Традиционно поставщики контроля движения создают и производят компоненты, которые их клиенты используют, чтобы объединиться при создании решений для привода. Теперь некоторые поставщики вместо этого создают собственные сборки для своих клиентов. Например, прецизионные моторы maxon предоставляют заказные системы привода. Система привода представляет собой сборку мехатроники, которая может включать в себя двигатель, редуктор, кодер, контроллер положения, пользовательскую прошивку, корпус приложения, подключение и / или кабельные соединения.

 компоненты управления движением, прецизионные двигатели макс, приводные узлы, приводные решения "height =" 486 "width =" 750 "style =" width: 550px; height: 356px " class = "media-element file-default" src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/customized%20drive%20solution.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Создание решения для диска, соответствующего потребностям клиента, требует большего, чем набор компонентов. (Источник изображения: прецизионные двигатели Maxon) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> Чтобы создавать собственные решения для дисков, maxon использует готовые компоненты. «Преимущество создания систем привода состоит в том, что у нас уже есть много компонентов», — сказал Кристиан Фритц, директор отдела продаж электроники и управления движением в Maxon <em> Design News </em>. «У нас много стандартных упакованных двигателей, но у нас также есть более мелкие строительные блоки: бескаркасные двигатели и электронные компоненты. Мы начинаем с этих строительных блоков, чтобы создать уникальную систему для клиента. Он становится интегрированной системой мехатроники ». </p>
<p> <strong> Создание пользовательских дисков для робототехники </strong> </p>
<p> В качестве одного примера, у производителя роботов возникла особая потребность в сборке на базе робота. «Мы построили подсистему для робота. Им нужна была совместная работа на базе. У них были особые требования к корпусу. Это должно было быть жестким с низкой вибрацией, в то время как остальная часть робота движется », — сказал Фриц. «Мы начали с этих требований и настроили один из наших плоских двигателей. Мы также настроили электронику на питание и управление двигателем. Еще одна интересная задача заключалась в подключении кабеля и подключении, чтобы робот легко собирался ». </p>
<p> С подсистемой мотор должен был прекратить движение, когда он не используется. «Это отраслевая тенденция — требование о том, что двигатель остановлен, когда ему не нужно двигаться, и, следовательно, имеет низкую вибрацию», — сказал Фриц. «Мы включили второй двигатель, чтобы система оставалась в состоянии покоя. Много работы было посвящено настройке прошивки в контроллере, чтобы она могла работать с основным двигателем и небольшим тормозным двигателем ». </p>
<p> <strong> Создание приводной системы от стоимости до производительности </strong> </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Fritz отметил, что создание собственной системы дисков требует, чтобы клиент продумал все аспекты системы, от стоимости за счет производительности. «Работая с такой компанией, как maxon, чтобы создать собственное интегрированное решение, вы начинаете с общих требований. Вы смотрите на это очень рано и смотрите на общую стоимость владения, — сказал Фриц. «Мы анализируем общую систему и придумываем стоимость, показываем, сколько это стоило бы нам использовать готовые компоненты, а также продемонстрировать прирост производительности. Одним из преимуществ является то, что вы вынуждены заранее проработать все требования. Слишком часто мы видим, что проектные команды работают в силосах, а не смотрят на всю систему проектирования ».

Система пользовательских дисков сочетает в себе преимущества готовых компонентов (снижение затрат) и преимущества единой интегрированной коллекции компонентов (приводная система, предназначенная для конкретного решения). «В конечном счете, они получают готовые системы. Мы настраиваем его, но мы используем наши собственные строительные блоки, поэтому нам это легче сделать ».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Роботы развязали: осложнения подвижности

  • Проведение интеллектуального обслуживания в аналитике

  • Мобильные роботы Push-возможности вне там Клетка

Фриц отметил, что есть преимущества, выходящие за рамки стоимости и производительности. «Производственный отдел получает систему, которую легче собрать и поставляется с упрощенной спецификацией», — сказал он. «Это всего лишь один компонент. Существует также преимущество обслуживания и жизненного цикла. Обслуживание обслуживает одну систему вместо десяти отдельных компонентов ».

Моделирование автоиндустрии

Хотя концепция доставки подузлов является новой для поставщиков контроля движения, эта практика широко используется в автомобильной промышленности. «Это та же самая тенденция, которую мы наблюдаем в автомобильной отрасли. Авто OEM-производители аутсорсинга проектируют свою цепочку поставок », — сказал Фриц. «Клиенты также получают выгоду от защиты своей интеллектуальной собственности, так как ее сложнее перестроить. Это не так просто, как покупать компоненты и ставить их в одном порядке ».

Роб Шпигель закрыл автоматизацию и управление в течение 17 лет, 15 из них — для Design News . Другие темы, которые он затронул, включают в себя технологию цепочки поставок, альтернативную энергетику и кибербезопасность. В течение 10 лет он был владельцем и издателем журнала продуктов питания Чили Перец.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТА ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link