Лондонская дизайн-студия Templo создала новую визуальную идентичность и графику данных для независимого советника Великобритании по вопросам изменения климата.
Templo переименовала советника по вопросам окружающей среды в Комитет по изменению климата (CCC) в надежде на более увлекательную передачу своих данных.
Работа включает новый логотип, основанный на серии форм полушарий, а также рекомендации по визуализации данных для будущих отчетов CCC.
CCC — это независимая консультативная группа. Он направлен на то, чтобы консультировать Великобританию и автономные правительства по целевым показателям выбросов и сообщать о прогрессе, достигнутом в любых сокращениях.
Новая визуальная идентификация была запущена, чтобы совпасть с шестым углеродным бюджетом, виртуальным мероприятием, целью которого является предоставление министрам рекомендаций об объемах парниковых газов, которые Великобритания может выбрасывать в 2033-2037 годах.
Сопротивление «ловушке с клишированным логотипом Земли»
Соучредитель и креативный директор Templo Пали Палаватанан говорит, что айдентика направлена на то, чтобы избежать «ловушки с клишированным логотипом Земли» и визуализировать данные в «более привлекательной форме, которая обращается как к аналитикам данных, так и к широкой публике». ]
В новом логотипе используются три формы полушария, чтобы показать переход от теплой планеты к более холодной, а также изображен акроним CCC. Логотип также может быть анимированным.
Набор изображений сетки, состоящих из квантовых полей, также используется для наложения изображений. По его словам, они были вдохновлены «одержимостью дизайнера квантовой механикой». Они действуют как «визуальная метафора для [the CCC’s] анализа окружающей среды»
Оранжево-пурпурная цветовая палитра, по словам студии, призвана создать «эффект воздействия в многолюдном секторе».
«Свежий подход» к данным
Данные CCC и результаты исследований являются ключевым моментом при обновлении бренда, объясняет Палаватанан. В переработанный дизайн включен шаблон, который позволяет организации создавать собственные диаграммы и управлять ими.
Также была создана серия «сделанных на заказ экспонатов» для социальных сетей, которые стремятся извлечь ключевую информацию, добавляет дизайнер. Некоторые из них будут включены в шестой запуск углеродного бюджета.
В рамках «нового подхода» к визуализации данных компания Templo создала графики, в которых используются «игровые трехмерные изображения», — говорит Палаватанан.
К ним относятся искусственные сооружения и машины, используемые для борьбы с изменением климата, такие как четвероногие (для береговой эрозии), ветряные турбины (для чистой энергии) и экскаваторы (для захоронения отходов).
«Отображение реальных инструментов, используемых для борьбы с изменением климата, — это не то, что раньше было сформулировано в этом секторе таким образом», — говорит дизайнер.