Пытаетесь выбрать название веб-сайта? Это одна из самых важных вещей, которую вы должны сделать при разработке сайта. Учитывая, что ваш веб-сайт является одним из самых больших рекламных объявлений вашей работы, это может показаться важным решением. Ваш веб-сайт позволяет отображать свое портфолио и проецировать свой стиль и подход к вашей работе, а также позволяет потенциальным клиентам связаться с вами.
Правильное имя привлечет к вам внимание, обеспечит ваше превосходство в поисковой выдаче и даст вам конкурентное преимущество перед другими рекламодателями в вашей области. Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать лучшее название для своего сайта и увеличить количество посетителей, а также потенциальных клиентов.
Начинаете создавать новый веб-сайт? Обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших инструментов веб-дизайна, чтобы улучшить свою дизайнерскую игру и поддерживать порядок с помощью лучшего облачного хранилища.
Содержание статьи
01. Представьте свой бренд
Начиная выбирать имя для веб-сайта, вы должны помнить, что как творчество ваша работа — это ваш бренд, и доменное имя вашего веб-сайта должно отражать это. Если вы новичок в своей отрасли, вы можете подумать об указании вашего конкретного сектора в своем доменном имени. Например, может быть полезно включить в заголовок такие слова, как иллюстрация, дизайн, анимация или фотография.
Если вы хотите продавать свою работу под своим именем, тогда вам подойдет домен вроде «www.kieronallenillustration.com». В противном случае выберите имя, которое вызывает интерес. В этом случае лучше придумать название для вашей услуги, используя привлекательный текст, например «www.firebrandstudio.com».
02. Проверьте своих конкурентов
Чтобы проверить веб-сайты своих конкурентов, введите услугу, которую вы предлагаете, в Google и посмотрите на ключевые результаты в рейтинги. Этот шаг позволит вам определить, какие из ваших конкурентов имеют высокий рейтинг, и может вдохновить вас. также для вашего собственного доменного имени. После того, как вы выберете имя веб-сайта, вам нужно будет проверить, не занято ли оно уже. Для этого воспользуйтесь средством проверки доменного имени веб-сайта. Есть несколько хороших веб-сайтов, которые позволяют делать это бесплатно. Некоторые из лучших управляются веб-хостингами IONOS и Go Daddy (дополнительные варианты веб-хостинга см. В нашем руководстве). Если вы выбираете имя, но обнаруживаете, что оно уже принадлежит кому-то другому, вы всегда можете предложить его купить, но имейте в виду, что самые популярные доменные имена имеют высокую цену. Поисковая оптимизация (SEO) — важный инструмент для привлечения посетителей на ваш сайт. Если вы потратите время на оптимизацию своего доменного имени, оно будет занимать более высокое место в поиске Google и продемонстрирует вашу работу большему количеству потенциальных клиентов. Ключевые слова являются наиболее важным фактором при выборе имени веб-сайта. В теле вашего сайта можно использовать больше тактик SEO, но ваше доменное имя должно быть ориентировано на ключевые слова в вашем секторе. Имейте в виду, что операторы поисковых систем знают об этой тактике SEO, поэтому, даже если ваше доменное имя является удобным для поиска, весь ваш сайт тоже должен быть хорошего качества. В противном случае существует опасность того, что вас могут наказать за чрезмерное количество ключевых слов, и ваш сайт опустится в рейтинге. Чтобы узнать больше об этом, просмотрите эти приемы SEO и узнайте, как получить рейтинг в Google. Даже если сайт с креативным названием может выделить ваш бренд, вы не хотите, чтобы он был сложный или трудный для написания. Избегайте выдуманных слов и используйте более знакомые термины, которые посетителю не составит труда ввести в адресную строку или даже запомнить кольцо в первую очередь. Еще один совет — не делайте свое доменное имя слишком длинным. Постарайтесь сохранить текст ниже 14-значного знака. На самом деле, лучше всего делать его как можно короче. Хороший совет — произнесите название своего сайта вслух. Если при произнесении вслух он звучит неправильно, не используйте его. Еще одно соображение — тенденции. Хотя слово или фраза могут сейчас быть в моде в популярной культуре, невозможно сказать, будет ли такая же история в ближайшие годы. Убедитесь, что ваш сайт соответствует требованиям будущего, и подумайте о выборе вечнозеленого текста. Большинство людей автоматически выбирают адрес .com при выборе расширения для своего доменного имени, но это не единственный вариант. Сегодня существует бесчисленное множество расширений на выбор. Если цена является проблемой — адреса .com могут быть дорогими, то следующим лучшим вариантом являются широко используемые расширения, такие как .org, .net или .us (для объявлений из США). Помимо этого, в последние годы наблюдается тенденция к расширению для конкретной отрасли. Хотя обычно рекомендуется избегать всего, что кажется ненадежным, например .biz, выбор расширения домена, специально предназначенного для вашей отрасли, может добавить интересный элемент к вашему бренду и помочь сократить ваше доменное имя, потому что ваш профессия уже указана в названии вашего домена. Популярные расширения для креативов включают .studio, .art, .graphics, .design, .gallery и .digital, но список можно продолжать бесконечно. Когда вы найдете победителя, проверьте его на друзьях и коллегах, чтобы увидеть их прием. Скорее всего, вы застрянете в своем решении в обозримом будущем, так как изменение названия вашего веб-сайта после того, как люди узнают о нем, очень плохая идея — поэтому убедитесь, что вы уверены в выбранном доменном имени. Используя все упомянутые нами подсказки, советы и приемы, вы сможете найти идеальное название веб-сайта, соответствующее вашим творческим талантам. Это важный процесс, поэтому подумайте над рядом потенциальных предшественников, прежде чем выбрать свой фаворит. Наконец, когда вы выбрали победителя, зарегистрируйте свое доменное имя и начните создавать свой веб-сайт. Если дизайн веб-сайта не является вашей сильной стороной, мы рекомендуем выбрать конструктор веб-сайтов. С хорошо продуманным названием веб-сайта вы будете на один шаг ближе к тому, чтобы ваш бренд или бизнес заметили люди, которым он обязательно понравится. Подробнее: Оцените своих конкурентов в Google (Изображение предоставлено Google)
03. Не стоит недооценивать силу SEO
04. Будьте краткими и простыми
Дон ' t усложняют (Изображение предоставлено Getty Images)
06. Рассмотрим другое расширение
06. Протестируйте его на друзьях и коллегах
(Изображение предоставлено: Getty Images)
07. Проведите мозговой штурм потенциальных предшественников