. Стремясь заложить основу для ожидаемого перехода на самозанятые автомобили, NXP Semiconductors N.V. объявила о приобретении OmniPHY Inc. производителя автомобильных технологий Ethernet. Этот шаг принесет высокоскоростные транспортные сети в портфель технологий NXP — в основном, как способ притока притока новых автомобильных датчиков, таких как камеры, радар и Лидар.
Отраслевые аналитики говорят, что этот шаг имеет смысл с технической точки зрения, учитывая предстоящие изменения внутри транспортного средства. «Ethernet станет отраслевой тенденцией», — сказал Крис Уэббер (Chris Webber), вице-президент автомобильной компании Strategy Analytics News Design . «Все больше и больше данных необходимо перемещать, особенно в ADAS (расширенные системы помощи водителю) и автономных транспортных средствах».
Действительно, Ethernet является одним из наиболее благоприятных решений для отрасли в области будущего хруста. Сегодняшние целевые встроенные сети передачи данных, такие как CAN, LIN и FlexRay, широко считаются недостаточными для удовлетворения будущих потребностей. CAN, который долгое время использовался в силовых установках и кузовах, превосходит в килобитах в секунду. Аналогично, шина LIN уже давно является технологией выбора для оконных двигателей и дверных замков. Но он также предлагает пропускную способность, измеренную в килобитах в секунду.
Ethernet обеспечивает более высокую пропускную способность, чем существующие шины данных, такие как CAN и LIN. (Источник изображения: NXP Semiconductors) |
Напротив, Ethernet обеспечивает пропускную способность более гигабита в секунду. «Это намного быстрее», — отметил Александр Э. Тан, вице-президент и генеральный менеджер решений для автомобильных сетей в NXP. «Вы просто не могли использовать CAN, если хотите делать то, что могут сделать будущие автомобили».
Ввод новой эры
Автопроизводители уже более десяти лет знают, что существующих шин данных будет недостаточно для наступающей эры более совершенного электронного контроля. Первоначально они увидели, что количество электронных блоков управления (ECU) быстро растет и начинает искать другие решения. Вскоре после этого они увидели еще одну вескую причину поиска альтернатив, когда индустрия начала говорить об автономии.
«Они увидели, что это массовое изменение моря происходит с точки зрения требований к электропитанию», — сказал Тан. «И они поняли, что все эти системы должны работать вместе. Поэтому у них был выбор: либо построить что-то совершенно новое, либо использовать то, что уже там ».
NXP делает ставку на то, что Ethernet, который работает в компьютерной индустрии с начала 1980-х годов, станет лучшим решением в будущем. Более того, приобретая OmniPHY, он вносит бренд Ethernet-технологий, который уже был специально ориентирован на автомобильную промышленность. OmniPHY предлагает линейку автомобильных IP-адресов Ethernet, включающих коммутаторы, интерфейсы и сетевые контроллеры, чувствительные к времени.
«Здесь есть возможность воспользоваться новейшими технологиями, чтобы обеспечить лучшее решение, чем то, что было создано для корпоративных Ethernet 30 лет назад», — сказал Тан.
NXP заявила, что продолжит работу с OmniPHY по разработке Ethernet для использования в автомобильной среде. Ключевые проблемы включают надежность, стоимость и вес. Из них вес может быть самой большой проблемой, учитывая нынешний акцент промышленности на облегчении транспортных средств.
. По мнению NXP, Ethernet, в конечном счете, будет служить высокоскоростной сетевой магистралью, соединяющей разные домены, такие как ADAS, информационно-развлекательная система и телематика. Он также будет подключаться через шлюз к другим доменам, таким как силовая передача и телесная электроника, которые по-прежнему будут обслуживаться шинами CAN и LIN.
Использование автомобильной сети Ethernet станет важным шагом к более широкому распространению ADAS и автономии, сказал Тан. В настоящее время большинство автопроизводителей, разрабатывающих самозанятые автомобили, используют подход «сервер-в-стволе» для выполнения вычислений. Однако этот подход не считается жизнеспособным с точки зрения стоимости или размера для транспортных средств производства. «Автомобильный Ethernet является критическим компонентом, если вы хотите совершить самоуправление за пределы подхода« сервер-в-стволе », — сказал Тан.
Разумеется, отраслевого соглашения об использовании Ethernet нет. Другие высокоскоростные сетевые технологии, такие как MOST (Media-Oriented Systems Transport), HDBaseT и CAN FD, предлагают альтернативы.
-
CAN FD поддерживает достижения в автомобильной технике
-
10 Исчезающих седанов
-
Неопределенность царит как автоиндустрия. Эво-эра
NXP полагает, однако, что индустрия будет нуждаться в пропускной способности и гибкости, которые, как говорят, обеспечивают Ethernet, особенно в течение следующих пяти лет. «NXP приобрела OmniPHY, чтобы иметь технические возможности для разработки систем следующего поколения», — сказал Тан. «Более способные ADAS и более доступные системы самообслуживания — вот что это значит».
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|