Помимо чудесно толстых шин, мне также нравится изобилие прилагаемых аксессуаров. Вы получаете крылья, заднюю стойку, поворотный дроссель, интегрированные передний и задний фонарь с питанием от аккумулятора и центральный ЖК-дисплей для отображения уровня заряда аккумулятора и других полезных данных, таких как скорость (приложение не требуется!). В качестве дополнительного бонуса вы можете увеличить максимальную скорость с 20 миль в час до 28 с помощью дисплея, превратив ее из электровелосипеда класса 2 в электровелосипед класса 3.
Готово. Набор. Вперед!
Сама поездка удобная. Толстые шины помогают сгладить множество неровностей на дороге, но они предназначены для дороги. Система подвески отсутствует, поэтому избегайте больших выбоин или чрезвычайно каменистой местности.
У вас есть пять уровней помощи педалям на выбор; Я в основном придерживался второго и третьего уровней. Все остальное было не так весело. Я не чувствовал сопротивления, как будто крутил педали воздуха — даже на седьмой передаче (самой высокой на 7-ступенчатом переключателе Shimano).
500-ваттный задний ступичный двигатель впечатляет для такого доступного велосипеда. Я с легкостью смог преодолеть крутые холмы Бруклина и Манхэттена. Наличие дроссельной заслонки тоже удобно, особенно когда вам нужно мягко перемещаться по узким пространствам с движением от бампера к бамперу.
Что мне не нравится, так это то, как двигатель продолжает работать несколько секунд после того, как вы перестали крутить педали. Я рад, что понял это, тестируя байк на пустой парковке, а не когда подходил к светофору. Это потенциально опасно. По крайней мере, дисковые тормоза Tektro хорошо справляются со своей задачей и достаточно быстро останавливают все это.