Дизайнерская команда Уиллера также создала новый веб-сайт для Harambeans, который призван приветствовать и «привлекать и привлекать заинтересованные стороны».
Партнер по пентаграмме Марина Уиллер создала «современную» новую визуальную идентичность для Harambeans, ассоциации африканских предпринимателей, которая стремится к социальным изменениям на континенте.
Сеть, которая была запущена в 2007 году, работает вместе с несколькими университетами Лиги Плюща и ведущими компаниями для поддержки африканских предпринимателей во всем мире посредством наставничества, финансирования и стипендий, а также поощрения инноваций.
Многие из ассоциаций Harambeans окончили лучшие университеты мира, в том числе университеты Оксфорда и Кембриджа, а также Массачусетский технологический институт (Массачусетский технологический институт)
Уиллер, возглавлявший проект, говорит, что многие члены сети уже приступили к запускам и проектам с «сильной социальной целью», и альянс поддерживает больше людей из Африки, чтобы сделать то же самое, с надеждой они могут работать вместе, чтобы «сделать позитивные изменения».
«Это кроссовер между бизнесом и целенаправленными изменениями», — говорит она.
В число членов Harambeans входят Lungisa Matshoba, чей бизнес Yoco разрешает карточные платежи для предприятий по всей Южной Африке, которые он начал после осознания того, что это было препятствием для многих предпринимателей в стране, согласно Харамбеям.
Также членом является нигерийский предприниматель Угвем Энейо, который основал бизнес под названием Solstice Energy Solutions, который стоит за созданием технологического устройства, которое помогает нигерийцам контролировать и управлять потреблением энергии в своих домах.
Организация получила похвалу от таких, как Барак Обама и Марк Цукерберг, по словам Уиллера, но его предыдущий брендинг был «довольно старомодным» и не отражал «уровень инноваций, амбиций или голода в сети».
«Харамбеанс невероятно смелый, современный, нашего времени и будущего мышления», — говорит она. «У этого есть сильная культура и дух бренда, но способность сформулировать это визуально и устно действительно помогла ему сделать то, что нужно, чтобы привлечь новый бизнес и талант».
Новый брендинг нацелен на то, чтобы захватить «посвящение и энергию» Харамбеев, а также идею людей, работающих вместе.
Новая визуальная идентичность сосредоточена вокруг буквы буквы «H», которая состоит из двух связанных частей, которые «подходят друг другу, как магнит», говорит Уиллер. Она добавляет, что две объединенные секции отражают идею о том, чтобы стать сильнее, добавляет она, одновременно создавая «сильный» автономный символ, который призван отражать рост каждого человека в сети.
Логотип также использовался для создания шаблона монограммы с повторяющимися буквами «H», соединяющими друг с другом, продолжая понимать лиц, сотрудничающих.
Студия создала новую линию брендов «Building Africa's Future», которую, по словам Уиллера, имеет в виду как будущее людей, представляющих сеть, так и весь африканский континент.
Команда Уиллера также создала новый веб-сайт для Harambeans, призванный «приветствовать» и привлекать новых заинтересованных сторон. Он имеет большие блоки контрастных цветов, яркий узорный раздел и две половинки логотипа, которые объединяются, когда пользователи просматривают страницы вниз.
Цветовая палитра, которая включает в себя зелень, терракоту и светло-розовый цвет, является «промежуточным и приглушенным», говорит Уиллер и вдохновлен «культурой, контекстом, климатом и природными средами» в Африке, современный поворот ".
Разнообразие цветовой палитры отражает широкий круг людей и проектов, с которыми работает Харамбианс, согласно Пентаграмме.
. Безрукавный шрифт под названием Roberto использовался во всех материалах бренда, поскольку он «смелый», «простой» и «деловой», добавляет Уиллер
Фотографии, используемые на сайте, были выбраны потому, что они «вполне естественны и подлинны, но имеют что-то особенное», — говорит она.
Команда дизайнеров Уиллера также уточнила тон голоса и присутствие в социальных сетях организации.
Новый брендинг был запущен на мероприятии в Палате лордов и в настоящее время работает во всех сенсорных точках, включая цифровые платформы, печатные и маркетинговые материалы и товары, такие как сумки для мелочи.