Две розничные сети с высокой улицей, наряду с их материнской компанией John Lewis Partnership, имеют новую унифицированную идентификацию, которая стремится связать все три бренда согласованно и подчеркнуть, как сотрудники имеют долю в компании.

Партнер Pentagram Гарри Пирс переименовал Джона Льюиса, Вайтросе и материнскую компанию в компанию John Lewis Partnership, чтобы объединить три бренда и подчеркнуть «позитивность» бизнес-структуры, принадлежащей компании.

Партнерство Джона Льюиса, как мы его знаем сегодня, было основано в 1928 году, когда основатель универмага Джон Льюис умер в возрасте 92 лет. Он был основан его старшим сыном Джоном Спиданом Льюисом.

Он расширился в 1930-х годах, перейдя на Waitrose Limited, где в то время было всего 10 продуктовых магазинов в Лондоне и в родных графствах. История Джона Льюиса сидит в галантерее и прослеживается до 1864 года, когда первоначальный основатель магазина впервые создал магазин драпировки.

Поскольку партнерство началось в 1928 году, компания применила структуру, принадлежащую сотруднику, что означает, что все сотрудники являются совладельцами бизнеса и владеют акциями и акциями в нем, и поэтому получают выгоду от своей прибыли.

Новая идентичность является первым крупным изменением для трех брендов за 18 лет и видит слова «& Partners», добавленные Джону Льюису и Вайтрозу, чтобы подчеркнуть, что сотрудники являются партнерами бизнеса.

Пирс говорит, что проект занял три года, и он сосредоточился на трех основных целях: подчеркнуть принадлежность сотрудников, объединить три бренда и создать универсальную систему, которая может использоваться в различных продуктах.

«Прежде всего, мы хотели вывести на первый план уникальную философию всех трех брендов», — говорит он. «Привлечение» и «Партнеры» показывает миру истину, стоящую за брендом, и подчеркивает, что независимо от чьей-то работы они являются партнерами. Мы чувствовали, что это действительно положительная вещь, чтобы праздновать, и должны быть написаны над дверью бизнеса ».

«Следующее — создать замечательную родословную между всеми тремя брендами, чтобы они чувствовали себя действительно взаимосвязанными и шагающими друг с другом», — добавляет он. «Тогда, наконец, создать гибкую систему, которая может заниматься множеством повествований, будь то мода, домашние или электрические товары в Джоне Льюисе, в гастроном или банку из фасоли в Вайтросе».

В новом брендинге реализовано использование шрифтов Sans-serif Gills Sans по всем трем брендам, которые уже использовались в марке John Lewis, но не в других.

И John Lewis & Partners, и Waitrose & Partners имеют чисто типографскую идентичность, причем логотип распространяется по разному количеству строк в зависимости от его применения.

«Логотипы должны были использоваться по-разному, чтобы покрыть всю широту продуктов и услуг», — говорит Пирс. «Возможно, вам захочется быть действительно смелым и динамичным, например, на грузовиках, или тонким и тихим, как на крошечной этикетке на шарфе или свече. Речь идет о динамической широте ».

Джон Льюис принимает монохромную цветовую палитру, в то время как Waitrose и John Lewis Partnership взяли расширенную палитру из пяти зелени, которая включает зеленый оттенок, который давно ассоциируется с брендом. Это связано с тем, что зеленый цвет был цвет чернил, который, как известно, подписал документы Джон Шедедан Льюис, основатель Партнерства Джона Льюиса.

В то время как отсутствует основной бренд John Lewis, этот зеленый оттенок, теперь названный Partner Green, используется в качестве тонкой подсветки для некоторых вещей, таких как значки имени сотрудника. Цель заключалась в том, чтобы сохранить этот цвет как «крошечный камень только для партнеров», говорит Пирс, «сделать его драгоценным».

«Грин был в основном выведен из Джона Льюиса, но был включен в партнерство Джона Льюиса, где все началось», — говорит Пирс. «Зеленый логотип не подходит для всех типов продуктов, которые продает Джон Льюис, поэтому его палитру нужно нейтрализовать.

«И наоборот, мы решили усовершенствовать палитру Waitrose, так как все дело в пищевой и свежбищности, поэтому мы дали ей гораздо более богатый ассортимент зелени. Мы также добавили зеленый обратно в партнерство Джона Льюиса, сердце партнеров бизнеса ».

Вторичная, более яркая палитра цветов, включая красный, серый, фиолетовый, зеленый, розовый, синий и бежевый, также использовалась в продуктах Waitrose.

Идентичность бренда для всех трех брендов отличается выдающимся линейным графическим устройством, которое используется для выделения текста и изображений, создания шаблонов, форм или анимаций.

Эти строки были вдохновлены галантой и историей графического дизайна Джона Льюиса, а также снова обращены к ромбовидному логотипу, который был создан Петром Хэтчем для партнерства Джона Льюиса в 1960-х годах. В свою очередь, это было вдохновлено историей компании как галантерея.

Главный ребрендинг приходит после того, как Джон Льюис и Вайтрозе пережили сложный финансовый год, и ежегодная групповая прибыль снизилась на 21,9% до 289,2 млн. Фунтов стерлингов в марте 2018 года, сообщает BBC. Это продемонстрировало бонусы, сокращенные для сотрудников всей компании, и отражает падение прибыли для многих брендов с высокими улицами в этом году.

«Ребренд стартовал три года назад, поэтому он не реагировал на [profits falling]но мы действительно думаем, что John Lewis Partnership и Waitrose являются храбрыми и уверенными», — говорит Пирс. «Этот ребренд очень в духе, когда они продолжают двигаться в будущее, среди этого кризиса на высокой улице».

Новая идентичность начала развертываться через рекламные вывески и интерьеры магазинов, печатные и интернет-маркетинг и коммуникации, веб-сайты, приложения и социальные сети, униформа для персонала, товары, рекламу и анимацию.