Благодаря передовым технологиям, новым впечатлениям и великолепию, которыми мы руководствуемся, мы обращаемся к экспертам, которые говорят, что лицо кино больше не является мультиплексом.
Сегодняшних поклонников кино привлекают потоковые сервисы, и вы можете быть прощены за мысли, что кинотеатры страдают от рук Netflix, Amazon Prime и YouTube.
Реальность, однако, совершенно противоположна. В 2018 году в кинотеатрах Великобритании была самая высокая посещаемость с 1970 года, и за год было совершено 177 миллионов поездок. Этот успех объясняется несколькими факторами, наиболее очевидным из которых является количество выпущенных снимков блокбастеров.
Но помимо фильмов о помощи, таких как «Черная пантера», «Мстители: Бесконечная война» и «Богемская рапсодия», дали британской киноиндустрии вклад в развитие инфраструктуры, как полагают,
.
«У нас возрождается интерес к определенному виду кино», — говорит Дэвид Син, руководитель кинотеатров в национальном вспомогательном органе Независимого бюро кино. «Это сильно отличается от того интереса, который был у нас 30 лет назад».

Содержание статьи
Назад в «золотой век»
В 1980-х и 1990-х годах лицом кинематографического дизайна был мультиплекс. «Фильмы демонстрировались публике в десяти экранах, расположенных на окраине города, которые, по сути, были просто сараями, говоря архитектурно», — говорит Син.
Этот недавний всплеск популярности стал противоположным этой тенденции. Сейчас, как никогда, многие британские кинотеатры охватывают золотой век кино, раскрывая в одних случаях корни арт-деко давно забытых кинотеатров и создавая их в других.
Недавно отреставрированный лондонский Одеон на Лестер-сквер, пожалуй, самый известный из примеров. Но то же самое можно сказать и о других местах в Великобритании — просто взгляните на «Рекс в Берхамстеде», «Тайнсайд в Ньюкасл-апон-Тайн» или «Плаза в Труро» — все они научились терять свое снаряжение конца двадцатого века и принимать свое наследие в стиле ар-деко. .
«В 1930-е годы, когда вы ходили в кино, это было настоящее событие», — говорит Джон Ли, креативный директор 20.20, команды дизайнеров, которые стояли за обновленным кинематографическим опытом на площади Одеона Лестера. «Знакомство с этой историей позволяет обойти идею сенсационного кино».
Для Ли и его команды освоение величия дизайна в стиле ар-деко помогло создать впечатления от кинематографа с богатой историей — что-то из городских мультиплексов не может. Он напоминает о задаче переосмысления оригинальной защитной завесы кинотеатра, которая не использовалась в течение ряда лет: «На оригинале [curtain] были нарисованы самые удивительные иллюстрации, написанные от 1930-х годов.
«Но после изменения макета он больше не использовался. Итак, мы сфотографировали это и оживили это. Теперь он существует в виде цифрового трейлера, который показывают перед фильмами, и он действительно добавляет атмосферу здания ».

Анекдот Ли указывает на интересную двойственность старых кинотеатров и новых технологий. В то время как кинотеатры могут вызывать ностальгический внешний вид, необходимо идти в ногу с последними технологическими достижениями.
«Объединение старой эстетики с новыми технологиями может быть сложной задачей для операторов кино», — говорит Син. «Когда было спроектировано большинство этих зданий, это никогда не было бы с учетом таких технологий. Простые вещи, такие как улучшенная акустика, отопление или кондиционер — все это ожидания для современных кинотеатров ».
Но Син добавляет, что многие операторы и потенциальные операторы готовы работать с этими проблемами. «Это не просто коробки для просмотра фильмов, это пространства с огромной культурной ценностью, и они говорят зрителям, что куда они идут, это совсем другое», — говорит он. «Поэтому особенно важно для них возродить старые местные кинотеатры».

Получение технических знаний
Некоторые британские кинематографические проекты избегают необходимости согласовывать эти вещи, заглядывая в будущее, с такими функциями, как цифровые проекторы, светодиодная навигация или 4DX (предполагаемый еще более захватывающий опыт, чем в традиционном 3D). Пространства предназначены для впечатления гостей незабываемым кинематографическим опытом.
«Это может стать очень техническим, очень быстро», — говорит Дэвид Уоллес, лондонский директор Chapman Taylor по развитию кинотехнологий. «Это почти как разработка двух проектов сейчас: для самого кино это очень научно и технически, а затем для лобби — все о вау-факторе».
Работы Уоллеса позволили ему создать дизайн для кинотеатров по всему миру, от Cineworld в лондонском O2 до кинотеатра Reels в Дубай Молл. Он говорит, что использование передовых технологий помогает кинотеатрам становиться все больше в глазах зрителей, и добавляет, что чем больше операторов примут его, тем более доступным будет опыт.
Он указывает на быстрое внедрение цифровых проекторов в период между 2010 и 2011 годами, главным образом в результате того, что режиссер Джеймс Кэмерон выступил за технологию, чтобы недавно выпущенный Аватар мог быть замечен в лучшем виде.
«До этого я помню разговор, который всегда был:« Это может случиться, но еще не потому, что это невозможно », — говорит он. «Но это была всего лишь игра чисел, [after Avatar] было достаточно спроса, чтобы снизить цены. Это было огромное изменение для кино ».
«Цифровая» заменила необходимость полагаться на ограниченные ролики 35-миллиметрового фильма, который, по словам Уоллеса, использовался кинотеатрами по всей стране, часто начиная с лондонского Уэст-Энда, прежде чем в конечном итоге попасть в региональные кинотеатры Великобритании гораздо позже.
«Так много людей могут смотреть один и тот же фильм в одно и то же время сейчас, и это во многом объясняет, почему что-то пошло в гору», — говорит Уоллес, добавляя, что наряду с этим цифровые проекторы позволяют улучшить восприятие более четких изображений и большие экраны.

Будь то высокотехнологичные или исторические, большинство операторов и дизайнеров могут согласиться с тем, что кинотеатры должны быть больше, чем просто места для просмотра фильмов. «Главное событие — фильм, конечно, но вы должны взять гостей в путешествие на это главное событие», — говорит Ли. «Все дело в том, как вы их принимаете».
Он указывает на то, что в кинотеатры будет интегрировано больше гостиничных услуг, заявив, что сеть Picturehouse популяризировала этот формат, создавая рестораны и бары, которые будут интегрированы в переднюю часть здания рядом с лобби. «Вы должны дать гостям повод прийти — причину, по которой туда лучше, чем сидеть дома», — говорит он.
И с большим вниманием к опыту и Уоллес, и Син говорят, что кинотеатр в центре города, который уже переживает ренессанс, будет продолжать процветать. «Сейчас существует демографическая группа, которая предпочла бы сидеть в уютном кресле с бокалом вина, а не идти в традиционный мультиплекс», — говорит Уоллес.
Грех повторяет это: «То, что мы сейчас видим, — это развитие небольших, все еще многоэкранных кинотеатров с бутиками, которые открываются по всей стране на главных улицах. Кинематограф — гораздо более важная составляющая культурной жизни города, более неотъемлемая часть культурной диеты людей.