Добиться лояльности к бренду непросто, но в конечном итоге оно того стоит.
Что такое лояльность к бренду? —
Лояльность к бренду — это тенденция покупателя покупать у определенного бренда, а не переходить на другие варианты на рынке. Это чувство доверия и лояльности к определенному бренду, которое может иметь огромное значение для успеха вашего бизнеса.
Почему лояльность к бренду так важна?
—
Конечно, важно сосредоточиться на том, чтобы познакомить новых покупателей с вашим брендом. Но если эти клиенты сделают единовременную покупку, а затем упадут с лица земли (или в интернете), они не окажут большого влияния на вашу прибыль.
Но если вы сосредоточитесь на создании лояльности к бренду эти клиенты будут продолжать возвращаться, взаимодействуя с вашим брендом и принося прибыль в течение многих лет. Кроме того, они, вероятно, будут рекомендовать вас своим друзьям, что крайне важно.
Итог: лояльность к бренду меняет правила игры для вашего бизнеса. Теперь давайте рассмотрим, как создать чувство лояльности клиентов к вашему бренду.
Как построить лояльность к бренду за 5 шагов:
—
1. Сделать качество не подлежащим обсуждению
Правда в том, что не имеет значения, есть ли у вас достойный товар или услуга. Рынок полон компаний, чьи товары или услуги столь же шумны, как и ваша. Если вы хотите преодолеть беспорядок, убедиться, что гудение продолжается и ваши клиенты остаются верными вам в долгосрочной перспективе, вам нужно выполнить свои обещания. Превзойдите их ожидания и продолжайте показывать им, что вы — бренд, с которым стоит иметь дело. Сделать качество необоротным — хороший способ сделать это.