Дизайн-студия в Глазго попыталась модернизировать крафтовую пивоварню с учетом шотландского наследия бренда.
O Street провела ребрендинг крафтовой пивоварни Stewart Brewing, придав ей вид, вдохновленный шотландскими корнями пивоварни.
Студия разработала новый логотип, графический узор в стиле тартана и шаблон упаковки для независимой пивоварни, расположенной недалеко от Эдинбурга.
«Пришло время для их визуальной идентичности, чтобы отразить их устоявшееся (и растущее) положение в сфере крафтового пива и, что наиболее важно, объединить бренд в разных сортах пива », — говорит дизайнер O Street Тесса Симпсон.
Она добавляет: «На насыщенном пивом рынке им нужен был выдающийся, последовательный бренд, а также надежная система брендов, которая могла бы расти вместе с их ассортиментом продукции».
В новом логотипе переделана марка «S» прежнего дизайна, но при этом сохранены формы хмеля. По словам Симпсона, «чистый, однотонный стиль» использовался как способ контрастировать со сложными узорами, используемыми на упаковке.
Эти узоры начинались с наложения рядов цветов по диагонали для создания эффекта наложения. «Мы черпали вдохновение из конструкции тартана и создали довольно простую систему из двух слоев рядов, наложенных друг на друга», — говорит Симпсон.
Затем эта система была раскрашена с использованием комбинации предыдущих цветовых схем и предложений Стюарта Брюинга по оттенкам, которые «им нравилось каждое пиво», — говорит Симпсон.
Продолжение цвета добавило «ощущения знакомства» с предыдущими дизайнами, добавляет дизайнер, которые представляли собой серию иллюстрированных этикеток. Каждый ароматизатор содержит около шести оттенков, которые используются на этикетках.
Этот узор также используется в ливрее Stewart Brewing, размещенной на транспортных средствах доставки, а также на вывесках на самой пивоварне.
Буэнос-Айрес из шрифтовой фабрики Luzi, по словам Симпсона, был выбран в качестве шрифта из-за его «дружественных геометрических» особенностей.
Она добавляет: «В нем есть несколько гуманистических расцветок, таких как пышные хвосты на буквах« а »,« л »и« т », которые добавляют теплоты к общему ощущению бренда».
Что вы думаете о ребрендинге Стюарта Брюинга? Дайте нам знать в комментариях ниже.