Создание успешной установки персонажей зависит от тщательной подготовки. Технический директор по техническому оснащению MPC Стефани Вагнер разделяет три шага, которые она предпринимает, прежде чем начать установку персонажей. Один из ее многочисленных проектов заключался в наблюдении за такелажем на марионетке для панголина, созданной для The Jungle Book, одним из многих 3D-фильмов MPC.
Содержание статьи
01. Ссылка является ключевой
. Когда я забираю нового персонажа, я начинаю собирать множество ссылок, таких как замедленное видео, скелетные изображения и узнавать историю и особенности вида в Википедии / YouTube. Недавно я смотрел на птиц; Я пытаюсь собрать много знаний об их анатомии и о том, как она определяет их движение, например роль поперечного рычага и то, как грудные мышцы участвуют в поднятии крыльев. Мне нравится получать информацию, когда я начинаю работать над персонажем, чтобы я мог с уверенностью его выстроить, а также помогать другим отделам, например анимации, при возникновении вопросов.
02. Геометрия места
Начну с размещения геометрии скелета внутри модели, за которой следует совместный макет, скин-кластер и первая марионеточная сборка. Для марионетки я выбираю модули (ноги, позвоночник, руки и т. Д.), Необходимые для персонажа и добавляющие функции (например, космический переключатель) на основе обратной связи с анимацией. Ядро любой установки все еще основано на суставах и кластере кожи. Совместный макет необходим для производства фильма от начала и до конца. Уверенность в размещении суставов и окраске кожи — это основное умение каждого ригера в команде, а также сценарии, математика, моделирование и интерес к анатомии.
03. Работа над установкой кеширования
. После первоначальной фазы кукольного здания и анимации / фальсификации обратной связи я начинаю работать над буровой установкой, которая позже будет использоваться на экране. Когда я работаю над героем, я стараюсь добавить мышцы, а также коррективы и несколько симуляций кожи, чтобы выделить наиболее важные аспекты и анатомические особенности персонажа. Это все еще моя любимая часть оснастки, чтобы увидеть прогресс персонажа в оснащении и оживить выстрелы. Отдел фальсификации MPC — это магазин конфет из инструментов, которые могут выбрать художники.
Эта статья изначально была опубликована в 3D World . номер 239 или подписываются здесь .
Подробнее: