Внутренние эксперты по дизайну говорят, что дизайнеры должны проявлять смелость при выпуске продуктов в мир, но при этом утверждают, что диалог об окупаемости инвестиций не должен подавлять творчество.
Необходимость обосновывать проектные работы с точки зрения окупаемости инвестиций (ROI) — постоянная проблема для дизайнеров.
Обсуждение рентабельности инвестиций может творчески ограничивать дизайнера. Между тем национальная пресса часто критикует целые команды разработчиков, считая, что они потратили зря время и деньги на проблему, которую не нужно было решать. Это становится еще более подстрекательским, если речь идет о государственных деньгах.
Несмотря на эти проблемы, руководитель Vanquis UX и цифрового дизайна Эндрю Ларкинг говорит, что окупаемость инвестиций менее удушает творчески, чем многие думают. Более того, он говорит, что большинство разговоров на эту тему вообще не должно быть проблемой для дизайнера.
Содержание статьи
«Как дизайнеры, мы склонны пользоваться некоторыми ограничениями»
Выступая на серии веб-семинаров Figma «В сознании лидеров дизайна», Ларкинг сказал, что если компания все сделала правильно, то все дискуссии о рентабельности инвестиций должны быть урегулированы в кратком изложении.
«Когда команда дизайнеров получает задание, они либо сортируют его, либо нет», — объяснил Ларкинг. Он пояснил, что эффективный бриф уже будет содержать подробное обоснование конкретных проектных работ. В то время как дизайнеры могут и должны оспаривать бриф там, где это необходимо, по сути, когда дело доходит до рентабельности инвестиций, в основном, когда дело касается окупаемости инвестиций, по сути дела, когда дело касается окупаемости инвестиций, предположил Ларкинг
.
Имея это в виду, он сказал, что рентабельность инвестиций не должна быть творчески удушающим элементом, который необходимо учитывать в процессе проектирования. Вместо этого дизайнеры должны использовать его как своего рода творческую основу.
«Как дизайнеры, мы склонны пользоваться некоторыми ограничениями», — сказал он. «И я, честно говоря, не думаю, что рентабельность инвестиций — это удушающая проблема, с которой нам нужно бороться».
«Числа и сравнения — действительно мощный инструмент»
Выступая на том же мероприятии, ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Tesco Дайан Ларсен высказала иное мнение. Она не согласилась с идеей Ларкинга о том, что рентабельность инвестиций — это проблема скорее разработчика брифинга, чем дизайнера, заявив, что дизайнеры должны «брать на себя ответственность за ценность, которую они привносят в проект»
.
«Большинство дизайнеров знают, как добавить к проекту оплачиваемый час», — сказала она. И хотя дизайн трудно оценить, потому что он редко существует «как отдельная функция», она объяснила, что способы сделать это все еще существуют.
Для внутренней команды более крупной компании информация о рентабельности инвестиций будет поступать от групп обработки данных и аналитиков, сказала она. «Эти команды могут помочь выделить мельчайшие элементы дизайна, которые могут повлиять на чистую прибыль», — сказал Ларсен
.
Конечно, для небольших дизайнерских команд или индивидуальных дизайнеров аналитики данных недоступны. В этих обстоятельствах, по словам Ларсена, дизайнеры должны начинать с измерения «все, что вы можете». «Числа и сравнения — действительно мощный инструмент», — говорит она.
«Дизайн — это командный вид спорта»
Хотя их взгляды на бремя ответственности разошлись, оба дизайнера согласились с тем, что таблоиды отбирают особую тревогу из-за того, что проектные работы различаются. (Неделя дизайна затрагивала аналогичную тему в прошлом году в отношении ответов на критику)
«Будь храбрым», — сказал Ларсен. «Визуальный дизайн субъективен, и люди ненавидят перемены». Она добавила, что дизайнеры должны верить в проделанную работу и исследования, прежде чем выпускать дизайнерский продукт — что очень важно, она сказала, что дизайнеры тоже должны верить в свою команду. «Дизайн — это командный вид спорта», — сказала она.
Тем временем Ларкинг привел в пример Airbnb и «шум», окружавший его ребрендинг 2014 года. Хотя Ларкинг говорит, что многим дизайнерам и не дизайнерам не понравился логотип DesignStudio «символ принадлежности» при запуске, платформа остается одной из самых влиятельных в мире спустя семь лет, и ее фирменный стиль стал запоминающимся. «Если вы доверяете своей команде и работе, вы можете в значительной степени игнорировать шум», — сказал он.
«Совершенство в конечном итоге стоит клиентам больше денег»
В самом деле, Ларкинг сказал, что он чувствует, что отрасль боится насмешек над новой работой. «Эта потребность в совершенстве только приводит к тому, что клиенты обходятся дороже», — сказал он. «400 раз дизайн и редизайн кнопки ничего не делают для рентабельности инвестиций»
Размышляя о своей карьере, Ларкинг добавил, что по мере продвижения он становится все меньше озабочен «облицовкой» и больше озабочен «основным дизайном», и если это отвечает потребностям клиента.
«Я бы предпочел создать минимально жизнеспособный продукт, выпустить его, а потом вернуться к тому, что не работает; мы не художники, мы дизайнеры, решающие проблемы », — сказал он.
Что вы думаете о роли дизайнера в разговорах о рентабельности инвестиций? Дайте нам знать в комментариях ниже…