Ребрендинг, возвратившись к корням бренда, был в повестке дня в последнее время, широко освещал тенденцию «ретро-дизайна». Но попытка воссоздать наследие бренда — это не просто случай поиска в архивах, ищущих подходящий ретро-шрифт, или возрождение лучшего логотипа бренда.
Согласно Спенсеру Баку — соучредителю и креативному партнеру в студии такси Бристоля — разговоры о тенденциях не имеют значения. «Совершенно просто, вы делаете это, когда это правильно, — пожимает плечами. «Я ненавижу ссылку на« тренд », поскольку это подразумевает переходность, тогда как дело в том, чтобы создать бренд в месте, где он более вечный и надежный. Но печальная реальность заключается в том, что некоторые бренды были лучшими версиями себя много лет назад ».
Бренд-эквити со временем может быть разрушен, Бак объясняет:« Он смывает критические точки различия — бренд USP, в старых деньги — пока бренд не будет нормализован на рынке.
«Наша задача — определить, что все пошло не так, а затем попытаться вернуть бренд в самую лучшую версию. Копание в архивах — это не «исправление всех» для всех брэндинговых инструкций, но это также неплохое начало, если бренд резко потерял свой путь с течением времени ». Вот как это сделать …
Содержание статьи
01. Найти долговечную выгоду
Ричард Бьюкенен , MD в The Clearing, обращает внимание на несколько брендов в FMCG и автомобильных секторах, которые были воскрешены в наше время, в том числе Arctic Roll, Monster Munch, Fiat 500, Beetle и Mini.
«Они были построены на сентиментальность, но и резервуар доброй воли, которая существует в умах потребителей », — объясняет он. «Но одних только этих потребителей недостаточно, чтобы гарантировать, что бренд будет успешным в будущем. Они должны обратиться к новым аудиториям ».
В конечном счете, Бьюкенен добавляет, что для ребрендинга, чтобы использовать какое-то давно потерянное наследие, в его ДНК должно быть что-то существенное, которое стоит вновь пробудить в первую очередь. «Наследие только ради наследия не сработает», — утверждает он. «Должно быть что-то в основе бренда, чтобы дать вам эту связь. Мини-отраженная популярная культура в 1960-х годах; кампания «Mini Adventure» переупакована, что в более урбанистическом стиле.
«Должна быть польза, которая так же актуальна сегодня, как и тогда», — говорит он. «Некоторая сущность или отношение, которое может вы должны идентифицировать новую аудиторию. Вам нужно определить те золотые самородки, те маленькие драгоценные камни, которые делают этот бренд особенным ».
02. Не подталкивайте его, если он не работает
Согласно Хлоу Темплмену, креативному директору в Design Bridge, агентство часто работает с давними брендами, чье богатое наследие может быть забыто или каким-то образом «потеряно» со временем. «Наша задача — найти эти скрытые драгоценные камни и рассказать эти истории с помощью дизайна таким образом, который уместен сегодня», — говорит она, представив в качестве примера репрезентацию агентства Гиннеса.
«Но этот подход может только действительно работает, когда у бренда есть прошлое и интересное, — продолжает она, повторяя мысли Бьюкенена. «Иногда вы ищете крючок, и его просто нет, поэтому вам нужно выбрать другой маршрут. Для этого нет науки: иногда это ощущение кишки. »