Идентификационные данные для новой экспозиции музея — «День Д»: перехват, разведка, вторжение — основаны на тикере, точечной бумаге, используемой для записи и отправки закодированных сообщений во Второй мировой войне.
Bletchley Park открыл выставку для D-Day, на которой скрытно отражается вклад взломщиков кодов в военные действия
.
Дом взломщиков кодов Второй мировой войны сыграл решающую роль в событиях дня "Д", 6 июня 1944 года, когда силы союзников высадились на пляжах Нормандии, чтобы свергнуть контроль нацистов.
Германия властвовала над Европой и посылала закодированные сообщения своим войскам, чтобы сохранить свою цитадель, но офицеры разведки в Блетчли-Парке создали Колосса, машину, которая могла перехватывать и декодировать их сообщения.
Они продолжали создавать фальшивые сообщения, которые убедили нацистов отвести свои войска из Нормандии для защиты Кале, что позволило союзникам вторгнуться в Нормандию.
Парк Блетчли, который в настоящее время является музеем и туристическим объектом, открыл специальную выставку, посвященную 75-летию со дня Д.
Идентификация, созданная Rose Design, сосредоточена вокруг ленты тикеров, которая использовалась для записи перехваченных сообщений во время Второй мировой войны, с помощью кода, состоящего из маленьких и больших точечных отверстий. Это была первая цифровая коммуникационная среда, которая использовалась с 1870 года для передачи цен акций по телеграфным линиям.
В парке Блетчли лента была передана Колоссу, который расшифровывал сообщения, передаваемые между немецкими войсками.
В брендинге лента тикера была сложена, чтобы сформировать букву «D», со словом «День», изображенным внизу в том же геометрическом без засечек — шрифт на заказ, вдохновленный тем, что виден на военные корабли — десантные катера — использовались во Второй мировой войне, говорит Эбби Эдис, дизайнер в Rose Design.
Еще одним тонким штрихом является то, что три основных раздела выставки — «Перехват», «Интеллект» и «Вторжение» — были напечатаны на кодовой ленте «D» в коде. Пунктирный ленточный мотив используется во всех точках соприкосновения новой идентичности, таких как на канцелярских товарах, таких как закладки, и на новом, постоянном стальном мемориале, который теперь находится возле здания телепринтера в Блетчли-парке.
Темно-зеленый цвет использовался наряду с белым, который был вдохновлен цветом армейской и военной одежды, добавляет Эдис, в то время как собственный фирменный шрифт Bletchley Park, Verlag, использовался в качестве вторичного шрифта для копирования.
Реальные фотографии, сделанные в D-Day, использовались в качестве фонов и превращались в полутоновые изображения — графический метод, в котором точки разного размера и расстояния используются для создания изображения через градиент различных светлых и темных оттенков.
Эдис говорит: «Вклад Блетчли Парка [to World War Two] можно рассматривать с точки зрения количества дополнительных жизней, которые могли быть потеряны без их попыток высадки в Нормандии. Чем больше света можно пролить на то, что они сделали, тем лучше ».
Брендинг теперь распространяется на все точки соприкосновения, включая печатные рекламные материалы, интерьеры и вывески на выставке, а также товары.
D-Day: перехват, разведка, вторжение — полупостоянная выставка, которая продлится до 11 апреля 2029 года в Блетчли Парк, Особняк, Блетчли Парк, Шервуд Драйв, Блетчли, Милтон Кейнс MK3 6EB. Билет включен при входе в музей, который стоит 20 фунтов и 17,50 фунтов концессий.