По многим показателям женский хиджаб Nike Pro был успешным. Легкий головной убор, выпущенный в декабре 2017 года и предназначенный для женщин-мусульманок, носил немецкий боксер Зейна Нассар, американский фехтовальщик Ибтихадж Мухаммад и фигурист из Эмиратов Захра Лари, все из которых принимали участие в создании прототипов Nike. По словам поисковой системы Lyst, популярность спортивного хиджаба за 35 долларов по-прежнему остается седьмой в списке самых популярных товаров женской моды в 2019 году, наряду с кроссовками Alexander McQueen, головными повязками Prada, украшенными заклепками, и ремнями Gucci.
Wired UK
Эта история первоначально появилась в WIRED UK.
Теперь Nike собирается повторить трюк со скромными купальниками. Он запускает коллекцию Victory 1 февраля 2020 года в сотрудничестве со спортсменами, такими как Лари и британский баскетболист Икрам Абди Омар, вместе с принцессой Реемой бинт Бандар Аль Сауд, министром спорта Саудовской Аравии.
Флагманский продукт купальник Victory за 600 долларов, черный, состоящий из двух частей, со встроенным платком и спортивным бюстгальтером с блестящей отделкой «русалка». Nike Pro Hijab мог бы хорошо работать на суше, но заставить его работать под водой оказалось сложнее, чем ожидалось, с 55 итерациями дизайна в течение 18 месяцев.
«Когда вы помещаете это в воду, это не не очень хорошо работает », — говорит Марта Мур, вице-президент Nike по дизайну. Свободная посадка не удерживает волосы на месте и скользит по голове при плавании в воде. О добавлении отдельной шапочки для плавания также не могло быть и речи.
Хиджаб для пловцов должен был быть полностью переработан, и для этого Nike черпал вдохновение у мужчин или, скорее, мужского нижнего белья. Внутренняя команда дизайнеров запатентовала чехол, встроенный в платок. «Это та же самая идея поддержки, как мне ее уложить и оставить в одном месте», — говорит Мур. В конечном продукте силиконовая резинка для волос удерживает шарф на месте, как обычно делает отдельная шапочка для плавания.