Манчестерская студия Superfried дала новую инициативу по сохранению орангутанов, носорогов, слонов и тигров, идентичность которой отражает виды, которые она пытается защитить.
Superfried создал бренд для LEAF, организации, занимающейся защитой четырех видов на индонезийском острове Суматра, используя животных в качестве вдохновения для дизайна.
LEAF расшифровывается как Leuser Ecosystem Action Fund и был создан для защиты находящихся под угрозой исчезновения видов и мест обитания на Суматре. Он был соучредителем Суматранского общества орангутанов (SOS) и экологической благотворительности, Фонда Леонардо ДиКаприо.
Марка нового фонда сосредоточена вокруг круглого логотипа, на котором изображены лица четырех видов, которые он защищает — орангутанги, носороги, слоны и тигры — наложенные друг на друга. Полное название организации обернуто вокруг символа круга шрифтом без заглавных букв.
Была также разработана аббревиатура — LEAF — в другой заказной гарнитуре без засечек, в которой имеются пропуски в буквенных формах.
Сокращенная версия логотипа содержит сетку, состоящую из аббревиатуры и полного имени организации, с вертикальной линией LEAF и горизонтальным отображением полного имени, а также вертикальной линией, отделяющей аббревиатуру от полного названия .
Основная цветовая палитра оливково-зеленого, темно-синего и белого цвета была включена и использовалась наряду с пейзажной фотографией тропических лесов Суматры и фотографией животных в дикой природе.
Марк Ричардсон, креативный директор Superfried, говорит, что он считает важным включить в логотип все четыре вымирающих вида. «Первоначальные мысли заключались в том, чтобы использовать более упрощенный типографский подход, опираясь на очень удачную аббревиатуру LEAF, но этого не хватало, — говорит он.
«Я решил сосредоточиться на животных», добавляет он. «Они одинаково важны и, если, к сожалению, будущие обстоятельства одного из них станут более значимыми, было бы упущением исключить их из сообщений».
Он говорит, что он придерживался стиля «простой силуэт», а не подробных иллюстраций, так как было проще создать согласованный вид с очертаниями «эклектичной группы животных». Он добавил, что силуэты были наложены друг на друга, чтобы создать «лаконичный след» для бренда.
Superfried также заклеймила две инициативы по защите животных, начатые Фондом Леонардо Ди Каприо в прошлом году, направленные на защиту акул, скатов и слоны. Эти идентичности также показывают силуэты и очертания животных в форме округлой формы.
Брендинг LEAF в настоящее время распространяется на печатные материалы, такие как рекламные плакаты, онлайн-платформы, включая веб-сайт, товары, канцелярские товары и персонал, например униформу и автомобили.