Последнее предприятие West of England Design Forum направлено на устранение дисбаланса между студентками, изучающими графический дизайн, и теми, кто занимает руководящие должности.
Taxi Studio создала новую идентичность и позиционирование для инициативы по дизайну гендерного равенства Up.
Студия из Бристоля работала над неймингом, позиционированием бренда, а также над визуальными активами для группы, которая стремится поддерживать женщин-дизайнеров во всей отрасли.
Up — это последняя инициатива Форума дизайна Западной Англии (WEDF), созданная управляющим директором организации Эммой Блэкберн.
Согласно заявлению о миссии инициативы, она была вызвана несоответствием в ее программе «Друзья», которая объединяет студентов и выпускников. Блэкберн заметил, что большинство пар были между студентками и мужчинами-профессионалами.
Наблюдения Блэкберна были подкреплены статистикой другой организации Kerning the Gap, занимающейся равными возможностями в области дизайна: женщины составляют 70% студентов-графиков, но только 11% руководящих должностей.
Хотя «времена сексизма и женоненавистничества безумцев давно прошли», теперь, по словам Апа, выявить проблему стало труднее. Организация признает, что дизайнерам нужны «разные условия для процветания», и поэтому она сосредоточена на «принятии различий»
У этой инициативы пять основных направлений: Divide Up (отпуск по уходу за ребенком), Listen Up (наставничество), Loosen Up (гибкие рабочие шаблоны), Mix it Up (индивидуальное обучение) и Big Up (область, где можно отметить успех. ).
Инициатива, проводимая волонтерами, побуждает людей знакомиться с тематическими исследованиями и историями женщин-дизайнеров, достойными внимания. Вы можете посетить этот веб-сайт здесь.
«У каждого человека свой взгляд на то, как выглядит успех»
Дизайнер студии такси Пэм Партридж говорит, что эта инициатива была «прекрасной возможностью разобраться в кампаниях, направленных на равенство, от подобных #metoo и #thisgirlcan», и «получить более широкое представление о некоторых проблемах. лицом ».
«Стало ясно, что речь идет не только о зарплатах и продвижении по службе, но и о том, что у каждого человека свой взгляд на то, как выглядит успех», — добавляет Партридж.
Словесный знак вдохновлен логотипом WEDF, разработанным студией Mytton Williams. Лили Пападопулос из Taxi объясняет, что основная идея заключалась в том, чтобы «продвигать женщин в отрасли». Она была вдохновлена образами, направленными вверх: «Я сосредоточилась на создании платформы или лестницы из типографики, которая тонко складывается из сочетания букв вместе».
Разноцветный знак с различной текстурой и типографской обработкой также должен был располагаться рядом с логотипом WEDF. Пападопулос хотел, чтобы он «чувствовал себя сестрой»: «Мое вдохновение были коренастыми кривыми и плоскими засечками из логотипа WEDF»
.
Другая палитра текстур и цветов была разработана, чтобы «отразить богатство» и «вызвать оптимизм», говорят в студии. Анимация для каналов социальных сетей, включая Instagram и LinkedIn, была написана раскадровкой и копирайтером Стю Хамфри из Taxi
.
Компания Touchpoint Design создала веб-сайт, используя рекомендации по бренду, предоставленные Taxi.
«Не каждая молодая женщина-дизайнер получает возможность работать над инициативой, посвященной празднованию и продвижению равенства в отрасли», — добавляет Пападопулос. «Я рад видеть, как это может вызвать положительные изменения в индустрии дизайна».