Новая проектная работа направлена на воссоединение нас с природой в критический момент для сохранения биоразнообразия во всем мире.
Компания How & How разработала новую идентичность для благотворительной беседы On the Edge (OTE) с элементами, вдохновленными естественными видами, которые организация надеется защитить.
OTE использует цифровой подход к сохранению, рассказывая людям об эволюционно различных и находящихся под угрозой исчезновения (пограничных) видах с помощью онлайн-приложений. Он также проводил научные исследования и финансировал проекты по охране окружающей среды.
Среди проектов — мобильная игра «Спасите пурпурную лягушку», в которой рассказывается о пурпурных лягушках, единственных пурпурных земноводных. Другие проекты включают мультсериал о ящерах и документальные фильмы о биоразнообразии.
Наряду с разработкой нового стиля, который включает иконку в стиле древесной лягушки и фотофильтры, компания How & How создала новый веб-сайт для OTE.
«Они сторонники Интернета, продвигающие перемены изнутри»
«Развертывая онлайн-эксперименты, которые продвигают офлайн-мир, они являются сторонниками Интернета, стимулируя изменения изнутри», — говорит соучредитель студии и креативный директор Кэт Хау.
Новый бренд также должен был обратиться к целевой аудитории поколения Z, не отталкивая ученых OTE (которые составляют 50% организации), согласно How.
В дизайн-системе используются стеклянные панели и края, чтобы «представить размытый интерфейс между нашими онлайн-экранами и внешним миром», — объясняет Хау. «Иногда они появляются более отчетливо, в других они искажаются до шума и забвения. Или вымирание ».
Другие элементы дизайна были вдохновлены непосредственно самими животными. Новый значок был вдохновлен узорами, например, древесных лягушек, находящихся под угрозой исчезновения. Их маркировка напоминает буквы и символы, согласно How.
Она добавляет: «Читая животное типографским способом, мы хотели укрепить общение и диалог, необходимые между человеком и природой».
Цветовая палитра отсылает к феномену биолюминесценции; способ, которым живые организмы создают и излучают свет по ряду причин, включая притяжение и самопритяжение.
Это сочетается с урезанной сеткой (с несколькими неоновыми акцентами), которая направлена на «противодействие огромному количеству красочного и нелепого контента, который производит OTE», — говорит Хау.
TWK Everett из шрифтовой фабрики Weltkern был использован в качестве гарнитуры — выбранной из-за ее «острых срезов и краев», объясняет дизайнер. Он сочетается с Simplon Mono от Swiss Typefaces, что добавляет «академический оттенок».
Что вы думаете об идентичности On the Edge? Дайте нам знать в комментариях ниже.