Творческий дуэт Джек + Хуэй угнал Цвет Пантона 2019 года, чтобы привлечь внимание к экологическому кризису, убивающему Большой Барьерный риф.
Цвет года в этом году, выбранный Pantone, — это Living Coral — он же Pantone 16-1546 — теплый, спокойный оттенок между оранжевым и розовым, который отражает тенденции, которые компания наблюдала в Лондоне и Нью-Йорк Мода Недели. Однако, поскольку более 45% кораллов на Большом Барьерном рифе погибли за последние три года, два креативщика из Мельбурна предложили цвет на 2020 год, чтобы подчеркнуть, насколько опасна крупнейшая в мире система коралловых рифов.
Более 30% кораллов на Большом Барьерном рифе было убито во время морской жары в 2016 году, еще 20% погибло в 2017 году. У нас еще не было данных за 2018 год, но это маловероятно быть позитивными новостями.
В электронном письме арт-директор Хуэй Инь Вонг и копирайтер Джек Рейлтон-Вудкок описывают выбор Пантона для «Цвета года 2019» как «глухой и совершенно безответственный».
«Бренд, столь же влиятельный, как Pantone, должен занять позицию в вопросах, стоящих перед обществом, таких как изменение климата, используя свой голос, чтобы говорить с создателями в каждой отрасли».
Вместо этого дуэт предлагает слегка не совсем белый Pantone 115-1 U в качестве Цвета 2020 года, который они переименовали в «Отбеленный коралл», ссылаясь на повороты цветного коралла, когда он умирает. Исходя из предпосылки, что выбор цвета года Pantone влияет на выбор цвета других — а не просто отражает его — они говорят, что считают, что если бы этот цвет был столь же распространенным, как живой коралл, это привело бы к большим усилиям, направленным на окружающую среду усилия для кораллов и в других областях.
«Представьте, что творческое сообщество в целом принесло« Отбеленный коралл »из глубин океана, прямо в одежду, которую мы носим, в продукты, которые мы покупаем, и в средствах массовой информации, которые мы потребляем», — пишут они. «Представьте, что цвет года в Пантоне был таким же распространенным и влиятельным, как и само изменение климата».
Они также написали сатирическое описание цвета, который пригвоздил претенциозный тон собственных заявлений Pantone о его Цвете Года.
Внештатный дуэт работал на клиентов, включая Кэдбери, Форд и Мэйбеллин.