В преддверии праздничного сезона Design Week рассматривает некоторые витрины флагманского магазина лондонского Уэст-Энда.
Содержание статьи
Селфриджес
Selfridges переняли дух Рождества в начале этого года — на самом деле раньше, чем любой другой универмаг в мире, заявляет он. В этом году «Рождество для современности» демонстрировалось с 17 октября.
Окна были оформлены вокруг известных сказок с такими фаворитами, как Рапунцель, Золушка, Джек и бобовый стебель и Принцесса на горошине, но с современным поворотом.
Эти современные повороты включают повседневную мужскую одежду, демонстрируемую в окне «Меч и камень» («Меч и уличная одежда»), коллекцию слайдов с жемчужными волосами Симоны Роча, украшающую локоны Рапунцель (на фото) и дом Трех медведей, получающий футуристический макияж с зеркальными интерьерами. .
Он призван подчеркнуть тот факт, что «времена могут изменяться непредсказуемым образом, но Рождество остается тем же».
По данным магазина, в прошлом году производство заняло более 500 часов, в то время как для самой установки потребовалось более 100 человек, работающих в течение 10 дней без остановок.
Фортнум и Мейсон
В этом году на выставке «Фортнум и Мейсон» появилось множество кошек в красных куртках, в то время как прохожие заглядывали за кулисы на странную рождественскую подготовку магазина.
Дисплеи, которые были спроектированы на месте, являются данью его истории — художник Эдвард Бауден впервые проиллюстрировал кошачьих помощников во время рождественской кампании Fortnum в 1958 году.
Сцены, изображенные на восьми праздничных витринах с движущимися окнами, включают в себя станции для разлива шампанского и портвейна, линии сборки пирогов с пирожными и упаковочную комнату для подарков.
Окна также украшены рождественским лозунгом этого года «Упакованный полный Рождества», который также, кажется, является заглушкой для знаменитых корзин магазина, которые, как оказалось, являются темой связанного рождественского короткометражного фильма.
Харви Николс
Вслед за прошлогодними выставками, покрытыми шампанским, на Рождество 2019 года Харви Николс обращается к Скандинавии за вдохновением. Анимации северного сияния были спроецированы на его фасад (изображенный на изображении баннера выше), представляя то, на что, как надеются дизайнеры, будет «фото-достойный момент».
Сами окна отображаются в равной степени под влиянием Сканди. Манекены со спортивной рождественской коллекцией Харви Николса находятся в уютных сценах, украшенных панелями из кедровой рейки и рождественскими гирляндами.
Идея дисплеев заключалась в том, чтобы создать серию контрастов: свет и тень, холод и тепло, ностальгия и современность.
Вслед за самим магазином помещение CANVAS на пятом этаже было преобразовано в The Secret Forest, где покупатели смогут смотреть праздничные фильмы, наслаждаться закусками и напитками в скандинавском стиле или посещать субботние школы до 5 января.
Скандинавская тема была запущена во всех магазинах Harvey Nichols в Великобритании и Ирландии.
Liberty London
В этом году показы Liberty навеяны новогодней печатью магазина «Jeweltopia» 2019 года. Берут на себя инициативу из своей цветовой палитры, окна украшают глубокие бирюзовые и розовые и бархатные материалы в качестве фона, которые были соответствующим образом украшены драгоценными камнями и кристаллами повсюду.
На переднем плане — более фантастический взгляд Либерти на Рождество, который дополняется экзотическими животными, созданными скульптором Билли Ахиллеосом, «мистическими» фруктами и деревьями бонсай вместо традиционных хвойных.
Главной темой усилий этого года является «Дерево свободы», которое, пожалуй, лучше всего представлено растягивающейся установкой в центральном атриуме: еще одна сине-розовая бонсай «Рождественская» елка.
По словам Либерти, на рождественские показы творческой команде из четырех человек потребовалось более года, чтобы спланировать и восемь дней на установку.
Harrods, Burlington Arcade
В дополнение к своим помещениям в Найтсбридже, в этом году универмаг Harrods открыл всплывающий магазин «Королевство Рождества» в Burlington Arcade. Он будет содержать ассортимент рождественской еды, украшений и подарков.
Похоже, что отображение окна в значительной степени отражает это, с другим препятствием, занимающим центральное место, только на этот раз в более традиционном сценарии под деревом. Также присутствует сувенирный рождественский медведь Харродса в этом году по имени Джошуа.
Главный показ Harrods этого года еще не представлен.