Я любил виртуальную реальность. Еще в 2015 году шумиха для VR разгоняла рельсы вперед, и у меня было первоклассное место. Я застрял на громоздкой, дергающей гарнитуре для разработчиков. Я хихикал, как школьница. Я видел демо-видео, и меня разогнали чтобы войти в виртуальные миры, как супергероя киберпанка.
Я закричал, когда этот виртуальный кит взлетел в демо для первого HTC Vive гарнитура. Я потянулся, чтобы дотронуться до него, и мой живот сжался, когда я смотрел в темные глубины океана внизу. Меня вырвало. Это было потрясающе .
В то время мы надеялись, что все можно улучшить с помощью виртуальной реальности: игры, медицина, искусство, дизайн, укачивание — все это. Как только Oculus Rift попал на полки магазинов, поезд обмана начал замедляться. В ней не хватало игр и практического использования, и это было непомерно дорого, и для работы требовался очень мощный компьютер. ВР открылась для нишевой аудитории — вне досягаемости для всех, кроме самых набожных евангелистов.
Так, где мы находимся в 2020 году? Стоит ли рассматривать последнюю гарнитуру Oculus или VR прошел свою популярную работу? Ответ хитрый, и в основе его лежит Oculus Rift S.
Crisp and Clear
Oculus добился определенных успехов с 2018 года, благодаря дружественному для телефона Oculus Go и автономной версии. Гарнитура Oculus Quest, но ни один из них не требует использования ПК. Высококачественный виртуальный компьютер на базе ПК был заменен. По крайней мере, так я и думал. Я ошибся.