От веганских торговых автоматов до нуля пластиковых продуктов пищевая промышленность находит изобретательские решения своей пластиковой проблемы.
В прошлом году работники в Британии использовали почти 11 миллиардов единиц отходов, сообщает экологическая благотворительная организация Hubbub. Средний обед включал четыре отдельных предмета, при этом 76% покупателей собирали такие предметы, как коробочный сэндвич, 70% пакет с чипсами и 64% салфетку.
Это большой бизнес — он обходится стране в 13,65 млн фунтов стерлингов в год, и это не похоже на остановку: 64% респондентов заявили, что выкупают их больше, чем пять лет назад.

И хотя проблема обострилась, системы для обработки отходов не всегда оставались на месте.
Утилизация часто сбивает с толку или недоступна. Бурно развивающиеся службы доставки еды в Великобритании способствовали как увеличению использования пластика, так и выбросов углерода. И наша пищевая привычка одинаково неэффективна: 250 миллионов килограммов съедобной пищи отправляется на свалку каждый год.
Но с учетом повышения информированности общественности — в этом месяце — июль без пластиков — компании ищут сервисный дизайн для реализации решений, от более совершенных систем переработки в аэропортах до услуг по подписке, преобразующих еду на вынос.
Содержание статьи
Переосмысление переработки

Покупатели в 10 магазинах Tesco смогут перерабатывать хрустящие пакеты, хозяйственные сумки и другие трудно перерабатываемые пластмассы в своих складских помещениях. Пробная версия является частью попытки магазина создать замкнутую систему — она надеется, что к 2025 году вся оставшаяся упаковка будет пригодна для вторичной переработки.
Аналогичным образом, Маркс и Спенсер стремятся «изменить поведение потребителей» путем создания «системных изменений», говорит супермаркет. Его новая «пластиковая схема возврата» также позволяет клиентам возвращать трудно перерабатываемые пластмассы, которые затем превращаются в игровое оборудование. До сих пор он был развернут в 10 магазинах.
На другом конце этого процесса Sainsbury's пробует «предцикличную» область, где покупатели могут удалить ненужную упаковку в магазине перед тем, как уйти. Также планируется удалить 1,3 миллиона килограммов пластика из продуктов в следующем году.
Кофе с замкнутым контуром

Утилизация не является универсальным решением, ее необходимо адаптировать для разных мест, чтобы удовлетворить различные потребности. Hubbub заключил партнерские отношения со Starbucks в июне по месячной схеме многоразового использования в аэропорту Гатвик.
Экологическая организация говорит, что введение 2000 многоразовых стаканов в обращение по всему южному терминалу аэропорта является «культурным сдвигом»
.
Большинство людей не приносят многоразовые стаканчики в аэропорт — это означает, что Гатвик должен утилизировать семь миллионов бумажных стаканчиков в год.
Саския Ресторик, директор Hubbub, говорит, что благотворительная организация разработала идеи о потребительских привычках из наблюдательных исследований в Гатвике.
«Если вы находитесь в аэропорту, вы заняты — вы просто хотите выпить кофе и не хотите опоздать на самолет. Мы разработали систему, максимально простую и интуитивно понятную », — говорит Ресторик.
Помимо поддержания простой маркировки точек сбора, Хаббуб наложила соответствующий рукав на чашки для кофе во второй половине испытания, чтобы соединиться с точками сбора и сохранить внешний вид и чувство соответствия.
Они также заметили, что, хотя большинство людей в аэропортах брали кофе с собой, поскольку они не хотели рисковать, застревая в магазине, они также не шли очень далеко, прежде чем выпить кофе. По этой причине Хаббуб расположил пункты сбора рядом с кафе, чтобы поощрить использование коробок.
Наряду с попытками решить проблему отходов аэропорта, Ресторик говорит, что университетские городки обеспечивают «хорошую аудиторию», поскольку люди каждый день посещают одни и те же места.
«Речь идет о внедрении привычек», — говорит Ресторик. Хаббуб использовал аналогичные схемы в Королевском колледже Лондона и в университетах Лидса.
Еда на вынос без вины

Вегетарианская служба доставки еды Allplants, которая обеспечивает устойчивое снабжение продовольствием, пытается переосмыслить то, как еда достигает своих клиентов.
Только что запущенный в Huckletree, месте совместной работы на западе Лондона, их новый торговый автомат в сочетании с морозильной камерой позволяет офисным работникам выбирать один из девяти блюд, которые клиенты затем могут разогреть.
Поскольку пищевые продукты основаны на растениях, их можно дольше хранить в морозильных камерах, что означает меньшее количество пищевых отходов и меньшее количество доставок, тем самым сокращая выбросы.
«Мы хотели создать радикально удобную систему», — говорит Фрейзер Уильямс, специалист по маркетингу Allplants, о схеме, которую компании надеются однажды развернуть в общественных местах.
В апреле в северной части Лондона была запущена первая служба подписки на пластиковые продукты питания. Dabba Drop доставляет вегетарианское карри в жестяных банках в местные районы на велосипеде.
«Сознательное карри», нацеленное на еду на вынос в пятницу вечером, предоставляет ужин в конце недели, один или два раза в месяц. Первоначальная дабба — хинди-слово «носитель тиффин» — стоит £ 15, но его можно использовать многократно.
Также пытается переосмыслить, как мы заказываем еду, Deliveroo, вторая по величине служба доставки еды в Великобритании, обслуживающая более 16 000 ресторанов.
В прошлом году в лондонской службе общественного питания была добавлена услуга «выбрать столовые приборы», которая спрашивает клиентов, хотят ли они получать столовые приборы вместе со своим заказом на еду, а не автоматически получать его. По словам компании, изменение пользовательского опыта привело к снижению количества запросов на столовые приборы по всему миру на 90%.
Сейчас Deliveroo испытывает услугу «очистки и переработки» в Кембридже и Оксфорде. Запущенная в августе схема позволит клиентам потребовать, чтобы их контейнеры были вывезены, вымыты и использованы повторно.