Студия дизайна SomeOne дала американской сети ресторанов новый стиль в надежде сделать ее фаворитом главной улицы.
TGI Fridays, теперь Fridays, была переименована лондонской дизайнерской студией SomeOne, поскольку она выходит на рынок доставки на дом и делает ставку на то, чтобы снова стать «знаменитой».
Новая личность включает изменение имени, обновленный логотип, а также новую визуальную систему для товаров и упаковки.
Сеть отелей была впервые запущена в Нью-Йорке, США, в 1965 году. Она стала известной благодаря обширному меню напитков. Он также имеет своего рода культовый статус в Америке, как, по слухам, вдохновляет студенческого персонажа Тома Круза в фильме «Коктейль» 1988 года.
Однако в последние годы язык бренда стал загроможденным. SomeOne работал над тем, чтобы упростить визуальный внешний вид, а также вдохнуть новую жизнь в бренд. Генеральный директор по пятницам Роберт Б. Кук говорит: «Наше видение заключается в том, чтобы снова сделать знаменитости по пятницам, поэтому нам нужно вдохнуть свежую жизнь в бренд, соответствующим образом используя прошлое».
«Пришло время быть целеустремленным и уверенным»
Наиболее очевидной частью ребренда является смена имени. Ресторан теперь просто известен как пятница, в нем отсутствует аббревиатура TGI (что означает «Слава Богу, что это»). По словам SomeOne, префикс стал «потерянным и запутанным». «Пришло время быть целеустремленным и уверенным», — добавляет студия.
Основатель SomeOne Гэри Холт объясняет, что новое имя, которое «короче, острее и современнее», можно использовать более гибко, особенно при копировании по всей личности.
Самым узнаваемым элементом бренда ресторана является его красно-белая цветовая гамма. Это было сохранено, хотя теперь цвета отображаются в виде вертикальных полос, а не диагональных разновидностей, которые стали частью идентичности. Эти полосы — первоначально вдохновленные американскими цирками Барнума и Бейли — могут использоваться как «важная визуальная роль или более тонкая деталь».
Использование наследия бренда
Возвращение к наследию бренда повлияло на еще один аспект ребренда: его логотип. По словам SomeOne, команда обратилась к оригинальной вывеске для ресторана, и она была «представлена смелым, простым и изощренным способом». Логотип может быть уменьшен до «F», когда он должен быть меньше.
По данным дизайн-студии, по пятницам растет число цифровых услуг, таких как платформа «Click & Collect» и доставка на дом. В свете влияния COVID-19 на индустрию гостеприимства такие услуги, вероятно, станут более актуальными. SomeOne говорит, что визуальные элементы, созданные для этой развивающейся части бренда, «созданы для того, чтобы двигаться и адаптироваться».
Для тона голоса бренда была введена более «игривая» копия. Это распространяется на различные платформы, от историй в Instagram до традиционных печатных кампаний. Чтобы соответствовать этому, студия разработала новый стиль фотографии, чтобы «сделать еду и питье максимально привлекательными (и вкусными)». Руки были включены добавляет «премиум прикосновение», по словам дизайн-студии.
Дизайнер SomeOne Карина Столф говорит: «Мы снимали кадры и видео, чтобы оживить еду и напитки — кружащийся эспрессо Мартини, нежно падающие листья мяты и поток картошки фри. Все это напоминает тон и театральный опыт пятницы ». Идентичность также распространяется на выносную упаковку и вывески, которые различаются в зависимости от местоположения.