В рамках нашей серии, посвященной будущему дизайна в 2019 году, руководитель команды дизайнеров интерьеров CADA Кэролайн Хэмлетт рассказывает о том, что произойдет в розничном дизайне в течение следующих 12 месяцев.
Как вы думаете, что будет в 2019 году для розничного дизайна?
Розничная торговля в 2019 году откроет множество интересных задач и возможностей для дизайнеров. Во-первых, устоявшимся ритейлерам с уличной торговлей понадобится развивать свои предложения, чтобы соответствовать быстро меняющимся ожиданиям современных потребителей, которые все чаще ищут демонстрационный зал бренда и практический опыт розничной торговли, признающий, что в Интернете все больше и больше людей покупают продукты. В конечном счете, исследования показывают, что молодые аудитории не отказываются от физической розничной торговли, но на самом деле поддерживают ее.
Между тем, бренды-новички четко разбираются в вещах, предлагая всенаправленный подход с самого начала и создавая концепции интерьеров, которые более традиционные ритейлеры могли бы слишком бояться реализовывать. Это означает, что для успеха в розничной торговле абсолютно необходим более комплексный подход к дизайну.
Какой ваш любимый проект розничного дизайна в 2018 году и почему?
Coal Drops Yard — это мастер-класс по современной розничной торговле, на котором можно увидеть и сделать новые захватывающие вещи, а также регулярно проводимую программу мероприятий, которые приносят столько же знаний, сколько и развлечений. Эта разработка является отличным примером новой цели розничной торговли: различные бутики, мастерские, рестораны и бары, которые составляют Coal Drops Yard, — это не просто места для покупок, это ощутимый опыт бренда.
«Coal Drops Yard», как дизайнерская студия, основанная на продуктах питания, является ярким примером того, какой может быть розничная торговля, где люди могут собирать, есть, пить, развлекаться и, возможно, чему-то научиться.