которой они были, так что это сделало действительно большая разница.
Доббс Бек: Три опыта, над которыми мы сотрудничали, начинались как фильмы, и одна из вещей, которую мы действительно пытаемся сделать, это сделать этот переход от опыт, который у вас есть в театре, или опыт в виртуальной реальности, будь то вне помещения или дома, — как можно более плавным. Таким образом, мы действительно стремимся к этому кинематографическому качеству, и одним из способов, которыми мы добились этого, было привлечение настоящих талантов в видео и производство их с очень высоким качеством.
Я бы хотел вернуться к началу фактического партнерства, если мы могли. Каково было происхождение этого?
Доббс Бек: Кертис ушел в TED, и после этого было немало разговоров и писаний, и это действительно было брак, заключенный на небесах. Пустота стала частью программы Disney Accelerator; это было действительно средством, с помощью которого мы смогли взаимодействовать. Мы знали, что на стороне Disney мы могли бы принести IP, и мы могли бы принести опыт в разработке цифрового погружения в реальном времени, и, конечно же, на стороне Void они создали эту необычную платформу и использовали всю эту магию — буквально — в дизайне. из опыта.
Хикман: Я никогда не забуду первый раз, когда я увидел эти ранние видео от ILMxLab о различных вещах, которые они пробовали. Я повернулся к своим соучредителям: «Это мечта, если бы мы могли работать с этими парнями». И это была просто мимолетная мысль, типа «Я желаю миллиард долларов», чего-то, что никогда не произойдет.
В то время буквально не было концепции погружения в LBVR, такого не было , Нет такой вещи, как бэктоп, компьютер, который вы носили на спине — в Стэнфорде были люди, которые следовали за другими с ноутбуками и складами, но у нас действительно было не так много. Таким образом, еще до того, как мы сделали наш первый видеоролик, который мог видеть мир, мы создали работающий прототип, который мы взяли на TED. Я всегда был рад, что мы сделали это, а не просто выпустили видео, вроде «Мы обещаем, что сделаем это!»
IP-адрес проектов, которые вы сделали вместе, имеет все приходят из разных домов в пределах большого королевства Диснея. У вас есть Marvel, у вас есть Lucasfilm / Star Wars и у вас есть Disney Animation — и по крайней мере у двух из них есть свой тип хваленого отдела истории. Как это повлияло на развитие трех опытов, и какие различия вы обнаружили среди этих трех?
Доббс Бек Итак, в каждом проекте у нас есть Пустота, у нас есть ILMxLab, и у нас есть владелец IP. В Тайнах Империи потому что ILMxLab на самом деле является частью Lucasfilm, мы были там как бы две половинки целого. Это было действительно полезно, потому что мы шли по совершенно новой территории, и поэтому с точки зрения истории и франшизы люди должны освоиться с тем, какие истории мы собирались рассказать и как мы собирались рассказать им на этой новой платформе. Тот факт, что мы были буквально в коридоре от отдела истории, сделал это намного проще, чем могло бы быть.