Дисплей Lyft ebike между рулями будет отображать основные данные поездки (например, скорость и уровень заряда батареи) и имеет динамик для объявления инструкций по разблокировке и парковка. Но компания заявляет, что занимается другими видами использования, такими как навигация.
Это подводит нас к следующему значительному усовершенствованию: возможности подключения. В отличие от нынешних электровелосипедов в автопарках Lyft, новая модель оснащена Wi-Fi и GPS. Водителям легче найти велосипеды с помощью карты улиц в приложении, особенно на рынках, где велосипеды не имеют док-станции. Но новые функции подключения также позволяют Lyft выпускать обновления прошивки по воздуху, будь то исправление ошибок или добавление новых функций. Он даже может отслеживать украденные велосипеды или контролировать оборудование в реальном времени на предмет любого физического вмешательства. Шамбат говорит, что никакие из этих данных не передаются третьим лицам.
В байк также встроены датчики безопасности, которые могут сообщать о проблемах, таких как разряд батареи, сломанные замки троса или неисправные тормоза, сервисной бригаде. Это важно, особенно с учетом того, что Lyft пришлось отозвать сотни электровелосипедов из своего парка в 2019 году после того, как десятки гонщиков получили травмы из-за неисправности тормозов.
«Они все разговаривают друг с другом», — говорит Шамбат. «Мы хотим знать, как идут дела, и поэтому постоянно отслеживаем».
Несмотря на больший размер, новый электровелосипед по-прежнему помещается в существующие док-станции. Некоторые станции скоро будут электрифицированы для подзарядки байков, когда они пристыкованы, но большинство из них по-прежнему будут видеть, как сервисные бригады меняют батареи при необходимости. Значительно улучшенный диапазон обновленных моделей означает, что батареи нужно будет менять не так часто.
Ничто из этого не означает, что стандартные педальные велосипеды исчезнут. Города ограничивают количество велосипедов с педалями, доступных в парке. Например, Lyft заявляет, что в Нью-Йорке только 20% парка автомобилей могут быть электрическими: примерно 4300 из 22000 велосипедов. Эти ограничения могут возрасти по мере роста популярности электровелосипедов.
Ebike Boom
С тех пор, как в США в начале 2020 года был введен запрет, использование электрических велосипедов резко возросло. По данным NPD Group, в 2020 году продажи электровелосипедов выросли на 137 процентов по сравнению с 2019 годом. Саманта Херр, исполнительный директор Североамериканской ассоциации велосипедистов, говорит, что электровелосипеды пользуются большим спросом и в программах проката велосипедов.
«В нашем общем отчете о состоянии отрасли в области микромобильности за 2019 год мы действительно увидели, что электровелосипеды использовались более интенсивно в системах, чем традиционные велосипеды», — говорит Герр. «Мы также увидели, что 15 процент велосипедов, предоставленных для совместного использования, были электровелосипедами, и около 28% городов с системой совместного использования велосипедов в Северной Америке включают электровелосипеды. Мы абсолютно уверены, что эти цифры увеличиваются ». (Отчет за 2020 год будет представлен этим летом.)
Из-за ограничений на дальние поездки и неуверенности в безопасности общественного транспорта во время пандемии города закрыли улицы для проезда автомобилей. и открыли их для велосипедов и других методов микромобильности, таких как электрические скутеры.
«Это было действительно положительное влияние», — говорит Герр. «Мы видим, что есть волнение вокруг быстрого реагирования, которое произошло во время Covid, и есть импульс, чтобы сделать больше этих изменений постоянными. Это просто ускорило то, что уже происходило ».
Но электровелосипеды по-прежнему являются относительно новым видом транспорта во многих районах США, и это действительно создает новые проблемы. А именно несчастные случаи. Дженнифер Дин говорит, что водители автомобилей и пешеходы не привыкли точно измерять скорость электрических велосипедов.
«Вы не можете судить соответственно, собираетесь ли вы предпринять попытку пересечь дорогу перед тем, что, по вашему мнению, является традиционным велосипедом, или вы делаете поворот направо или налево на автомобиле. и этот байк едет намного быстрее, чем вы ожидаете, — говорит Дин. «Итак, мы видим травмы, и эти травмы связаны с неосведомленностью участников дорожного движения».