Благодаря передовым технологиям, новым впечатлениям и великолепию, которыми мы руководствуемся, мы обращаемся к экспертам, которые говорят, что лицо кино больше не является мультиплексом.
Автор Молли Лонг
Сегодняшних поклонников кино привлекают потоковые сервисы, и вы можете быть прощены за мысли, что кинотеатры страдают от рук Netflix, Amazon Prime и YouTube.
Реальность, однако, совершенно противоположна. В 2018 году в кинотеатрах Великобритании была самая высокая посещаемость с 1970 года, и за год было совершено 177 миллионов поездок. Этот успех объясняется несколькими факторами, наиболее очевидным из которых является количество выпущенных снимков блокбастеров.
Но помимо фильмов о помощи, таких как «Черная пантера», «Мстители: Бесконечная война» и «Богемская рапсодия», дали британской киноиндустрии вклад в развитие инфраструктуры, как полагают,
.
«У нас возрождается интерес к определенному виду кино», — говорит Дэвид Син, руководитель кинотеатров в национальном вспомогательном органе Независимого бюро кино. «Это сильно отличается от того интереса, который был у нас 30 лет назад».
Назад в «золотой век»
В 1980-х и 1990-х годах лицом кинематографического дизайна был мультиплекс. «Фильмы демонстрировались публике в десяти экранах, расположенных на окраине города, которые, по сути, были просто сараями, говоря архитектурно», — говорит Син.
Этот недавний всплеск популярности стал противоположным этой тенденции. Сейчас, как никогда, многие британские кинотеатры охватывают золотой век кино, раскрывая в одних случаях корни арт-деко давно забытых кинотеатров и создавая их в других.
Недавно отреставрированный лондонский Одеон на Лестер-сквер, пожалуй, самый известный из примеров. Но то же самое можно сказать и о других местах в Великобритании — просто взгляните на «Рекс в Берхамстеде», «Тайнсайд в Ньюкасл-апон-Тайн» или «Плаза в Труро» — все они научились терять свое снаряжение конца двадцатого века и принимать свое наследие в стиле ар-деко. .
«В 1930-е годы, когда вы ходили в кино, это было настоящее событие», — говорит Джон Ли, креативный директор 20.20, команды дизайнеров, которые стояли за обновленным кинематографическим опытом на площади Одеона Лестера. «Знакомство с этой историей позволяет обойти идею сенсационного кино».
Для Ли и его команды освоение величия дизайна в стиле ар-деко помогло создать впечатления от кинематографа с богатой историей — что-то из городских мультиплексов не может. Он напоминает о задаче переосмысления оригинальной защитной завесы кинотеатра, которая не использовалась в течение ряда лет: «На оригинале [curtain] были нарисованы самые удивительные иллюстрации, написанные от 1930-х годов.
«Но после изменения макета он больше не использовался. Итак, мы сфотографировали это и оживили это. Теперь он существует в виде цифрового трейлера, который показывают перед фильмами, и он действительно добавляет атмосферу здания ».