Традиционно поставщики контроля движения создают и производят компоненты, которые их клиенты используют, чтобы объединиться при создании решений для привода. Теперь некоторые поставщики вместо этого создают собственные сборки для своих клиентов. Например, прецизионные моторы maxon предоставляют заказные системы привода. Система привода представляет собой сборку мехатроники, которая может включать в себя двигатель, редуктор, кодер, контроллер положения, пользовательскую прошивку, корпус приложения, подключение и / или кабельные соединения.
Fritz отметил, что создание собственной системы дисков требует, чтобы клиент продумал все аспекты системы, от стоимости за счет производительности. «Работая с такой компанией, как maxon, чтобы создать собственное интегрированное решение, вы начинаете с общих требований. Вы смотрите на это очень рано и смотрите на общую стоимость владения, — сказал Фриц. «Мы анализируем общую систему и придумываем стоимость, показываем, сколько это стоило бы нам использовать готовые компоненты, а также продемонстрировать прирост производительности. Одним из преимуществ является то, что вы вынуждены заранее проработать все требования. Слишком часто мы видим, что проектные команды работают в силосах, а не смотрят на всю систему проектирования ». Система пользовательских дисков сочетает в себе преимущества готовых компонентов (снижение затрат) и преимущества единой интегрированной коллекции компонентов (приводная система, предназначенная для конкретного решения). «В конечном счете, они получают готовые системы. Мы настраиваем его, но мы используем наши собственные строительные блоки, поэтому нам это легче сделать ». ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Фриц отметил, что есть преимущества, выходящие за рамки стоимости и производительности. «Производственный отдел получает систему, которую легче собрать и поставляется с упрощенной спецификацией», — сказал он. «Это всего лишь один компонент. Существует также преимущество обслуживания и жизненного цикла. Обслуживание обслуживает одну систему вместо десяти отдельных компонентов ». Моделирование автоиндустрии Хотя концепция доставки подузлов является новой для поставщиков контроля движения, эта практика широко используется в автомобильной промышленности. «Это та же самая тенденция, которую мы наблюдаем в автомобильной отрасли. Авто OEM-производители аутсорсинга проектируют свою цепочку поставок », — сказал Фриц. «Клиенты также получают выгоду от защиты своей интеллектуальной собственности, так как ее сложнее перестроить. Это не так просто, как покупать компоненты и ставить их в одном порядке ». Роб Шпигель закрыл автоматизацию и управление в течение 17 лет, 15 из них — для Design News . Другие темы, которые он затронул, включают в себя технологию цепочки поставок, альтернативную энергетику и кибербезопасность. В течение 10 лет он был владельцем и издателем журнала продуктов питания Чили Перец.
|