Brandpie провела ребрендинг, создав новую систему идентификации, которая использует «громкую» цветовую палитру и собственную фотобиблиотеку благотворительной организации, вдохновленную «ранними днями активизации в борьбе со СПИДом».
Студия дизайна Brandpie переименовала и создала новый облик благотворительной организации по ВИЧ, теперь известной как Frontline AIDS.
Ранее известная как Международный альянс по ВИЧ / СПИДу, международная неправительственная организация (МНПО) имеет более чем 25-летний опыт работы «на переднем крае» в борьбе с ВИЧ и СПИДом.
Созданная в 1993 году, благотворительная организация работает с общественными группами по всему миру, чтобы помочь маргинальным людям получить доступ к лечению или профилактике ВИЧ, уделяя особое внимание правам человека. В настоящее время он работает в более чем 40 странах.
Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) — это вирус, который может передаваться от человека человеку через кровь и другие жидкости организма, с помощью таких средств, как незащищенный секс или совместное использование игл. Вирус ослабляет иммунную систему человека и подавляет его способность бороться с инфекциями.
Кто-то может затем заразиться синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД), который является названием ряда потенциально опасных для жизни инфекций и заболеваний, когда иммунная система человека была достаточно повреждена ВИЧ.
По данным NHS, лечения ВИЧ-инфекции нет, но есть способы лечения, которые помогают людям с вирусом жить долго и вести здоровый образ жизни.
Скотт Снашфолд, директор по дизайну в Brandpie, говорит, что ребрендинг приходит в то время, когда СПИД выходит из повестки дня правительств во всем мире.
Целью ребрендинга является «стимулирование возобновления внимания к поиску инновационных подходов», чтобы положить конец эпидемии СПИДа и привлечь внимание людей, говорит он.
Но он добавляет, что прежде всего «биомедицинской реакции на ликвидацию СПИДа к 2030 году», которая в настоящее время является «глобальным стремлением», уже недостаточно, поскольку «мы далеко не достигли этой цели». Это также социальные проблемы и вопросы прав человека, которые также необходимо учитывать, добавляет он.
«Наиболее маргинализированные группы в странах со средним уровнем дохода по-прежнему сталкиваются с предрассудками и неравенством, что создает барьеры для доступа к лечению, которое им необходимо для предотвращения распространения вируса», — говорит он.
Новое название благотворительной организации было выбрано для того, чтобы подтвердить свою позицию «МНПО, ориентированного на права человека», которое активно действует на «передовой».
Старое название благотворительной организации «больше не соответствовало цели», поскольку «было слишком длинным и имело тенденцию к сокращению до аббревиатуры или просто« Альянс », — говорит Снашфолд.
Новая «яркая и смелая» визуальная идентификация включает в себя слова «Frontline AIDS» в Quasimoda Heavy, шрифт без заглавных букв с заглавными буквами, выровненный по левому краю.
Справа от словесного знака находится символ, который напоминает человека-палку, но также содержит буквы F и A, объединенные в один символ в рисованном стиле.
Другие символы из названия благотворительной организации, такие как строчная буква «I» и обратная буква «R», также можно увидеть внутри символа.
«У символа сильная и вызывающая позиция», — говорит Снашфолд. «Его простота делает его доступным для всех. Фронтлайн хотел, чтобы люди во всех его сообществах чувствовали, что они могут разместить этот символ на плакатах, на стенах, на их лицах — везде, где должен быть Фронтлайн СПИД ».
Палитра содержит яркие контрастные цвета, включая синий, зеленый, розовый и черный.
Снашфолд говорит, что «громкая» цветовая палитра была разработана, чтобы «помочь организации шуметь». «Все сталкивается, и это не классически элегантно, но в этом суть», — добавляет он.
Брандпи также работал над тоном голоса благотворительной организации. Рекламные плакаты содержат различные сообщения, такие как «ты видишь, что мир не может?» И «целую стигму до свидания», в основном выложенные словами внутри коробок контрастных цветов.
Новый образ черпает вдохновение из знаков и плакатов во время «первых дней борьбы со СПИДом» в 1980-х годах, добавляет Снашфолд, чтобы «вернуть эту срочность».
На снимках, использованных во всем бренде, представлены фотографии людей, затронутых СПИДом, и их общин из библиотеки изображений, которую благотворительная организация собирает с момента своего основания в 1993 году.
Снашфолд говорит, что фотография, связанная с благотворительностью, часто «полна клише» и, как таковая, создает «ложное впечатление» о ситуации. Он добавляет, что фотографии, используемые в брендинге Frontline AIDS, рассказывают «реальную историю» СПИДа
.
В то время как некоторые фотографии довольно оптимистичны и естественны, на них изображены улыбающиеся люди, другие более абстрактны.
В одном из примеров изображен человек с презервативом во рту, со словами «мы больше не будем молчать» в центре.
На фотографии упоминаются секс-работники, которым «преподают техники безопасного секса, такие как тайное наложение презерватива ртом во время орального секса», — говорит Снашфолд.
Этот вид фотографии направлен на освещение проблем прав человека, которые мешают людям обращаться за помощью, добавляет он, как и в странах, где людей преследуют за их сексуальность, «страх возмездия может перевесить наступление».
«Эти проблемы могут стать причиной неудобных дискуссий, от которых люди естественным образом уклоняются», — говорит он. «Но это невидимая, настоящая история о СПИДе, которую мир должен увидеть, и быть на переднем крае — значит решать эти деликатные темы».
В ближайшие месяцы новый брендинг будет распространяться на все точки соприкосновения, включая плакаты, сообщения, социальные сети и товары.
Новая личность также включает обновленные руководящие принципы бренда, фирменный фильм для использования в социальных сетях и новую контентную стратегию для благотворительного веб-сайта и печатных материалов с акцентом на «передовые» истории людей.
Веб-сайт Frontline AIDS был создан студией цифрового дизайна Tilt в Брайтоне с использованием руководящих принципов бренда, предоставленных Brandpie.