Десять лет назад сумка Chrome Citizen имела определенный кеш среди пассажиров. Пуленепробиваемая сумка с большой блестящей пряжкой ремня безопасности была немного более рок-н-ролльной, чем вездесущий мессенджер Timbuk2. У ремня безопасности был открывалка для бутылок. Лайнер был сделан из брезента грузовика! Если сумки посыльного были персонажами в «Гуни» Chrome Citizen был Брэнд, а не Майки; это был Bikini Kill, а не B-52.
«Вейв» представляет другое направление для Chrome. Несмотря на то, что он по-прежнему имеет гладкий минималистский внешний вид, Chrome объявил «Везу» «самой удобной сумкой из всех, что вы когда-либо носили».
За последние несколько месяцев я взял с собой «Везу» во время пеших прогулок. , езда на велосипеде и полет по пересеченной местности. Я не совсем уверен, что его форма или особенности увеличивают (или умаляют) полезность сумки. Скажем так: я понимаю, почему многим людям может понравиться Вайтв, но для меня это немного странно.
Бедра не лгут
Первое, что вы Уведомление о наличии — это его отличительная форма слезы. При взгляде сбоку сверху он уже, чем внизу. Эта форма заставляет вас упаковывать вещи, как если бы вы были велосипедистом. Ваши самые крупные и тяжелые предметы уходят в нижнюю часть сумки и садятся у основания позвоночника, как если бы «Польза» была замаскированной поясничной пачкой.
Велосипедисты носят поясничные пачки — также называемые поясными, бедра. пакеты или фанни-пакеты — потому что эти сумки ниже их центра тяжести. Бедро освобождает плечи, удерживает вес ближе к сидению велосипеда и облегчает маневрирование руля.
Но эта форма менее важна для многоцелевой или пригородной сумки, для двоих причины. Во-первых, если вы идете, а не ездите на велосипеде, удобнее переносить вес ближе к центру спины, чем опираться на бедра. Во-вторых, если сумка больше на дне, вы просто … теряете вещи внизу. Во время путешествий с Уайтом я постоянно держал в нем половину руки, ловя рыбу вокруг моего свитера или мешка с закусками, которые упали на дно.
Это не помогает, что в серовато-сером цвете, интерьер — темный (и очень стильный) рипстоп нейлон, который делает невозможным что-либо увидеть без фонарика. Во время написания этого обзора я вытащил старый, недоеденный круассан, спрятанный в самом низу.
Что касается тканей, «Везу» — красивая сумка. Тестер, который я получил, представляет собой смесь нейлона / поли на 780 денье, которая подвергалась походам и велосипедам под дождем, и ее пихали под сиденье самолета, не оставляя следов. Рюкзак также поставляется в различных цветах из существующей библиотеки тканей Chrome, в прочном 1000-денье, ламинированном TPE, а также ламинированном TPU, нейлон 420D. Поскольку все они стоят одинаково, я бы пошел с более прочной тканью более высокого денье.
Молнии — это аккуратные, скрытые обратные витки с отражающими пластиковыми накладками. Тем не менее, они не являются водостойкими и не имеют гаражей на молнии, что означает, что вы действительно кидаете кости, если выходите с электроникой под дождь.
Мне понравились минимальные организационные элементы в Вайт. Он имеет удивительно небольшую 18-литровую емкость и вмещает 13-дюймовый ноутбук в подвесном отделении с мягкой подкладкой, у которого есть верхняя кромка для защиты от дождя, который может просочиться. Сумка также имеет интерьер среднего размера. карман на молнии, в дополнение к нескольким карманам для ручки и ноутбука. Снаружи сумка имеет небольшой карман с быстрым доступом за ручку; эластичный карман для бутылки с водой; небольшая петля для велосипедного фонаря и отражающий эластичный ремешок, который должен был держать мини-U-замок, но не подходил для моего потрепанного старого криптонитового U-замка. Извините, мальчик.
Easy Breezy
Задняя панель и плечевые ремни мягкие, сохраняя при этом как можно большую площадь поверхности тела. Для этого задняя панель настроена так, как Chrome окрестил WindGrid. Длинные трубки из перфорированной EVA-пены спускаются по всей длине рюкзака под тонкой сеткой из полиэстера.
Ремешки также выполнены из двух слоев перфорированной EVA-формованной пены. Они покрыты вязаным нейлоновым слоем, в который вплетены каналы, теоретически уменьшающие площадь поверхности на вашей коже. Ремни также имеют небольшой ремешок на грудине на скользящих рельсах, которые защелкиваются на груди.
При высоте 18,5 дюйма у модели немного больше длины для моего 5'2 "каркаса. Но после походов, езды на велосипеде и бега на короткие дистанции Я могу сообщить о том, что в аэропорту в нечестивые часы утра плюшевая подкладка из ЭВА очень мягкая и удобная, но я не мог обойтись без одной детали: комплектация «Вез» спроектирована так, чтобы нести большую часть веса у основания позвоночник, но нет поясного ремня, чтобы держать вес близко к моему телу. Я не всегда использую поясной ремень, особенно когда ремень не несущий нагрузки. Но здесь я пропустил его.
[19459008ЯнемогпроверитьподдерживаетлиВезомоюспинувпрохладепотомучтосейчаснасеверо-западеТихогоокеанасейчасзимаКогдаявспотелэтобылопотомучтоянедостаточнобыстроснималсвоислоианепотомучтомояспинанебылавентилируемыеТаккакканалыработаютвертикальнояуверенчтоуУсаестьшансохладитьвасесливынаклоняетесьрульвелосипедаНоесливыидетеегопреимуществанемногосложнее
Это подводит итог: если вы обычный велосипедный пассажир, вы, вероятно, найдете эту сумку более удобной и полезной, чем кто-либо. остальное. Утилита выглядит красиво, и мне понравилось, как устроены карманы. Но за такую цену, У Виска не очень большая емкость, он не обладает устойчивостью к погодным условиям торговой марки Chrome и неловко распределяет его вес. если вы добираетесь на работу другими способами, например, ездите на велосипеде в солнечную погоду, вам, вероятно, стоит искать в другом месте.