Bulletproof создала новый современный бренд и упаковку для отмеченного наградами лондонского бренда мыла и средств по уходу за телом, Soapsmith. Основанная в 2012 году Самантой Джеймсон, компания Soapsmith создала верноподданный культ для своих мылов ручной работы и продуктов по уходу за телом с уникальным ароматом. натуральные ингредиенты для создания превосходного продукта с акцентом на превосходство аромата и аромата. Они знали, что им нужно отойти от своего страстного, скромного, независимого начала и сделать следующий шаг в своем пути к реализации своего истинного потенциала. Bulletproof были проинформированы о том, чтобы проанализировать бренд Soapsmith, рационализировать портфель и оптимизировать бизнес в готовности к ребрендингу и перезапуску благодаря позиционированию, тону голоса и дизайну, создавая мир бренда, который выведет Soapsmith на новый уровень.
«После некоторых серьезных исследований потребителей и категорий мы вскоре поняли, что наши потребители столкнулись с морем мягких визуальных образов, не имеющих реальной глубины и индивидуальности», — сказал Ник Рис, глобальный креативный директор и партнер Bulletproof. «Мы увидели возможность вернуть цвет и индивидуальность в категорию и рассказать историю бренда Soapsmith с помощью дерзкого и смелого редизайна.
» Сосредоточив внимание на идее дизайна Urban Artistry, мы стремились запечатлеть уникальное на фоне Лондона, который вдохновляет ароматами продуктов Soapsmith, сохраняя при этом мастерство и креативность, которые бренд вкладывает во все свои продукты.
«Мы работали в сотрудничестве с местным известным иллюстратором Томом Аббисс-Смитом, чтобы создать индивидуальные иллюстрации для каждого из них. из семи уникальных ароматов Soapsmith. Каждая иллюстрация была вдохновлена текстурами, типографикой, уличным искусством и другими сенсорными впечатлениями, уникальными для этой области.
«Наш новый брендинг объединяет вдохновение от монограмм модных домов и городской, индустриальной типографики для создания сильная урбанистическая словесная марка, сбалансированная изысканным логотипом. Продуманное применение золотой фольги на упаковке позволило нам добавить небольшие штрихи роскоши, которые ощущались как премиум, но доступные.
«Мы также определили необходимость рационализации портфеля Soapsmith — упрощая предложение вернуть бренд в его сердце качественного мыла ручной работы, средств для мытья рук и лосьонов для тела. С помощью этого нового сфокусированного ассортимента мы смогли переориентировать усилия бренда и закрепить то, что стоит за Соапсмитом.
«Общий результат — смелый и поразительно красивый бренд, который отражает качество и уникальность своих изделий ручной работы, а также лондонский фон, который вдохновил их. " ]