От веганских торговых автоматов до нуля пластиковых продуктов пищевая промышленность находит изобретательские решения своей пластиковой проблемы.
Автор Генри Вонг
16 июля 2019 года
17:10
17 июля 2019 года
13:28
В прошлом году работники в Британии использовали почти 11 миллиардов единиц отходов, сообщает экологическая благотворительная организация Hubbub. Средний обед включал четыре отдельных предмета, при этом 76% покупателей собирали такие предметы, как коробочный сэндвич, 70% пакет с чипсами и 64% салфетку.
Это большой бизнес — он обходится стране в 13,65 млн фунтов стерлингов в год, и это не похоже на остановку: 64% респондентов заявили, что выкупают их больше, чем пять лет назад.
Ящик для сбора чашек CupClub для перерабатываемых чашек
И хотя проблема обострилась, системы для обработки отходов не всегда оставались на месте.
Утилизация часто сбивает с толку или недоступна. Бурно развивающиеся службы доставки еды в Великобритании способствовали как увеличению использования пластика, так и выбросов углерода. И наша пищевая привычка одинаково неэффективна: 250 миллионов килограммов съедобной пищи отправляется на свалку каждый год.
Но с учетом повышения информированности общественности — в этом месяце — июль без пластиков — компании ищут сервисный дизайн для реализации решений, от более совершенных систем переработки в аэропортах до услуг по подписке, преобразующих еду на вынос.
Переосмысление переработки
«Нам нужно изменить поведение потребителей»
Покупатели в 10 магазинах Tesco смогут перерабатывать хрустящие пакеты, хозяйственные сумки и другие трудно перерабатываемые пластмассы в своих складских помещениях. Пробная версия является частью попытки магазина создать замкнутую систему — она надеется, что к 2025 году вся оставшаяся упаковка будет пригодна для вторичной переработки.
Аналогичным образом, Маркс и Спенсер стремятся «изменить поведение потребителей» путем создания «системных изменений», говорит супермаркет. Его новая «пластиковая схема возврата» также позволяет клиентам возвращать трудно перерабатываемые пластмассы, которые затем превращаются в игровое оборудование. До сих пор он был развернут в 10 магазинах.
На другом конце этого процесса Sainsbury's пробует «предцикличную» область, где покупатели могут удалить ненужную упаковку в магазине перед тем, как уйти. Также планируется удалить 1,3 миллиона килограммов пластика из продуктов в следующем году.
Кофе с замкнутым контуром
«Речь идет о встраивании привычек»
Утилизация не является универсальным решением, ее необходимо адаптировать для разных мест, чтобы удовлетворить различные потребности. Hubbub заключил партнерские отношения со Starbucks в июне по месячной схеме многоразового использования в аэропорту Гатвик.
Экологическая организация говорит, что введение 2000 многоразовых стаканов в обращение по всему южному терминалу аэропорта является «культурным сдвигом»
.
Большинство людей не приносят многоразовые стаканчики в аэропорт — это означает, что Гатвик должен утилизировать семь миллионов бумажных стаканчиков в год.
Саския Ресторик, директор Hubbub, говорит, что благотворительная организация разработала идеи о потребительских привычках из наблюдательных исследований в Гатвике.
«Если вы находитесь в аэропорту, вы заняты — вы просто хотите выпить кофе и не хотите опоздать на самолет. Мы разработали систему, максимально простую и интуитивно понятную », — говорит Ресторик.
Помимо поддержания простой маркировки точек сбора, Хаббуб наложила соответствующий рукав на чашки для кофе во второй половине испытания, чтобы соединиться с точками сбора и сохранить внешний вид и чувство соответствия.
Они также заметили, что, хотя большинство людей в аэропортах брали кофе с собой, поскольку они не хотели рисковать, застревая в магазине, они также не шли очень далеко, прежде чем выпить кофе. По этой причине Хаббуб расположил пункты сбора рядом с кафе, чтобы поощрить использование коробок.
Наряду с попытками решить проблему отходов аэропорта, Ресторик говорит, что университетские городки обеспечивают «хорошую аудиторию», поскольку люди каждый день посещают одни и те же места.
«Речь идет о внедрении привычек», — говорит Ресторик. Хаббуб использовал аналогичные схемы в Королевском колледже Лондона и в университетах Лидса.
Еда на вынос без вины
«Мы хотели создать радикально удобную систему»
Вегетарианская служба доставки еды Allplants, которая обеспечивает устойчивое снабжение продовольствием, пытается переосмыслить то, как еда достигает своих клиентов.
Только что запущенный в Huckletree, месте совместной работы на западе Лондона, их новый торговый автомат в сочетании с морозильной камерой позволяет офисным работникам выбирать один из девяти блюд, которые клиенты затем могут разогреть.
Поскольку пищевые продукты основаны на растениях, их можно дольше хранить в морозильных камерах, что означает меньшее количество пищевых отходов и меньшее количество доставок, тем самым сокращая выбросы.
«Мы хотели создать радикально удобную систему», — говорит Фрейзер Уильямс, специалист по маркетингу Allplants, о схеме, которую компании надеются однажды развернуть в общественных местах.
В апреле в северной части Лондона была запущена первая служба подписки на пластиковые продукты питания. Dabba Drop доставляет вегетарианское карри в жестяных банках в местные районы на велосипеде.
«Сознательное карри», нацеленное на еду на вынос в пятницу вечером, предоставляет ужин в конце недели, один или два раза в месяц. Первоначальная дабба — хинди-слово «носитель тиффин» — стоит £ 15, но его можно использовать многократно.
Также пытается переосмыслить, как мы заказываем еду, Deliveroo, вторая по величине служба доставки еды в Великобритании, обслуживающая более 16 000 ресторанов.
В прошлом году в лондонской службе общественного питания была добавлена услуга «выбрать столовые приборы», которая спрашивает клиентов, хотят ли они получать столовые приборы вместе со своим заказом на еду, а не автоматически получать его. По словам компании, изменение пользовательского опыта привело к снижению количества запросов на столовые приборы по всему миру на 90%.
Сейчас Deliveroo испытывает услугу «очистки и переработки» в Кембридже и Оксфорде. Запущенная в августе схема позволит клиентам потребовать, чтобы их контейнеры были вывезены, вымыты и использованы повторно.