«Однажды я разрабатываю пару носков, на следующий день я разрабатываю рекламную кампанию для боковой части автобуса», — рассказывает Уильям Аллен Design Week. «Никогда не знаешь, что у тебя будет».
Аллен является четвертью команды дизайнеров Barbican, созданной в 2011 году и в более обычное время базирующейся в самом центре искусств Brutalist. Центр искусств, открытый в 1982 году, является излюбленным местом Лондона, знаменитым своей архитектурой и творческой программой. В центре проводятся выставки и представления по всем основным видам искусства, включая танец, кино, музыку, театр и изобразительное искусство. Ежегодно его мероприятия посещают более миллиона человек (хотя этот год, вероятно, является исключением), а также здесь есть три кинотеатра, консерватория и библиотека.
Команда дизайнеров создает большую часть онлайн- и офлайн-визуальных материалов для центра, в том числе рекламную кампанию, дизайн товаров для магазинов центра, а также визуальные эффекты для внешних программ сотрудничества Барбикана, в том числе Walthamstow Garden Party и Leytonstone Кинофестиваль. «Наша работа — сделать так, чтобы все виды искусства выглядели хорошо», — говорит Аллен.
Содержание статьи
Как работает команда?
Команда состоит из четырех дизайнеров; Клаудиа Тойя и Лиам Джонстон (которые больше ориентированы на цифровые технологии), а также Уильям Аллен и Питер Хоуп-Парри (которые больше работают в печати). Эта основная команда дизайнеров работает вместе с большой командой разработчиков. Эта команда разделена на основные секторы Барбакана — художественные галереи, театры, концертный зал, кинотеатры, розничная торговля, общественное питание и деловые мероприятия — и отвечает за бронирование дизайнерских работ, написание сводок и корректуру.
Команда дизайнеров также отвечает за согласование любых работ, разработанных сторонними организациями, и за их соответствие правилам бренда Barbican. «Мы постоянно болтаем и всегда в курсе, что делают друг друга», — объясняет Аллен.
Каков процесс?
Поскольку работа может принимать такие разные формы, нет ничего «ужасно формального» в повседневном процессе, говорит Аллен. Однако для более крупных проектов все четыре дизайнера проходят инструктаж, что означает, что цифровые соображения заложены в процесс с самого начала. Затем команда будет работать над идеями индивидуально, представит их команде маркетинга и разработает лучшие визуальные эффекты, чтобы показать кураторам (например, если это выставочный проект). На данный момент это в основном концептуальная работа, такая как цифровая обработка печати.
После этого они будут работать над сводками и представлять окончательный набор вариантов соответствующим группам интересов. «Мы разрабатываем маршруты индивидуально, а затем представляем их все вместе, что здорово и делает работу более разнообразной», — добавляет Аллен.
Какое расписание?
По словам Аллена, рабочая нагрузка «беспокойная и постоянная», и сроки реализации каждого проекта сильно различаются. Инструктаж по работе можно получить за несколько дней до мероприятия, хотя у других проектов сроки выполнения намного больше. Например, в январе началась кампания по октябрьской выставке «Майкл Кларк: космический танцор». Для выставки такого масштаба маркетологи вместе с кураторами составят бриф, согласовав набор изображений для использования в кампании, а затем поговорит с дизайнерами.
Как взаимодействуют разные типы дизайнеров?
По словам дизайнера Клаудии Тойя, из-за изоляции большая часть предвыборной кампании Майкла Кларка была ориентирована на цифровые технологии. По ее словам, помимо флайпостинга, рекламная работа в основном включала трейлеры и материалы для социальных сетей. В этих новых секторах существует «такая большая свобода для экспериментов», добавляет Тойя, поскольку существует не так много существующих изображений.
Аллен повторяет это, указывая на иллюстративную кампанию, которую он создал для схемы уличного кинотеатра (у него есть фон в иллюстрации). В то время это было новое предприятие, поэтому фотографии мероприятий не было. «По иронии судьбы у вас часто бывает больше свободы, потому что вы должны создать ее для себя», — добавляет он.
Цифровые технологии также сыграли важную роль в другом проекте, связанном с изоляцией: схеме «Кино по запросу» Барбакана. Toia исследовал динамический тип для этого проекта «zeitgeisty», который включал в себя работу с идентичностью и дизайн самой платформы и вспомогательные визуальные эффекты. «Что касается экспериментов, они доверяют нам, дизайнерам», — говорит Тойя.
Какие проблемы?
Как утверждают дизайнеры, команда постоянно сталкивается с проблемами, связанными с рабочей нагрузкой. Первый работает в рамках хорошо известной и широко признанной системы идентификации Барбикана, разработанной North и запущенной в 2013 году, и сохраняет ее «достаточно гибкой для творчества и инноваций», — говорит Аллен. Но этот фреймворк также может быть полезен, добавляет Тойя. «Бренд действительно силен, и когда у вас есть ограничения бренда, у вас действительно больше свободы для творчества. Труднее проявлять творческий подход, когда ты можешь делать все и вся ».
Другой проблемой может быть объединение иногда сложных и сложных художественных проектов в одном плакате. Однако в этом случае Аллен отмечает, что целевая аудитория обычно проводит свои исследования. «Люди доверяют Барбакану курировать вещи для них», — говорит он. «Они счастливы согласиться с этим, даже если информации не так много».
По словам Аллена, главная задача — сделать так, чтобы все заинтересованные группы были довольны, особенно в отношении крупных проектов. Как и в любом большом проекте, иногда возникают конкурирующие интересы разных групп, которые могут включать кураторов, маркетинговую команду и спонсоров любых мероприятий. По его словам, один из самых сложных ответов — это когда людям нравятся части каждого дизайна и они просят их собрать вместе. «Должно быть одно или другое, иначе он станет гибридным монстром», — объясняет он. «Наша роль состоит в том, чтобы сохранить целостность первоначальной концепции, поэтому идея слишком ослаблена».
«Дизайн важен, и люди его признают — если вы измените его слишком сильно, люди проигнорируют его и пройдут мимо него».
Что дальше?
Тоя говорит, что одна из лучших черт универсальных сводок — это то, что она может «прыгать от проектов и навыков» все время. «В ходе этих проектов я приобрела новые навыки», — говорит она, объясняя, что она не много работала с видео или анимацией, когда впервые присоединилась к команде. «Мы откладываем время на повышение квалификации, а это было бы невозможно с неограниченными средствами, потому что вы просто наняли бы больше людей».
Аллен разделяет ее энтузиазм. «Проекты продолжают расширяться и развиваться», — говорит он. И хотя в настоящее время большая часть работы выполняется удаленно — переход, который был относительно плавным благодаря видеовстречам и программному обеспечению Trello, — оба дизайнера рады вернуться в сам Барбакан. «Нам повезло работать в здании и посещать его мероприятия», — говорит Аллен.
«В здании есть этот элемент дизайна, дизайнеры приходят и наслаждаются Барбаканом. Это действительно вдохновляет ».
Вы можете прочитать больше из нашей серии статей о внутренних командах здесь, которая включает профили BBC, Lego и Polaroid.