После решительной победы партии Бориса Джонсона "Тори", Неделя дизайна исследует, что может означать результат выборов для индустрии дизайна.
Консервативная партия во главе с премьер-министром Борисом Джонсоном получила большинство на выборах прошлой ночью, получив 47 мест.
Тем временем лейбористская партия, основная оппозиционная партия, потеряла 59 мест, что означает, что Джонсон должен иметь возможность заключить контракт с Brexit в 2020 году.
Перед выборами в четверг «Неделя дизайна» рассказала об основных манифестах британских партий и о том, что они могут означать для индустрии дизайна, от прекращения свободы передвижения до налоговых льгот для творческого сектора.
В свете результатов выборов мы рассмотрим эти вопросы и то, что победа Джонсона может для них значить.
Содержание статьи
Brexit
Brexit и конец Свободы Движения — ключевые проблемы для индустрии дизайна, которая имеет значительную международную рабочую силу. До референдума Brexit 2016 года опрос показал, что 70% читателей Недели дизайна хотят остаться в ЕС.
Особую озабоченность вызывал потенциальный порог дохода в 30 000 фунтов стерлингов для граждан ЕС, работающих в Великобритании, который выше, чем средняя зарплата в индустрии дизайна. Хотя этот спорный момент не был в консервативном манифесте 2019 года, занятость остается проблемой.
«Индустрия дизайна давно привлекает лучших международных специалистов», — говорит д-р Амбрин Шах, директор Совета по дизайну по вопросам политики, исследований и коммуникаций. «Раннее заверение дизайнерских фирм было бы очень кстати, что у них будет доступ к лучшим талантам».
Эти комментарии повторены Аланом Бишопом, генеральным директором Creatives Industries Federation. В своем заявлении Бишоп говорит, что «будущая форма иммиграционной системы Великобритании явно имеет непосредственный и неотложный приоритет» теперь, когда вероятен Brexit.
«Мы должны создать иммиграционную систему, которая бы выходила за рамки произвольных мер, таких как зарплата, и была бы недоступна из-за затрат и бюрократии», — добавляет он.
Дизайн и экономика
Джек Тиндейл, менеджер по дизайну и политике в области инноваций в аналитическом центре Policy Connect, говорит, что, хотя Brexit теперь является «неизбежностью», результат выборов — «только начало гораздо более длительного процесса для определения будущих отношений Великобритании с ЕС».
По международным вопросам, таким как европейские дизайнеры, работающие в Великобритании, и наоборот, Тиндейл говорит: «Очень важно, чтобы сектор говорил одним голосом о важности сохранения хотя бы некоторой преемственности этой политики».
Тиндейл говорит, что, хотя премьер-министр говорил об увеличении расходов на общественные услуги и инфраструктуру, «у сектора явно есть возможность привлекать его к вопросам, касающимся культуры».
Выделяя «постоянный успех» налогового кредита на исследования и разработки, Тиндейл добавляет, что «предлагаемый пересмотр схемы может еще больше расширить сферу ее применения, обеспечивая ценный импульс для британских дизайнеров в течение неопределенного периода международного сотрудничества».
Другие консервативные политики — особенно те, которые касаются снижения ставок бизнеса и взносов работодателей в национальное страхование — могут помочь сектору, который включает в себя множество мелких фирм и малых и средних предприятий (МСП).
«Мощный адвокат на Даунинг-стрит»
Тиндейл также говорит, что сейчас, когда «немедленное напряжение правительства меньшинства» подходит к концу, у правительства есть возможность сосредоточиться на «повседневных внутренних приоритетах», а творческие индустрии играют ключевую роль в постбрекситская Британия ».
«Премьер-министр всегда считал себя чем-то вроде эстета», — говорит Тиндейл. «В то время как некоторые из его инициатив в качестве мэра Лондона варьируются от дезинформированного (автобус« Roastmaster ») до несуществующего (Садовый мост), у творческого сектора может быть мощный защитник на Даунинг-стрит впервые с эры Прохладная Британия в Новые Трудовые годы. ”
Образование
Несмотря на то, что консервативное снижение налогов может оказать некоторое облегчение для дизайнерских предприятий, нет никаких указаний на то, как эта отрасль будет поддерживаться с помощью образования.
2019 год ознаменовался очередным снижением курсов по изобразительному искусству и дизайну в университете, в то время как общее количество студентов, сдавших экзамены по искусству и дизайну, также сократилось на 1,6% по сравнению с предыдущим годом.
Два возможных фактора могут объяснить это снижение. Повышение платы за обучение, введенное Коалицией консерваторов и либерал-демократов в 2012 году, усилило финансовое давление на студентов. На это влияет восприятие плохо оплачиваемых и конкурентоспособных рабочих мест в творческих отраслях.
Еще одним способствующим фактором могло бы стать введение квалификации бакалавра английского языка (EBacc) в 2010 году. Это требование означает, что студенты GCSE должны изучать английский язык, математику, естественные науки, информационные технологии, язык и гуманитарные дисциплины, что оставляет мало места для творчества. предмет.
Устойчивость
Несмотря на то, что Brexit омрачил эти выборы, климатический кризис является серьезной проблемой для индустрии дизайна, от устойчивого проектирования изделий до социальных проектов с экологическими целями.
Шах Совета по дизайну ранее сказал Неделе дизайна, что «в манифестах обеих сторон есть известность для адаптируемого и экологичного дизайна жилья от консерваторов и зеленых»
В свете консервативного большинства Шах говорит, что Совет по дизайну теперь ожидает «скорейшего выполнения ключевых рекомендаций» от Комиссии по красивому зданию.
Созданная в июле 2019 года, эта комиссия является независимым органом, который консультирует правительство о том, как продвигать использование высококачественного дизайна для новых домов и микрорайонов.
Шах выделяет важность местных отделов планирования и вовлечения общественности в разработку окружающей среды.