От игривого журнала до «племенных» заголовков и «насмешливой» винной марки — все эти дизайнерские проекты привлекли наше внимание в июле.
Содержание статьи
Журнал FLIP, автор Boom Saloon
Как следует из названия, журнал для новичков FLIP стремится «изменить разговор» о дизайне, стратегии и инновациях. Разделенная на два отдельных раздела — и разделенных переворотом журнала на полпути — первая половина FLIP включает «голоса первопроходцев», каждый из которых обсуждает «как они поступают правильно». В числе голосов — Эш Минхас из IBM, фотограф Наталья Понятовская и отмеченная наградами экологическая организация Invisible Dust.
Boom Saloon подкрепляет контент стратегией редакционного дизайна, которую обычно не применяют в журналах B2B. Полужирный шрифт используется для заголовков и цитат. Между тем изображения часто занимают центральное место в двухстраничных разворотах. Благодаря свободному использованию пустого пространства и экспериментальным макетам, конечный результат больше напоминает художественный журнал, чем стандартный отраслевой журнал.
Последовательность заголовков «Сотня» от Coffee & TV
Сотня — турнир по крикету с участием восьми мужских и женских команд со всей Великобритании — призван сделать игру как можно более увлекательной. В течение июля лондонской креативной студии Coffee & TV, показанной на BBC, было поручено разработать заголовки турнира для канала. Миссия студии заключалась в том, чтобы подключиться к аудитории и культуре каждого из городов, где проживает команда, чтобы создать «яркое ощущение трайбализма».
Конечным результатом является красочный «призыв к оружию», как заявляет студия, цель которого — передать «драматизм, интенсивность, навыки и страсть» формата, избегая при этом крикетных клише. Игроки из разных регионов представлены на экране среди коллажей элементов, включая графику в цветах их команд, изображения домашних территорий и летающих мячей для крикета повсюду.
Play LogoArchive, Studio Sutherland и Ричард Бэрд
По его словам, последний выпуск LogoArchive Ричарда Бэрда — его самое веселое издание на сегодняшний день. Созданный в сотрудничестве со Studio Sutherland, журнал представляет «исследование работы и развлечений и предлагает новый взгляд на старые вещи».
Контент, включающий серию игр и стихотворение писателя Тома Шарпа, расположен на «уникальной перфорированной сетке». Каждый из них разработан для того, чтобы по-разному заинтересовать читателей, предлагая возможности для целенаправленной «работы» или интуитивной и самостоятельной «игры». Бэрд говорит, что, имея несколько предлагаемых игр, журнал разработан так, чтобы его можно было «деконструировать». Он предостерегает читателей: если вам не нравится видеть разорванный отпечаток, купите два экземпляра.
Язык бренда Yes, по общедоступному адресу
Рэндалл Грэм — винодел, наиболее известный своей многолетней работой, экспериментирующей с биодинамическими винами с минимальным вмешательством и прозрачной этикеткой. Дизайнерской студии Public Address из Торонто было поручено придать фирменному стилю последней линии винодела, Language of Yes, стиль, соответствующий его опыту. Готовый результат описывается как «историческое встречается с насмешкой», и в центре его внимания находится личность Рэндалла
.
Основа айдентики — это вышедшая из печати французская книга времен Второй мировой войны, которую дизайнер этикеток Чак Хаус обнаружил в процессе. Изображения взяты из этой книги и используются во всем брендинге. Он сочетается с двумя шрифтами, Baskerville и Traulha, которые компания Public Address внесла в развитие исторической темы.
Из Южной Кореи, Counter-Print
Последняя книга Counter-Print представляет собой исследование дизайнерской культуры Южной Кореи. Эта страна, широко известная своими технологиями и экспортом автомобилей, также является домом для процветающей дизайнерской сцены, которая демонстрируется в Южной Корее.
В 168-страничной книге представлены работы и слова известных южнокорейских творцов и студий, в том числе Бойера, Сулки, Мин и обычных людей. Был использован подход, ориентированный на изображение, что означает, что каждая страница предлагает сочетание цветов, узоров и фотографий, а также дает представление об огромном количестве различных проектов, от плакатов до книг и обложек альбомов.
Вы можете узнать о других сценах дизайна по всему миру от людей, которые их формируют, в нашей серии путеводителей по странам.
SustainABLE Box, by Paper Round
«Цикл желаний», как называет это компания по переработке отходов Paper Round, — это практика выброса любого материала в мусорный бак в надежде, что его действительно можно переработать. Это проблема многих офисов в Великобритании, поскольку все еще остается много материалов, которые нельзя легко переработать. Пытаясь решить эту проблему, Paper Round разработала сервис SustainABLE Box.
Paper Round имеет сеть эффективных маршрутов переработки некоторых материалов, которые труднее перерабатывать в офисах, включая такие вещи, как пакеты с хрустящей корочкой, кофейные капсулы, пластиковая пленка и СИЗ. SustainABLE Box эффективно использует их, обеспечивая отдельный поток утилизации, в отличие от более традиционных вторсырья, которые можно смешивать, например, бумагу и картон. В настоящее время этой схемой могут воспользоваться офисы в Лондоне, Брайтоне и Сассексе.