Лондонская студия Among Equals разработала кампанию, вдохновленную пропагандой 1940-х годов и переосмысляющую черчиллевский язык.
Among Equals разработала фирменный стиль кампании «Нулевой час!», Направленной на борьбу с климатическим кризисом, которая надеется получить поддержку законопроекта о чрезвычайных климатических и экологических чрезвычайных ситуациях (Закон о ЦВЕ).
Лондонская студия создала логотип, визуальную идентичность и стратегические принципы экологической кампании, вдохновленные пчелами.
Законопроект ЦВЕ является потенциальным законом, который стремится гарантировать, что правительство будет выполнять обязательства, изложенные в Парижском соглашении, и работать над защитой экосистем, среди прочего.
Среди равных работал над кампанией с межпартийным альянсом. «На сегодняшний день альянс добился большого успеха в привлечении левых депутатов, но они достигли предела того, чего они могут достичь без другого бренда, который мог бы помочь им выйти на более широкий политический спектр», — соучредитель студии Эмили Джеффри-Барретт говорит.
«Настоящее ощущение срочности»
По словам креативного директора Among Equals Ника Мэя, логотип сочетает в себе символ пчелы как ссылку на угрозу природе, а также восклицательный знак, подчеркивающий необходимость принятия мер.
Благодаря двойному значению, символ может использоваться гибко, поясняет он, например, в сочетании с типографикой. «Это добавляет к этому реальную безотлагательность», — говорит дизайнер.
Символ также должен был легко воспроизводиться, — объясняет Джеффри-Барретт. Это служит профессиональному звену кампании, проводимой альянсом, а также участникам кампании по всей стране для создания материалов. «Они хотели что-то, что участники кампании могли бы нарисовать сами, от глазурных тортов до окраски распылением», — добавляет она.
Из исследований студии в области устойчивых коммуникаций команда знала, что эстетика «классического хиппи» будет отталкивать людей, добавляет она. «Вместо равных» обратился к темам, объединяющим весь политический спектр.
«Мы знали, что нам нужно что-то, что могло бы привлечь людей, которых обычно совершенно не устраивает климатическая коммуникация», — говорит Джеффри-Барретт.
Одна из таких тем — природа. «Неважно, резко вы левее или правее, людям нравится британская природа», — объясняет она. Вторая тема — Вторая мировая война — «как момент огромных испытаний с одной стороны, но с другой — время ностальгической национальной гордости, особенно для центра и правых»
Работа была вдохновлена материалами кампании Второй мировой войны, — объясняет Мэй. Макеты и типографика плакатов отсылают к этим узнаваемым дизайнам. Он добавляет, что к изображениям был применен фильтр «винтажный, в стиле открытки».
Тон голоса также связан с этой темой, с такими строками, как «Мы будем бороться на наших пляжах» и «Битва за Британию».
По словам Джеффри-Барретта, это переосмысление классических фраз военного времени и черчиллевского языка для современной аудитории. «Это был простой способ вдохновить людей», — говорит она. «Даже сейчас эти речи выдерживают испытание временем, и мы слышим их сегодня в политических дебатах».
По словам Джеффри-Барретта, шрифт Druk использовался для брендинга, а обновленная цветовая палитра также является попыткой привлечь широкую аудиторию.
Стремясь избежать «эко-зеленого», «Среди равных» выбрала оттенок, который «сигнализировал бы о природе, но не казался бы отталкивающим», — добавляет она.
«Молодым слушателям это показалось современным, ярким и крутым, в то время как старшим слушателям он казался дружелюбным и знакомым», — говорит Джеффри-Барретт. «Это было очень привлекательно для всех, с кем мы хотели поговорить».
Коралловый оттенок был сохранен по сравнению с предыдущим фирменным стилем, что еще больше усиливает ощущение срочности кампании, поясняет команда.
Что вы думаете о сущности кампании? Дайте нам знать в комментариях ниже.