PB Creative создал новую серию фирменных стилей и дизайнов для мужской марки AX. Вдобавок к растущему тренду продуктов, вдохновленных природой, команда бренда AX в сотрудничестве с PB создала «ВИЛЬД», захватывающий «модный» ассортимент, включающий новые средства для ухода за телом и средства для тела.
Подрывная эстетика, движимая необычными ингредиенты ароматизатора; Green Mojito & Cedar Wood и Fresh Bergamot & Pink Pepper бросают вызов нормам категории, отражая истинный характер AX и оставаясь актуальными для его целевой группы потребителей (16–23-летние мужчины).
Цель AXE — получить ребята готовы двигаться ближе, всегда следуя веселью и беззаботным тоном бренда. PB создал утвердительный дизайн ассортимента, который действительно отражает индивидуальность и энергию бренда с контрастными желтыми и розовыми цветами и ярким зеленым, чтобы выбрать различные варианты аромата и поощрить потребителей раскрыть свою естественную дикую сторону!