С наступлением лета на маленький экран появляется девушка Маппет Бэби и Ракетчик женского пола, Фэнси Нэнси Клэнси возглавляет новое поколение звезд телевизионных мультфильмов из Диснея.
В прошлом году Digital Arts попала в "Дисней", с поездкой в производственные студии за возрождением CGI Muppet Babies который передает дух Джима Хенсона.
В то время как там мы узнали о создании нового дополнения к экипажу Muppet Baby под названием Summer, пингвина с художественными способностями, который был создан для того, чтобы дать мисс Пигги какую-то дополнительную женскую компанию, разбив банду мальчика из Kermit, Animal, Fozzie и соавторы.
Возглавляет роль за лучшее представление женщин в детской анимации другая героиня из Disney Junior, Фэнси Нэнси Клэнси, которая играет главную роль в качестве звезды своего собственного шоу, которое недавно начало показываться на экранах Великобритании.
В то время как Summer — совершенно новое творение от Disney TV Animation, придуманное несколько лет назад без предшествующего наследия Джима Хенсона, Fancy Nancy Clancy — или просто Fancy Nancy, как она известна в США, и для остальных этой статьи — основан на существующей серии книг Джейн О'Коннор, начавшейся в 2005 году. Нэнси также ожидает предстоящую перезагрузку супергероя Рокетир из Disney Junior, где Cliff Secord of оригинальный комикс 80-х становится Кит Сикорт, сокращенно от Кэтрин.
Все эти шоу были заказаны под присмотром Джо Д'Амброзии, старшего вице-президента по оригинальному программированию в Disney Junior, который поделился своими мыслями о Фэнси Нэнси во время чата в штаб-квартире Junior в Калифорнии. , Для него очаровательно-претенциозный персонаж является примером того, как детская анимация становится «реальной» — не просто представляет половину своей аудитории и планетарного населения в целом, но и имеет характер, который он описывает как «по-настоящему ущербный»
«Она действительно интересный персонаж для нашей аудитории, потому что я думаю, что Нэнси искренне верит в свое сердце и разум, что она поступает правильно», — объясняет он. «Затем, когда она проходит через переживания и родитель говорит ей что-то, или друг влияет на нее, она растет как персонаж».
«Она определенно находится в стадии разработки, и это то, что мне нравится в ней. Она один из наших непростительно реальных персонажей».
Джо указывает на эпизоды, когда изящная Нэнси разбивает чайник или красит собаку и пытается скрыть события от своей мамы, прежде чем понять, что сокрытие правды — это больше проблем, чем ее ценности.
«Мне нравится, что Нэнси пытается сойти с рук, и либо ее лучшая подруга Бри, либо ее сестра возвращают ее к реальности вроде« Это не правильный способ сделать это », и я думаю, именно поэтому дети действительно люби ее, — говорит он мне.
Мнение Джо разделяет Фэнси Нэнси Клэнси писатель, писатель Криста Т. Команда женщин, которые помогли вывести Нэнси на маленький экран, вместе с иллюстратором Робином Прайссом Глассером и оригинальным автором, оба внесли творческий вклад в мультфильм.
«Нэнси — некорректный персонаж, поэтому, когда она совершает ошибку, это отличная стартовая площадка», — объясняет мне Криста в анимационной студии, где Fancy Nancy воплощается в жизнь. Страшные тыквы и паутина запутывают рабочее место, когда аниматоры стреляют в темных студиях, мерцающих волшебным светом — похоже, что американцы действительно любят Хэллоуин.
«Мы не работаем с образовательной точки зрения как таковой; мы действительно просто хотим развлекаться», — продолжает Криста. «Но поскольку у Нэнси есть недостатки, мы, по сути, собираемся извлечь урок вместе с ней как аудиторией. Поэтому для меня, пока это ясно и хорошо продумано, элемент образования присутствует».
Тогда Нэнси — настоящая юная леди с настоящей личностью, а не какие-то идеализированные, пустые фигуры молодых девушек, на которые она никогда не надеется. Она — девушка с характером, и f или и Криста, и исполнительный продюсер / режиссер шоу Джейми Митчелл, персонаж — самая важная вещь при создании анимации, превосходящая даже колокольчики и свистки CGI, вовлеченные в производство.
«То, что мы делаем, в частности, на телевидении, в основном касается характера, а не истории», — объясняет Джейми Криста рядом с ним.
«Я думаю, что люди приходят столько же за то, что собираются делать персонажи. Если вы думаете о старых телевизионных шоу, таких как Например, шоу Энди Гриффита изменило парадигму с точки зрения того, какой должна быть комедия ситуации.
«Вы пошли туда из-за персонажей и истории», объясняет он. «Истории были настолько просты, но вы пошли бы туда для Дона Ноттса, и вы пошли бы туда для Энди Гриффита. Вы выбираете этих забавных персонажей и смотрите, что они будут делать в такой среде.
"В Фэнси Нэнси это то же самое, поскольку в конечном итоге мы хотим видеть, что делает Фэнси Нэнси. Я хочу видеть, как Бри отреагирует на это, я хочу видеть как ведут себя эти персонажи. "
Многие настроения, оттенки и цвета Клэнси
Сила женщины сильна не только на исполнительной стороне, но и на повседневной производственной машине, где мир Fancy Nancy Clancy построен с нуля и где применяются цвета.
Помимо ветеранов-аниматоров, таких как фоновый художник Ди Фарнсворт и дизайнер персонажей Марианна Такер, Кэрол Берк, персонаж и стилист для Fancy Nancy Clancy .
Для Кэрол Нэнси — естественное развитие принцесс Диснея, собрание которых украшает ее офисы как часть рекламного произведения, над которым она работала с помощью своей цветной магии.
«Это была большая честь сделать всех этих принцесс, потому что они уже были установлены» она говорит мне. «Я помню, когда я работал над« Золушкой », на самом деле у нас был обходной артист, одетый в платье; мы почувствовали его текстуры, и нам пришлось в значительной степени сделать его похожим на« обходного »персонажа Диснейленда. потому что, очевидно, Дисней не хотел, чтобы что-то отклонялось от наследия ».
Она рассказывает о наследии цветов Диснея, как это видно на полном дисплее в Fancy Nancy Clancy ; в конце концов, наша Нэнси — как и многие другие девушки, возможно, — принцесса-подражательница, и она одевается как один день по дому.
«Дух цвета Диснея — это вибрация », — говорит Кэрол, прежде чем обратиться к другой классической героине Диснея на съемочной площадке, художнице Мэри Блэр. «То, как Мэри рисовала, было очень спорадическим и несовершенным, но когда оно закончилось, оно превратилось в это яркое совершенство».
Она движется к фантастической фигуре в рамке Мэри на своей стене.
«С Disney они позволяют вам делать то, что вы хотите, и, в конце концов, это выглядит действительно хорошо».
Другими словами, любой может быть в процессе разработки в Disney — так же, как сама Фэнси Нэнси.